То что экспериментируете с данной рамой и сторонним подвесом - спасибо! это опыт и опыт ценный! Но сдается мне что под s900 подойдет родной подвес 😉 А камера, например Sony nex7 сейчас стоит около 25-30 тыр или гаш 2й для видео 😉
Владимир , а смысл тогда в тяжелом и дором носителе. Для полетать и клиентов без денег я лично F450 топовый для души собираю 😉
Александр,у меня у самого F550 с Назой для души, гекса 800 мм с Назой 2 - в основном, для фото. И год назад (перед катавасией с рублем) c перспективой на будущие заказы с хорошей скидкой позарился на S900+a2. Вложился, но никак не ожидал такой засады с вибрацией от DJI. И с заказами как-то не очень…
Т А камера, например Sony nex7 сейчас стоит около 25-30 тыр или гаш 2й для видео 😉
Да вот как-то эта Сонька уже не вдохновляет, после того как пошли 4К. Я придерживаюсь принципа - надо покупать самую современную технику или не покупать вообще.
В целях борьбы с вибрацией полезны более мягкие демпферы под моторы DJI S900 Part 35 (Rubber damper for 4114 motor)
Считаю, что вибрацию поборол. Ниже - ролик, снятый с включенной стабилизацией камеры Sony RX 100M3 на минимальной уровне (стандартная). Без стабилизации в видео редакторе.
Контроллер а2. Гейны следующие: Basic: 115, 120, 110 Attitude: 110, 120, 120 Advanced gaines: 95% Повес DYS, контроллер AlexMos
При этих гейнах управляемость приемлемая.
Все меры в комплексе, о чем я писал раньше (посты 101 и 111)
никто не пробовал на S900 летать на 5 банках? У меня на 6-баночном одна еле дышет… Хотелось бы знать, чего ожидать?
регули заточены под 6S , меньше даже не запустятся
т.е. если в полете сильно провалится одна банка, то коптер просто рухнет?..
Привет всем! Помогите решить проблему. У меня s900на нем стоит даталинк, проблема в том что он когда улетает с поля зрения на планшете то он сразу падает, это примерно метров 600. До предыдущего падения я летал 2800м
Всем юзерам S900/S1000 АХТУНГ
Два года эксплуатации проблем не было, но вот в самый ответственный момент коптер оказал на старте. После подключения питания запищал один мотор. Обследывание выявило обрыв провода управления. Что самое интересное обрыв происходит внутри оплетки там где провод не гнется. Выявить можно просто потянув тонкие провода, даже если все у вас работает стоит проверить.Особое внимание на бугорок в оплетке это возможное место будущего обрыва.Потянув за провод выявился еще один обрыв но минусового провода поэтому тот луч работал без проблем. Силовые вроде не рвутся, ради эксперимента вскрыл силовые на одном луче ,все ок Смотрим видео…