3х осевые подвесы DJI для GoPro H3-3D / H4-3D
Если на подвесе H3 стоит камера H4, то надо грузиком уравновешивать рол. При малых нагрузках подвес справляется, при увеличении внешних воздействий - нет. Фильтр никакой не нужен, у меня стоит на окте (макс потребляемый ток 80А) с прямым подключением к акуму, никогда срывов небыло.
Какая камера стоит? Не попадает ли поток от винтов на подвес? У меня при 20м/с ничего не срывает.
Пользуюсь чёрной Н4, от потока не спрятаться т.к рама 650 пропы 15 - всю площадь накрывает, у подвеса есть “крыша” которая вроде как спасает.
Если не долго летать - не срывает. А если полет минут 50, успевает пару раз срыв словить. Если на GoPro бленда стоит, то от встречного потока и на 8 м/с срывает, болтается минуты 2-3, восстанавливается. Через минут 15 может опять та же песня повториться.
Летаю минут по 30, не заметил что от времени зависит. Бленды нету, но есть линза 37мм Зомей. Но случалось и без неё.
Если на подвесе H3 стоит камера H4, то надо грузиком уравновешивать рол. При малых нагрузках подвес справляется, при увеличении внешних воздействий - нет. Фильтр никакой не нужен, у меня стоит на окте (макс потребляемый ток 80А) с прямым подключением к акуму, никогда срывов небыло.
Н4, да балансировал тяжелой монеткой т.к ещё фильтр надет. Если не справляется то смирится? У вас окта с током 80 ампер для гопрошки?
Спасибо большое за ответы, буду смотреть на обдув и балансировку.
У меня вероятность срыва увеличивалась, если камеру наклонить вниз, чтобы смотрела чуть ниже горизонта. Если летел выставив камеру строго прямо - срывов практически не было, может быть, всего раз. Если просто отвисеть на месте 45-50 минут, вообще ничего нештатного не происходит, что исключает влияния помех.
Именно из-за этого решил, что виноват встречный обдув - бленда становилась как антикрыло на гоночном авто, значительно увеличивая нагрузку на питч-мотор подвеса. Хотя, в принципе, и сам корпус GoPro при таком положении нагрузки не уменьшает.
А вот на TBS Discovery Pro (там родной 2D-подвес на алексмос) срывы случались пока не победил резонирующие вибрации. Влияния вибраций на H3-3D, к счастью, испытать не случилось.
от потока не спрятаться
Ну это и есть ответ на вопрос. Если попадает на подвес, то вместе с встречным от полета может срывать. А окта - да, у меня под проху, раньше на ней когда она была гексой летала Сони CX160. 80-это полный газ вверх и вперед. Висение -35. Размер 850, поток от пропов не попадает на подвес.
День добрый.
Есть подвес H3-3D и GCU V2.
при подключении подвеса во 2 фантом, стоит как вкопанный. (в фантоме не зная как организованно подключение.
Если подключаю к другому коптеру через GCU V2 (и далее в блок А2 через кан и дополнительный провод), то подвес начинает медленно уходить в низ и влево (ставил и gopro3 и 4 -разницы нет). Обновил прошивку методом замыкания - без изменений.
Что может быть?
Если подвес плывет - значит нет обмена с МС. Если асистент к CGU подключить в нем видно прохождение канала управления по питчу от полетного контроллера? Еще как вариант - обновить прошивку в МС.
Асистент к CGU подключается, но там нет активных элементов управления подвесом. синий индикатор в низу окна моргает. Может нужно перепрошить на данном CGU?
Должна быть полностью собрана рабочая схема, т.е. подвес стоит на коптере и подключен к полетному контроллеру. Затем подключаем комп к CGU и крутим на пульте RC наклон камеры. Бегунок в асистенте должен перемещаться и камера наклоняться. Если этого нет ( а скорее всего так и будет, но надо убедиться) то значит CGU не получает информацию от полет.контр. и надо искать почему - то ли провода, то ли прошивки.
Ребят, подскажите, пожалуйста! почти новый phantom 2 v2 с h3-3d и гопро 4(баланс по роллу сделан) в квартире летает хорошо, а на улице при -4-8 начинает сходить с ума, когда взлетаешь. Так же начинает рассыпаться iosd при полете. В квартире все нормально. В чем может быть проблема? видел ролики, где народ спокойно летает и при более низкой температуре, да и друзья летают на своих нормально. Буду рад совету!
при -4-8 начинает сходить с ума,
Перед полетом аппарат должен остыть до температуры окружающей среды. В тепле до старта надо держать только акум. Как вариант - резкий перепад может давать такой результат.
Перед полетом аппарат должен остыть до температуры окружающей среды. В тепле до старта надо держать только акум. Как вариант - резкий перепад может давать такой результат.
Да, тоже пробовал, но результатов это не дает… Или сколько он должен остывать? я минуты три-четыре жду…
Наверно маловато. Попробуйте 10-15 подождать, тогда точно будет ясно в этом дело или нет.
Наверно маловато. Попробуйте 10-15 подождать, тогда точно будет ясно в этом дело или нет.
хорошо, отпишусь по результату… Спасибо!
увы, разницы никакой нет. все так же неадекватен…
Возможно, раз проблема проявляется и в подвесе и в ОСД что-то с шиной CAN не так на холоде происходит. Попробуйте отключить по очереди подвес и ОСД и проверить без одного из этих устройств.
Возможно, раз проблема проявляется и в подвесе и в ОСД что-то с шиной CAN не так на холоде происходит. Попробуйте отключить по очереди подвес и ОСД и проверить без одного из этих устройств.
снял сегодня ОСД и фпв - все то же самое… получается кан шина только для расширения. а подвес запитан на плату фантома
Глюки только с наступлением холодов появились или раньше тоже были?
Коллеги, подскажите пожалуйста, h3-3d или h4-3d
будут работать без DJI контроллера?
Из мануала следует, что скорее нет, чем да, но очень хочется верить в лучшее
Однозначно нет. Подвесы получают информацию о том как наклонить камеру по шине CAN и данные о кренах и поворотах самого коптера.
Не будут моторы подвеса работать с другим контроллером. Или имелось ввиду без назы? Без назы тоже не должен.
Джидайские подвесы без Джидайских полетников не работают. Т.е. включить его можно, но удерживать горизонт, следовать за коптером, и тем более наклонять камеру не будет.