Квадрокоптер на раме f450/f550
А про ecalc?
А про ecalc?
доверять на все 100 не нужно-- но штука нужная и очень реально помогает разобраться на что рассчитывать–самое приятное–что в большинстве случаев кальк врет в худшую сторону (у меня получилось именно так ) у кого то один в один (таких меньше) в чем главное кальк то что даже человек весьма далекий от моделирования и всем что с ним связано может получить очень даже хорошую инфу по своему коптеру–что радует даже не требуется присутствие мозгов (это я про себя–в детстве ударился)
Нет это я понял! А про отказ двигателя крестик, галочка? Может что то я не понимаю?
типа если на коптере мотор испортится-- то все --капец
а если на гексе -то может и нет
а если на оксе -то все будет “хорошо”
И все таки может кто то посоветует по поводу onbo 4s 5000 25C хватит С? В спарке точно хватит, а если один использовать? По кальку говорит что 15С достаточно!
так это замечательно–испытай рассскажешь
Нормальное такое испытание стоимостью 8т.р.! Я уже с 3s попал на 13т.р.
Нормальное такое испытание стоимостью 8т.р.! Я уже с 3s попал на 13т.р.
а что поделать… я уже больше 100 вложил за 2 года в квадр, полетный состав которого еле 50 стоит - на то оно и хобби. Если вам летать и ни о чем не думать - покупайте сразу фантик-3
а что поделать… я уже больше 100 вложил за 2 года в квадр, полетный состав которого еле 50 стоит - на то оно и хобби. Если вам летать и ни о чем не думать - покупайте сразу фантик-3
Это я про акки писал! Про все остальное вообще молчу! Фантик не интересно, купил и летаешь! И не чего с ним не сделать! И маленький он! А инспаер дорого очень! Сразу денег выкинуть! Вот если бы его можно было бы собрать самому, другое дело!
Вот опять кальк мучил при одном акки на 5200 максимум 14,82С, при двух 8,4С? По идее 25С onbo проходит, если он конечно 25С!
если он конечно 25С
Ключевое слово “если”…
Из бюджетных HRB хвалят. Я бы на TURNIGY остановился (очень положительный опыт), если хотите заказать сразу несколько и чтоб предположительно без проблем.
Нормальное такое испытание стоимостью 8т.р.! Я уже с 3s попал на 13т.р
Ну что Вы ноете то постоянно? Чуть ли не в каждом посте про деньги речь… Батарейки это расходник, редко у кого они помирают своей смертью, особенно те, которые летают… И на 3S летать можно, чуть помедленнее и чуть поменьше по времени, но можно… Если совсем никак, можно на другой коптер оставить, или перепаковать. Не проблема это… И, я наверное Вас огорчу, в расчете на один летающий коптер нужно штук 6 батареек…) Иначе нет смысла выходить на полеты…) Я с собой таскаю ампер 30 минимум, из которых самые большие - 5100, то есть в сумме выходит 7-8 батарей. А гонщики на мелколетах и вовсе по 10-15 штук таскают…
Вам, по Вашим вопросам, точно нужно фантик покупать… То Вы обычный пропеллер к нормальному мотору не можете приделать, то с батарейками проблемы… А еще пишете
Вот если бы его можно было бы собрать самому, другое дело!
Я представляю сколько вопросов Вы бы задали на форуме…) А что было бы, если бы у Вас такие моторы были бы? ) А еще придется менять подшипники, перематывать обмотки, перепаивать ключи на регуляторах, нарезать резьбу вместо сорванной… Будут ломаться лучи и пропы, рваться провода, разбиваться модули, приемникии контроллеры, отрываться онтенны, разбиваться объективы у камер… И все это дерьмо придется ремонтировать
Или покупать новое…) Может ну его нафиг?))) Это же блин, какие деньги надо вбухать… А еще и инструмент всякий покупать придется…
придется ремонтировать Или покупать новое…
Это же блин, какие деньги надо вбухать…
… и вот после всего этого “оно” возьмёт и скроется за горизонтом… 😃😮😁
А потом:
Это же блин,
опять 😃
какие деньги надо вбухать…
😃😁
Я думал форум и нужен для того, чтобы можно было пообщаться узнать у опытных людей, и сделать меньше ошибок. Я не бедный человек и многое могу себе позволить! Но воспитан я так, что каждую копейку нужно использовать правильно. А так всем спасибо за советы!
Да не обижайтесь! Просто через 2-3 страницы одно и тоже. Всё-таки нужно самому пройти начальный путь, а уже потом, спрашивать и делиться на форуме своими впечатлениями или своими неудачами. Конечно, хотелось бы сразу купить что нужно и все, но так не бывает…
Это правда, бываю иногда зануда! Извините если что не так!
Извините если что не так!
Александр, я меньше года в этом хобби.
И с первыми шагами, самоуверенностью, читал через строчку форум, покупал разные комплектующие…
В итоге “оно” полетело, но недалеко и недолго.
Была злость, разочарование, длинные и сочные выражения про все это.
В итоге остановился, начал вдумчиво читать, сопоставлять, смотреть что люди ваяют.
Затрачено много средств (я перестал считать), времени, нервов.
Но в итоге собираю то что летает так как я хочу, высоко, далеко, с камерой и без.
Но путь лежал через краши, отказы, пересборку и т.д.
Падает, оно не может не падать, а это опять расходы.
Но меня это не останавливает, потому что нравится мне это хобби.
А увлечений других у меня тоже с избытком, и туда тоже нужно денежки…
А жизнь так коротка и быстротечна…
ИМХО.
Для того что бы стать коптерщиком нужно лет 5 погонять на вертолете 3Д нормального производителя и размера. Краш от 100 долларов это считай отделался легким испугом! =) Лопасти, хвостовые балки, шестерни, капоты, шасси, сервы, валы, это расходники до 1 падения как правило.
Это правда, бываю иногда зануда!
Это хобби, понятно что оно забирает “душу” но если реально очень дорого может что то бюджетней смотреть? Не кто не считает деньги Ваши (мои) как и не зазорно быть со средним достатком.
Почему Вы новый акк хотите продать в пол цены? Хотя изначально прежде чем покупать можно было спросить тут? Я с барахолке новые как новые покупал, правда из рук в руки.
Единственное что в связи с курсом валют дорого стало, много народу с хобби уходят или пояса затянули. Попробуйте обмен предложить, в своем городе, а вдруг?
Главное для себя определится, что и как у Вас в финансовом плане, и сколько Вы готовы тратить. Все. Может и не стоит оно того? Я на пенолетах летал, акки на 3-4 года хватало(1000-1500 мач, бюджетно), самое большое менял винт за 30 рэ. (материал потолочка,делается за пару вечеров.)
Имхо.
По поводу акков, заказывал с али НРВ вроде не плохие говорят, так у многих продавцов я понял склады уже в России есть. Мне доставка в 89 рэ обошлась, 5 дней с выходными(Подмосковье), привезли на работу.
Проверил, по банкам ток ровно 3,8 v, пока не летал на них правда.
Почему Вы новый акк хотите продать в пол цены?
Да и в крайняк пересобрать s3 в s4 всегда можно. Я так понял 2акка по 10Ач. Вот можно сделать 1 четырёх баночный, а 2 банки в хранение - если что потом ими менять сдохшие банки …
ухх прямо так дорого–можно подумать–ошибка Алекса в том что он не прочел с самого начала это тему+ хорошо бы еще несколько других-- если стараться не экономить по дурному то не так все страшно-- конечно если ставить не понятно какие моторы -реги–паять абы как – ну и так далее. то конечно станет все дорого–вообще самый враг это самоуверенность–типа я все знаю умею–от этого и все проблемы. заметил такую особенность чел подобрал себе конфиг в начале по большому счету не удачный–но всем выносит мозги–просит помощи чтоб все озвучили то что он хочет–а не то что лучше
просто чел не понимает что сколько вложишь - столько получишь…
Вспомните себя как у Вас хобби начиналось! У всех практически одинаково, отвлечься от повседневных проблем. Кто то в детстве занимался в авиамодельном и забросил, потом пришло время, вернулся! Кто-то просто полётами грёз, у всех все по разному а смысл один! Я понимаю если здесь были бы молодые пацаны которые бездумно родительские деньги тратят, но вроде здесь все по другому. А темы здесь я много прочитал, стараюсь безумные покупки не делать но иногда случается от нехватки времени (наверное). Но и здесь если честно совет получить тяжело, потому что многие думают что ты задал глупый вопрос (это они так думают потому что прошли весь путь на своих ошибках, и каждый должен это пройти!!!) Но форумы для этого и существуют чтобы более опытные помогали новичкам. И опять же каждый человек в каком то деле все равно будет #новичком#. Может я в чем то не прав, поправьте!
Прошу совета у коллег.Как уже говорил собрал квадр на раме F 450,вмг DJI E305, NAZA V 2,летает хорошо,но не могу побороть небольшую вибрацию, при взлете (Наза резко стартует)–даже лучи немного вибрируют,и в полете , было незаметно, пока не поставил курсовую камеру в металлическом корпусе–прилепил на 2х сторонний скотч на нижнюю пластину, на видео заметна вибрация. Думаю на винты,пробовал балансировать,особо ничего не вышло,надо стенд далать.Как вообще DJI винты по дисбалансу?Я первый раз сними столкнулся.
Может я в чем то не прав, поправьте!
Поправляю…
Надо четко делить хобби и “модно”, когда хобби, человек уже знает что и как он будет делать, какие нужны материалы и инструменты, какие знания и так далее… В хобби люди приносят смежные знания и опыт из других областей, из другого хобби, с работы, из книжек, просто придумывают что то свое… В авиамодельном хобби ЛЕТАТЬ это результат, а не само хобби, понятное дело, процесс полета доставляет удовольствие, адреналин там или еще что… Но, самое главное - заставить полететь эту кучу деревяшек, пены, железяк и батареек… Вот этот процесс и есть ХОББИ.
А если человек покупает китайские наборы, и задав кучу вопросов, типа в какую сторону закручивать болтики или как припаять провода, то это и не моделист вовсе, он просто увидел по телику/на ютубе, что вот люди летают, снимают что то на камеру и захотел так же… Очень многие из таких преследуют чисто коммерческий интерес, думают “вот соберу из говна и палок какую нибудь леталку и буду за деньги свадьбы снимать… прибыль 100500%”, это же модно… Это не хобби… И я знаю, кто в этом виноват…)
отвлечься от повседневных проблем
тоже не хобби.
Хобби начинается с интереса, интерес порождает знания, не сразу, разумеется, это долгий и кропотливый путь. Знания переходят в опыт, а уж потом начинаются китайские магазины…
Но и здесь если честно совет получить тяжело
Только не потому, что
это они так думают потому что прошли весь путь на своих ошибках, и каждый должен это пройти!!!
а потому, что Вам лень… Читать, или понимать прочитанное, пользоваться поиском и другими общедоступными ресурсами… На все Ваши вопросы уже давно есть ответы, грамотные, обоснованные, развернутые… И на этом форуме и на менее специализированных, и в гугле… Вы (и не только) просто не хотите их искать, у Вас нет времени… И желания понять, что для того, чтобы Вам ответить, я (или кто то другой) должен потратить свое время на тот же поиск, чтение форума и так далее… //Я лично прочел почти все из этого списка, и продолжаю читать страниц по 20 ежедневно… Плюс другие разделы этого форума и другие форумы…Угадайте с трех раз, где я время на это беру? У меня тоже есть семья и работа…//
Но форумы для этого и существуют чтобы более опытные помогали новичкам
Нет, форумы существуют для обмена мнениями и для их чтения… Новичок читает, как более опытные обмениваются мнениями и учится…) Чаще, все равно, на своих ошибках… Нельзя научиться паять по ответам на форуме…) А задавать вопросы надо в гугле (кстати, скорость получения ответа намного выше) или в справочном бюро, там за это деньги получают… ) И, дело вовсе не в глупости вопросов, а в том, что на них приходится отвечать раз по 100, это утомляет.
даже лучи немного вибрируют,
Попробуйте попарно стянуть проволокой…
Все понял. Только есть одно но. Всех не надо под одну гребенку. У меня до сих пор весь цоколь завален бойцовками, пилотажками и скоростями и другим старым барахлом (на памать) и опыт тоже имеется. В 10 лет выиграл область по бойцовкам, в этот же год по скоростям, и на следующий год подвердил (причём это когда кружек развалился, и приходилось за свой счёт ездить по всей России, и форумах и алиэкспресс тогда не было)! А ес че через 2 года 4 место на сборах РФ. Потом перерыв почти 18 лет, и решил попробовать коптеры. Так что пилить, точить, клеить, паять, и работать с угле,стекловолокном умею, и магазины были два за 1000 км, где покупали только бальзу и поршневые, остальное ручками начиная от винтов из матрицы и заканчивая самодельными шатунами . Особенно весело когда в перерыве за одну ночь, где нибудь в спорт лагере надо перебрать моторов штук 10, и склепать моделей столько же, что бы на след. этапе не кануть!
И Вы вроде уже не молодой могли бы быть по сдержание. А то такое ощущение что Вы здесь находитесь как на работе которая Вас бесит!!!
Может я в чем то не прав, поправьте!
И Вы вроде уже не молодой могли бы быть по сдержание. А то такое ощущение что Вы здесь находитесь как на работе которая Вас бесит!!!
Так это, Вы просили же поправить? Просили. Вас поправили. Так как Вас понять?
Сергей вообще весьма спокойный товарищ. Не надо на него не нужное возводить. Вообще от него сплошная польза на форуме. 😁
Да, “героическое” у Вас прошлое. Только какое это всё имеет отношение к теме “Квадрокоптер на раме f450/f550”? Давайте завязывать с флудом, а то потом вообще нифига в теме не найти…😈