JIYI P2 Flight control Flight control
Попробуйте в обычном режиме посмотреть будет ли каналы запоминать
В обычном режиме приемника (Mode 1, D1) все работает, FS настраивается влет нажатием кнопки на приемнике, и в Асистанте все “переключается” как надо для возврата домой. Жаль что теряется возможность выбора стиля управления (Fly Feeling). А вот во всех остальных режимах D16 FS настроить не вышло, жаль
У меня 5,2В на выходе BEC.
А вот во всех остальных режимах D16 FS настроить не вышло, жаль
так у вас получилось настроить “возврат домой” на тумблер? чтоб с переключением он возвращался домой?
А вот во всех остальных режимах D16 FS настроить не вышло, жаль
Я конечно не спец, но не вижу разницы в настройке FS для разных режимов. Настраиваю через меню тараньки.
Я конечно не спец, но не вижу разницы в настройке FS для разных режимов. Настраиваю через меню тараньки.
Я то-же далеко не спец, Таранис у меня всего пол года как, года нет моему увлечению… Может поэтому и не вышло настроить, не откажусь от пошаговой инструкции, как настроить FS для режимов D16 приемника. У меня вышло настроить только в первом режиме, без SBUS, при выключении пульта канал, настроенный на возврат домой, срабатывает, проверял только в Асистанте.
Походу мне не повезло с контроллером =( . Компас так и не калибруется, прошивка не заливается. Компас пробовал калибровать в чистом поле, дабы исключить наводки бытовой аппаратуры. Не калибруется, вернее калибровка запускается, заканчивается. Передергиваю питалово - арминга не происходит. В ГУИ значится need calibrate. Компас похоже исправный, ибо когда его отключаю - выдает ошибку в ГУИ. Прошивку пробовал заливать как и в WIN7 так и в WIN_XP. И там и там не заливается. Сегодня еще поковыряю, но похоже придется связываться с китайцами. Скоро выложу видео, в котором пытаюсь откалибровать компас и заармить ПК.
PS Радио и аксель откалибровались нормально, спутники вроде ловит - моргает синим и красный светодиод дает одну, редкую вспышку. Регули при запуске поют вроде правильно, ТЕ вся проблема видимо только в компасе.
ТЕ вся проблема видимо только в компасе
Было такое.
Сам компас дохлый.
Сколько не танцевал всё ниочем.
Как решили эту проблему?
У меня в загашнике гдет валялось пару компасов , думаю может перепаять? Или всеж кетайцам в зад заслать?
Или всеж кетайцам в зад заслать?
Я бы отослал.
Но не мешает проверить компас там стандартный как в APM и подключается также
Земля +3,3v и 2 провода данных
Я по совету комрадов, перепаял ГПС. Может я компас статикой убил ? И примут ли теперь мой перепаянный контроллер обратно ? Никита, у вас выскакивала надпись “interference” ? (вместо need calibrate ) У меня при арминге появляется эта надпись…
PS На работе есть весь инструмент для пайки/перепайки таких СМДэшек. А, компас перепаивал дома обычным 20 Вт паяльником.
PS_2 Народ, есть кто из Санкт-Петербурга, с этим контроллером. Хочу поменять антенки, да посмотреть откалибруется ли …
Никита, у вас выскакивала надпись “interference”
Нет такой надписи не было просто было need calibrate. а как ты калибруешь ?
Делаю так
- Включаю аппу
- включаю коптер
- включается переключатель RTL,
- комбинация стиков (левый влево-вниз,правый влево-вверх)
- Начинаю крутить коптер кручу на вытянутых руках 1 оборот секунд за 5
5,1) нос от себя винты в верх
5,2) нос от себя винты в низ
5,3 ) нос в верх
5,4) нос в верх
5,5) нос в низ
5,6) нос в лево
продолжаю повторять пока не замигает красный светодиод. - ставлю коптер на пол
- отключаю переключатель RTL
- отключаю питание
- Подключаю к ПК и запускаю ассистент
Да так-же. Причем сегодня в поле спецом гонял, думал что дома фонит чего-то. Пробовал калибровать без регулей, были подозрения что они фонят. Осталось попробовать сменить приемыш фриску на оранж ДСМ.
Ощущение что компасс сцуко жив, ибо если бы он был мертвый - то и в ГУИ нифига вообще бы не было (ИМХО). Может непропай ? ХЗ
Потом так и осталась проблема с невозможностью обновить прошивку.
Потом так и осталась проблема с невозможностью обновить прошивку.
У меня на винде вообще ничего не получилось, на mac os завелось все с пол пинка)))
Ура ! Удалось запустить моторы . Моторы запустились после смены приемыша. ФрСкай видимо чего-то излучает , подавляя компасс.Или стики турниги виноваты, сами знаете какие там потенциометры. Поставил приемыш оранж ДСМ2,пульт спектрум 7 и все нормально стало работать . Ух, вот гемор…
PS Поставил обратно ФрСкай - о чудо, работает. Под ФрСкай пока не калибровал. Щас попробую перекалибровать…
Перекалибровал. Фигня следующая, пульт 9XR, приемыш V8-FR2. Калибровка нормально проходит только при 80 % на канале. ТЕ делаешь все каналы 100 % - калибруется но арминг не происходит . Постепенно снижал до 80 % - коптер стал армится…
Вся эта канитель каким-то макаром связанна с калибровкой компаса видимо. ИМХО пока нормально не откалибруешь аппу , компас не откалибруется.
У меня тоже 9XR и V8-FR2. Тоже радио с большим трудом откалибровал. По 5 раз подряд делал калибровку-не калибровалось. Опытным путём нашёл:
-калибруем радио и делаем остальные шаги в ГУИ
- выходим из ГУИ(пофиг , что пишет в тесте)
- передёргиваем питание(сначала включаю пульт, потом питание коптера)
- запускаю ГУИ и сразу иду в тест FC
Всё ОК!
У меня по 100% на каналах.
У меня была Турнига, не калибровалась нормально(тогда еще АПМ был), сейчас взял Таранис - все отлично…
Парни, так что уже поставил новую прошивку по ссылке? как работает, сам коптер не стал хуже летать? проблем с регуляторами решена? пока не могу проверить сам 😦
Прошил последней прошивкой по ссылке из предыдущих сообщений. Прошилось удачно. Летать пока не пробовал. Мне тут новая рама пришла, сначала переберу аппарат на неё.
По поводу порядка прошивки- сначала нужно подключить кабель к компьютеру и установить драйвера, затем распаковать скачанный архив с прошивкой и разархивировать, запустить от имени администратора P2 upgrade и нажать ок, происходит скачивание прошивки (надпись download), потом вылетает сообщение с просьбой отключить питание коптера, отсоединить usb кабель и подключить его снова - так и поступаем, после этого автоматом начинается процесс обновления прошивки, зеленая полоса загрузки плавно бежит и в конце выдает строку об удачном обновлении прошивки. Времени на загрузку требуется секунд 30.
Потестирую и отпишусь. В мануале пишут, что после прошивки все калибровки сбрасываются, нужно калибровать всё по новой.
Для прошивки очень советую пользоваться именно родным кабелем из комплекта и вставлять его в задний порт USB компьютера, т к передние порты обычно идут уже через удлинители и иногда теряют пакеты и ловят помехи. На родном кабеле от контроллера сам разъем длиннее телефонных и садится глубже.
Сегодня впервые взлетел на Р2, приехали детали, два дня собирал коптер до ночи. Но в Минске дожди и ветер очень сильный, поднял в воздух для теста и все, даже не проверил как отрабатывают гейны и не настроил их. Жду погоду!
у кого рама 500мм и вес около 1850, какие вы ставили гейны? сейчас у меня 3.8-3.8-5.0 но ветер сильный был так и не заметил все ли ОК.
у кого рама 500мм и вес около 1850
У меня такая рама и вес, но у меня рама reptile 500, то есть не квадрат, а клон дискавери, то есть у меня по pitch гейны выше, чем по roll. Но пока что от осциляций избавиться не вышло, что бы я не делал. Тоже жду погоды, пересобираю на новой раме, т к на старой трещина и небольшой люфт после падения. Как раз поставлю и новый приемник futaba, чтобы по s-bus подключить, да вывести отдельный канал управления подвесом.
у меня рама S500 квадрат симметричный, значит гейны должны быть одинаковые?
товарищи, а что с filesafe на мозгах Р2
в программе не указано что должно произойти если теряется сигнал к примеру… возврат домой или посадка что будет? кто проверял?
возврат домой или посадка что будет? кто проверял?
Возврат домой и посадка. Высота возврата указывается вручную на последней вкладке программы. По умолчанию 20 метров.
да я это уже сделал, для возврата домой указал высоту и другие настройки, просто нигде не указано что это и для ФайлСэйф работает…
у меня вообще загвоздка, аппа - Таранис, не знаю как настроить ФайлСэйф 😦 может и настроил, но как проверить его через программу Р2 - фиг его знает 😦 именно по потере газа хочу настроить, а не на тумблере…