Юзаю dji f450 с родной вмг.
Роторы моторов не подразумевают установку цанги,только родные винты и гайки,правые-левые.
Решил перейти на винты побольше,10-11,в связи с набором веса (камера,подвес,видеолинк)
Возникла проблема с установкой, да и гаек нигде нет. Винтов с запаяной гайкой навалом,а гаек нифига.
Буду благодарен за идею колхоза.
Вот,собственно, о чем идет речь.(моторы немного другие, но ротор такой же, обычного вала не видать)
На подобных винтах я летаю сейчас, гайка “залита” в винте.
Повторюсь, винтов со встроенной гайкой нужного мне размера (10*3,8, 10*4,3, или 11*4,3) я не нашел.
Гаек отдельно так же нет нигде (мне кажется, что джедаи перешли на новые винты и перестали их делать)
Подскажите, как “это” пересадить на “обычные” винты?
Единственное, что мне приходит в голову - это обточить “вал”(так его назову) и нарезать обычную,“правую” резьбу на всех моторах.
Но для меня это слишком радикально и бесповоротно, пока надеюсь найти более гуманный вариант.
А ничего от этого не измениться, если Вы поставите винты большего диаметра? Я имею в виду, моторы высокооборотистые?
Можно взять пропеллер с гайкой и вытащить ее оттуда.
Или просто откусить ему лопасти… Ну в общем идея такая.
Знаю даже человека, который ее реализовал на винтах от фантика.
Все у него получилось.
Вот,собственно, о чем идет речь.(моторы немного другие, но ротор такой же, обычного вала не видать)
На подобных винтах я летаю сейчас, гайка “залита” в винте.
Повторюсь, винтов со встроенной гайкой нужного мне размера (10*3,8, 10*4,3, или 11*4,3) я не нашел.
Гаек отдельно так же нет нигде (мне кажется, что джедаи перешли на новые винты и перестали их делать)
Подскажите, как “это” пересадить на “обычные” винты?
Единственное, что мне приходит в голову - это обточить “вал”(так его назову) и нарезать обычную,“правую” резьбу на всех моторах.
Но для меня это слишком радикально и бесповоротно, пока надеюсь найти более гуманный вариант.
А ничего от этого не измениться, если Вы поставите винты большего диаметра? Я имею в виду, моторы высокооборотистые?
Моторы 920 об./вольт. ,самое то на 10-11 винт на 3х банках. На 9х винтах явно недогружена силовая,после интенсивного полета все холодное.