3х осевые подвесы DJI для GoPro H3-3D / H4-3D

wcorp
HEXITER:

А больше там делать простому пользователю и нечего!

всё, предлагаю закрыть полемику. Так, значит так.
Остается открытым вопрос - зачем на обеих платах - “roll” и “yaw” одинаковые большие разъемы? Это наводит меня на мысль о взаимо заменяемости.
По причине указанной выше- нет шлейфа, проверить не могу

1 month later
Capo

День добрый форумчане, использую H3-3D на тарот раме, при скорости свыше 10-12 м\с (иногда и меньшей) подвес переходит в режим аварии, обрубаются моторы, как будто не справляются с нагрузкой, летая по монитору становится очень страшно. Может известны решения этой проблемы? Был бы алексмос повысил бы мощность моторов, тут не знаю. Спасибо

piligrim-andy

Какая камера стоит? Не попадает ли поток от винтов на подвес? У меня при 20м/с ничего не срывает.

Razutov

Если не долго летать - не срывает. А если полет минут 50, успевает пару раз срыв словить. Если на GoPro бленда стоит, то от встречного потока и на 8 м/с срывает, болтается минуты 2-3, восстанавливается. Через минут 15 может опять та же песня повториться.

samael9

Может банально помехи? Там для него ещё фильтр какой то продаётся.

piligrim-andy

Если на подвесе H3 стоит камера H4, то надо грузиком уравновешивать рол. При малых нагрузках подвес справляется, при увеличении внешних воздействий - нет. Фильтр никакой не нужен, у меня стоит на окте (макс потребляемый ток 80А) с прямым подключением к акуму, никогда срывов небыло.

Capo
piligrim-andy:

Какая камера стоит? Не попадает ли поток от винтов на подвес? У меня при 20м/с ничего не срывает.

Пользуюсь чёрной Н4, от потока не спрятаться т.к рама 650 пропы 15 - всю площадь накрывает, у подвеса есть “крыша” которая вроде как спасает.

Razutov:

Если не долго летать - не срывает. А если полет минут 50, успевает пару раз срыв словить. Если на GoPro бленда стоит, то от встречного потока и на 8 м/с срывает, болтается минуты 2-3, восстанавливается. Через минут 15 может опять та же песня повториться.

Летаю минут по 30, не заметил что от времени зависит. Бленды нету, но есть линза 37мм Зомей. Но случалось и без неё.

piligrim-andy:

Если на подвесе H3 стоит камера H4, то надо грузиком уравновешивать рол. При малых нагрузках подвес справляется, при увеличении внешних воздействий - нет. Фильтр никакой не нужен, у меня стоит на окте (макс потребляемый ток 80А) с прямым подключением к акуму, никогда срывов небыло.

Н4, да балансировал тяжелой монеткой т.к ещё фильтр надет. Если не справляется то смирится? У вас окта с током 80 ампер для гопрошки?

Спасибо большое за ответы, буду смотреть на обдув и балансировку.

Razutov

У меня вероятность срыва увеличивалась, если камеру наклонить вниз, чтобы смотрела чуть ниже горизонта. Если летел выставив камеру строго прямо - срывов практически не было, может быть, всего раз. Если просто отвисеть на месте 45-50 минут, вообще ничего нештатного не происходит, что исключает влияния помех.

Именно из-за этого решил, что виноват встречный обдув - бленда становилась как антикрыло на гоночном авто, значительно увеличивая нагрузку на питч-мотор подвеса. Хотя, в принципе, и сам корпус GoPro при таком положении нагрузки не уменьшает.

А вот на TBS Discovery Pro (там родной 2D-подвес на алексмос) срывы случались пока не победил резонирующие вибрации. Влияния вибраций на H3-3D, к счастью, испытать не случилось.

piligrim-andy
Capo:

от потока не спрятаться

Ну это и есть ответ на вопрос. Если попадает на подвес, то вместе с встречным от полета может срывать. А окта - да, у меня под проху, раньше на ней когда она была гексой летала Сони CX160. 80-это полный газ вверх и вперед. Висение -35. Размер 850, поток от пропов не попадает на подвес.

1 month later
Алексей48

День добрый.
Есть подвес H3-3D и GCU V2.
при подключении подвеса во 2 фантом, стоит как вкопанный. (в фантоме не зная как организованно подключение.
Если подключаю к другому коптеру через GCU V2 (и далее в блок А2 через кан и дополнительный провод), то подвес начинает медленно уходить в низ и влево (ставил и gopro3 и 4 -разницы нет). Обновил прошивку методом замыкания - без изменений.
Что может быть?

piligrim-andy

Если подвес плывет - значит нет обмена с МС. Если асистент к CGU подключить в нем видно прохождение канала управления по питчу от полетного контроллера? Еще как вариант - обновить прошивку в МС.

Алексей48

Асистент к CGU подключается, но там нет активных элементов управления подвесом. синий индикатор в низу окна моргает. Может нужно перепрошить на данном CGU?

piligrim-andy

Должна быть полностью собрана рабочая схема, т.е. подвес стоит на коптере и подключен к полетному контроллеру. Затем подключаем комп к CGU и крутим на пульте RC наклон камеры. Бегунок в асистенте должен перемещаться и камера наклоняться. Если этого нет ( а скорее всего так и будет, но надо убедиться) то значит CGU не получает информацию от полет.контр. и надо искать почему - то ли провода, то ли прошивки.

9 days later
Andorus

Ребят, подскажите, пожалуйста! почти новый phantom 2 v2 с h3-3d и гопро 4(баланс по роллу сделан) в квартире летает хорошо, а на улице при -4-8 начинает сходить с ума, когда взлетаешь. Так же начинает рассыпаться iosd при полете. В квартире все нормально. В чем может быть проблема? видел ролики, где народ спокойно летает и при более низкой температуре, да и друзья летают на своих нормально. Буду рад совету!

piligrim-andy
Andorus:

при -4-8 начинает сходить с ума,

Перед полетом аппарат должен остыть до температуры окружающей среды. В тепле до старта надо держать только акум. Как вариант - резкий перепад может давать такой результат.

Andorus
piligrim-andy:

Перед полетом аппарат должен остыть до температуры окружающей среды. В тепле до старта надо держать только акум. Как вариант - резкий перепад может давать такой результат.

Да, тоже пробовал, но результатов это не дает… Или сколько он должен остывать? я минуты три-четыре жду…

piligrim-andy

Наверно маловато. Попробуйте 10-15 подождать, тогда точно будет ясно в этом дело или нет.

Andorus
piligrim-andy:

Наверно маловато. Попробуйте 10-15 подождать, тогда точно будет ясно в этом дело или нет.

хорошо, отпишусь по результату… Спасибо!

Andorus

увы, разницы никакой нет. все так же неадекватен…

piligrim-andy

Возможно, раз проблема проявляется и в подвесе и в ОСД что-то с шиной CAN не так на холоде происходит. Попробуйте отключить по очереди подвес и ОСД и проверить без одного из этих устройств.

Andorus
piligrim-andy:

Возможно, раз проблема проявляется и в подвесе и в ОСД что-то с шиной CAN не так на холоде происходит. Попробуйте отключить по очереди подвес и ОСД и проверить без одного из этих устройств.

снял сегодня ОСД и фпв - все то же самое… получается кан шина только для расширения. а подвес запитан на плату фантома