3х осевые подвесы DJI для GoPro H3-3D / H4-3D
Ну здесь у кого то в дневниках было про восстановление подвеса - длинная статья (не помню конкретики).
Может поможет.
rcopen.com/blogs/125836/18640
в дневниках было про восстановление подвеса
Если это про способ замкнуть пару контактов на плате ИМУ и потом перешить - то это пробовал, не помогает.
Моё мнение - можно заканчивать тему. Похоже DJI сознательно не поддерживают возможность даже крупноузлового (блочного) ремонта, так как не получилось у них долгосрочного сотрудничества с GoPro…
Невозможность быстро (заменой повреждённого узла) отремонтировать явно когда-нибудь падающее устройство - это глупо… Они забили на самый интересный способ получения дополнительной прибыли с уже проданного девайса - продажу ТУЕВОЙ ХУЧИ дорогих запчастей к нему. Запчасть, даже недешевую, обычный пользователь купит. А вот ещё один их подвес нет!
Я тоже тешу себя надеждой, что DJI одумаются и я оживлю свои предыдущие зенмусы для прохи. Но я очень в этом сомневаюсь. И… Перехожу в стан конкурентов. Ну не могу я больше снимать без свободного YAW!
Моё мнение - можно заканчивать тему. Похоже DJI сознательно не поддерживают возможность…
Вот этого от всех и ждут. На фиг -см. мои посты выше . Есть подвес(ы), есть краши. Просто тот кто знает - не пишет .Ему просто не до нас. Интенсивно рою тему - всего пару недель. на " repair H3-3D" , Гугл с удовольствием откликается, да инфы мало, но и умных не много. Я думаю с этим Вы спорить не будете?
ЗЫ. Поковырял (аккуратно!!!) движки+ плата. Одинаковые разъемы на платах “yaw” и “title” только меня одного озадачивают?
Процентов на 104, существует софт для проверки движков БЕЗ ПОЛНОЙ СБОРКИ!!!, ибо на фига нужен разъем?
Просто сервису не интересно его выкладывать, ибо юзер … ( вставьте слово) . Пытается прошить всё, включая пылесос, а это гемор для сервиса.
В итоге - вопрос раз- проверка комплектов движка+ плата.
вопрос два - согласование работы блоков по SBUS (ну да кривой)
Это -есть, просто мы с Вами плохо ищем.
Может поможет. forum.rcdesign.ru/blogs/12583....html#comments
Вот этот человек, по ходу самый продвинутый.
Они забили на самый интересный способ
Они просто не рассчитывали на УМНЫХ русских. А для буржуЁв - это, ну не копейки, но не такой большой проблем. 290 Евро, по кредитке, с доставкой на дом , да за пару дней.
Вот этого от всех и ждут.
Кто ждёт?
на " repair H3-3D" , Гугл с удовольствием откликается, да инфы мало, но и умных не много. Я думаю с этим Вы спорить не будете?
Все найденные хинты по “reset” подвеса - для пользователей Phantom 2, а там фсё хитрее… Ответов на вопросы пользователей “standalone” версии о том, что это у них не срабатывает нет! И, кстати, по какой такой гиперсекретной причине DJI не сделали тупую кнопочку “reset”, если их подвесы сходят с ума даже от слабого падения?
Просто сервису не интересно его выкладывать, ибо юзер …
Какому “сервису”? Где они, эти “сервисы”? Оффдиллеры?
Они просто не рассчитывали на УМНЫХ русских.
При чём тут “умные”? Много мозгов не надо, чтобы разобрать шикарно ремонтопригодный zenmuse H3(4)-3(2)D. Где в продаже шлейфы, платы, моторы? А больше там делать простому пользователю и нечего!
А больше там делать простому пользователю и нечего!
всё, предлагаю закрыть полемику. Так, значит так.
Остается открытым вопрос - зачем на обеих платах - “roll” и “yaw” одинаковые большие разъемы? Это наводит меня на мысль о взаимо заменяемости.
По причине указанной выше- нет шлейфа, проверить не могу
День добрый форумчане, использую H3-3D на тарот раме, при скорости свыше 10-12 м\с (иногда и меньшей) подвес переходит в режим аварии, обрубаются моторы, как будто не справляются с нагрузкой, летая по монитору становится очень страшно. Может известны решения этой проблемы? Был бы алексмос повысил бы мощность моторов, тут не знаю. Спасибо
Какая камера стоит? Не попадает ли поток от винтов на подвес? У меня при 20м/с ничего не срывает.
Если не долго летать - не срывает. А если полет минут 50, успевает пару раз срыв словить. Если на GoPro бленда стоит, то от встречного потока и на 8 м/с срывает, болтается минуты 2-3, восстанавливается. Через минут 15 может опять та же песня повториться.
Может банально помехи? Там для него ещё фильтр какой то продаётся.
Если на подвесе H3 стоит камера H4, то надо грузиком уравновешивать рол. При малых нагрузках подвес справляется, при увеличении внешних воздействий - нет. Фильтр никакой не нужен, у меня стоит на окте (макс потребляемый ток 80А) с прямым подключением к акуму, никогда срывов небыло.
Какая камера стоит? Не попадает ли поток от винтов на подвес? У меня при 20м/с ничего не срывает.
Пользуюсь чёрной Н4, от потока не спрятаться т.к рама 650 пропы 15 - всю площадь накрывает, у подвеса есть “крыша” которая вроде как спасает.
Если не долго летать - не срывает. А если полет минут 50, успевает пару раз срыв словить. Если на GoPro бленда стоит, то от встречного потока и на 8 м/с срывает, болтается минуты 2-3, восстанавливается. Через минут 15 может опять та же песня повториться.
Летаю минут по 30, не заметил что от времени зависит. Бленды нету, но есть линза 37мм Зомей. Но случалось и без неё.
Если на подвесе H3 стоит камера H4, то надо грузиком уравновешивать рол. При малых нагрузках подвес справляется, при увеличении внешних воздействий - нет. Фильтр никакой не нужен, у меня стоит на окте (макс потребляемый ток 80А) с прямым подключением к акуму, никогда срывов небыло.
Н4, да балансировал тяжелой монеткой т.к ещё фильтр надет. Если не справляется то смирится? У вас окта с током 80 ампер для гопрошки?
Спасибо большое за ответы, буду смотреть на обдув и балансировку.
У меня вероятность срыва увеличивалась, если камеру наклонить вниз, чтобы смотрела чуть ниже горизонта. Если летел выставив камеру строго прямо - срывов практически не было, может быть, всего раз. Если просто отвисеть на месте 45-50 минут, вообще ничего нештатного не происходит, что исключает влияния помех.
Именно из-за этого решил, что виноват встречный обдув - бленда становилась как антикрыло на гоночном авто, значительно увеличивая нагрузку на питч-мотор подвеса. Хотя, в принципе, и сам корпус GoPro при таком положении нагрузки не уменьшает.
А вот на TBS Discovery Pro (там родной 2D-подвес на алексмос) срывы случались пока не победил резонирующие вибрации. Влияния вибраций на H3-3D, к счастью, испытать не случилось.
от потока не спрятаться
Ну это и есть ответ на вопрос. Если попадает на подвес, то вместе с встречным от полета может срывать. А окта - да, у меня под проху, раньше на ней когда она была гексой летала Сони CX160. 80-это полный газ вверх и вперед. Висение -35. Размер 850, поток от пропов не попадает на подвес.
День добрый.
Есть подвес H3-3D и GCU V2.
при подключении подвеса во 2 фантом, стоит как вкопанный. (в фантоме не зная как организованно подключение.
Если подключаю к другому коптеру через GCU V2 (и далее в блок А2 через кан и дополнительный провод), то подвес начинает медленно уходить в низ и влево (ставил и gopro3 и 4 -разницы нет). Обновил прошивку методом замыкания - без изменений.
Что может быть?
Если подвес плывет - значит нет обмена с МС. Если асистент к CGU подключить в нем видно прохождение канала управления по питчу от полетного контроллера? Еще как вариант - обновить прошивку в МС.
Асистент к CGU подключается, но там нет активных элементов управления подвесом. синий индикатор в низу окна моргает. Может нужно перепрошить на данном CGU?
Должна быть полностью собрана рабочая схема, т.е. подвес стоит на коптере и подключен к полетному контроллеру. Затем подключаем комп к CGU и крутим на пульте RC наклон камеры. Бегунок в асистенте должен перемещаться и камера наклоняться. Если этого нет ( а скорее всего так и будет, но надо убедиться) то значит CGU не получает информацию от полет.контр. и надо искать почему - то ли провода, то ли прошивки.
Ребят, подскажите, пожалуйста! почти новый phantom 2 v2 с h3-3d и гопро 4(баланс по роллу сделан) в квартире летает хорошо, а на улице при -4-8 начинает сходить с ума, когда взлетаешь. Так же начинает рассыпаться iosd при полете. В квартире все нормально. В чем может быть проблема? видел ролики, где народ спокойно летает и при более низкой температуре, да и друзья летают на своих нормально. Буду рад совету!
при -4-8 начинает сходить с ума,
Перед полетом аппарат должен остыть до температуры окружающей среды. В тепле до старта надо держать только акум. Как вариант - резкий перепад может давать такой результат.
Перед полетом аппарат должен остыть до температуры окружающей среды. В тепле до старта надо держать только акум. Как вариант - резкий перепад может давать такой результат.
Да, тоже пробовал, но результатов это не дает… Или сколько он должен остывать? я минуты три-четыре жду…