Юзаю dji f450 с родной вмг.
Роторы моторов не подразумевают установку цанги,только родные винты и гайки,правые-левые.
Решил перейти на винты побольше,10-11,в связи с набором веса (камера,подвес,видеолинк)
Возникла проблема с установкой, да и гаек нигде нет. Винтов с запаяной гайкой навалом,а гаек нифига.
Буду благодарен за идею колхоза.
Вот,собственно, о чем идет речь.(моторы немного другие, но ротор такой же, обычного вала не видать)
На подобных винтах я летаю сейчас, гайка “залита” в винте.
Повторюсь, винтов со встроенной гайкой нужного мне размера (10*3,8, 10*4,3, или 11*4,3) я не нашел.
Гаек отдельно так же нет нигде (мне кажется, что джедаи перешли на новые винты и перестали их делать)
Подскажите, как “это” пересадить на “обычные” винты?
Единственное, что мне приходит в голову - это обточить “вал”(так его назову) и нарезать обычную,“правую” резьбу на всех моторах.
Но для меня это слишком радикально и бесповоротно, пока надеюсь найти более гуманный вариант.
А ничего от этого не измениться, если Вы поставите винты большего диаметра? Я имею в виду, моторы высокооборотистые?
Можно взять пропеллер с гайкой и вытащить ее оттуда.
Или просто откусить ему лопасти… Ну в общем идея такая.
Знаю даже человека, который ее реализовал на винтах от фантика.
Все у него получилось.
Вот,собственно, о чем идет речь.(моторы немного другие, но ротор такой же, обычного вала не видать)
На подобных винтах я летаю сейчас, гайка “залита” в винте.
Повторюсь, винтов со встроенной гайкой нужного мне размера (10*3,8, 10*4,3, или 11*4,3) я не нашел.
Гаек отдельно так же нет нигде (мне кажется, что джедаи перешли на новые винты и перестали их делать)
Подскажите, как “это” пересадить на “обычные” винты?
Единственное, что мне приходит в голову - это обточить “вал”(так его назову) и нарезать обычную,“правую” резьбу на всех моторах.
Но для меня это слишком радикально и бесповоротно, пока надеюсь найти более гуманный вариант.
А ничего от этого не измениться, если Вы поставите винты большего диаметра? Я имею в виду, моторы высокооборотистые?
Моторы 920 об./вольт. ,самое то на 10-11 винт на 3х банках. На 9х винтах явно недогружена силовая,после интенсивного полета все холодное.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.