Не проще мотопараплан? И с бюджетом ага тозвучте пожалуйста
слишком просто ))
ИМХО мультиротор для транспорта - не самый лучший вариант. плюся мультироторов в их компактности, а для большого веса лучше уже вертолет класической схемы. в придачу он относительно безопасен при отказе мотра. у мультиротора, по теории вероятности, шансы отказов растут с увеличением числа моторов
а хочется чего то по маневренней
Истребитель?
Бешенная табуретка)
мультикоптер не плохо, но его общий диаметр как у вертолета
наверно есть какая то формула умная, для расчета диаметров винтов с учетом шага и оборотов для подъёма определенного веса.
попробуйте на досуге посчитать для ваших 150 кг.
на картинке 18 винтов
допустим поднимают 180 кг.
на 1 винт 10 кг.
Как может быть общая тяга 150кг, если 2пассажира будут в сумме иметь такой вес, плюс сам аппарат килограмм 200 это без акумов наверно, надо тяги с полтонны примерно
Два элемента ховерборда поднимают человека. То есть если взять три таких элемента, как раз получится трикоптер с полезной тягой около 150 кг.
Импеллеры, ВМГ - фтопку.
Два элемента ховерборда поднимают человека.
Спорная выгода…DeLorean DMC-12 стоит не мало+флуктуатор нужно еще раздобыть…)))
Два элемента ховерборда поднимают человека. То есть если взять три таких элемента, как раз получится трикоптер с полезной тягой около 150 кг.
запас хода какой планируется у аппарата? источник питания?
если уж совсем теоретизировать модную тему - гексу или окту с ДВС с гувернером на каждый винт. винт с изменяемым шагом.
Гравицапу надо сначала купить.
Вроде видел объявление на барахолке - почти новая, без пробега по России!
Зато каце у нас хоть завались - летать дешево будет!