JIYI P2 Flight control Flight control
Или всеж кетайцам в зад заслать?
Я бы отослал.
Но не мешает проверить компас там стандартный как в APM и подключается также
Земля +3,3v и 2 провода данных
Я по совету комрадов, перепаял ГПС. Может я компас статикой убил ? И примут ли теперь мой перепаянный контроллер обратно ? Никита, у вас выскакивала надпись “interference” ? (вместо need calibrate ) У меня при арминге появляется эта надпись…
PS На работе есть весь инструмент для пайки/перепайки таких СМДэшек. А, компас перепаивал дома обычным 20 Вт паяльником.
PS_2 Народ, есть кто из Санкт-Петербурга, с этим контроллером. Хочу поменять антенки, да посмотреть откалибруется ли …
Никита, у вас выскакивала надпись “interference”
Нет такой надписи не было просто было need calibrate. а как ты калибруешь ?
Делаю так
- Включаю аппу
- включаю коптер
- включается переключатель RTL,
- комбинация стиков (левый влево-вниз,правый влево-вверх)
- Начинаю крутить коптер кручу на вытянутых руках 1 оборот секунд за 5
5,1) нос от себя винты в верх
5,2) нос от себя винты в низ
5,3 ) нос в верх
5,4) нос в верх
5,5) нос в низ
5,6) нос в лево
продолжаю повторять пока не замигает красный светодиод. - ставлю коптер на пол
- отключаю переключатель RTL
- отключаю питание
- Подключаю к ПК и запускаю ассистент
Да так-же. Причем сегодня в поле спецом гонял, думал что дома фонит чего-то. Пробовал калибровать без регулей, были подозрения что они фонят. Осталось попробовать сменить приемыш фриску на оранж ДСМ.
Ощущение что компасс сцуко жив, ибо если бы он был мертвый - то и в ГУИ нифига вообще бы не было (ИМХО). Может непропай ? ХЗ
Потом так и осталась проблема с невозможностью обновить прошивку.
Потом так и осталась проблема с невозможностью обновить прошивку.
У меня на винде вообще ничего не получилось, на mac os завелось все с пол пинка)))
Ура ! Удалось запустить моторы . Моторы запустились после смены приемыша. ФрСкай видимо чего-то излучает , подавляя компасс.Или стики турниги виноваты, сами знаете какие там потенциометры. Поставил приемыш оранж ДСМ2,пульт спектрум 7 и все нормально стало работать . Ух, вот гемор…
PS Поставил обратно ФрСкай - о чудо, работает. Под ФрСкай пока не калибровал. Щас попробую перекалибровать…
Перекалибровал. Фигня следующая, пульт 9XR, приемыш V8-FR2. Калибровка нормально проходит только при 80 % на канале. ТЕ делаешь все каналы 100 % - калибруется но арминг не происходит . Постепенно снижал до 80 % - коптер стал армится…
Вся эта канитель каким-то макаром связанна с калибровкой компаса видимо. ИМХО пока нормально не откалибруешь аппу , компас не откалибруется.
У меня тоже 9XR и V8-FR2. Тоже радио с большим трудом откалибровал. По 5 раз подряд делал калибровку-не калибровалось. Опытным путём нашёл:
-калибруем радио и делаем остальные шаги в ГУИ
- выходим из ГУИ(пофиг , что пишет в тесте)
- передёргиваем питание(сначала включаю пульт, потом питание коптера)
- запускаю ГУИ и сразу иду в тест FC
Всё ОК!
У меня по 100% на каналах.
У меня была Турнига, не калибровалась нормально(тогда еще АПМ был), сейчас взял Таранис - все отлично…
Парни, так что уже поставил новую прошивку по ссылке? как работает, сам коптер не стал хуже летать? проблем с регуляторами решена? пока не могу проверить сам 😦
Прошил последней прошивкой по ссылке из предыдущих сообщений. Прошилось удачно. Летать пока не пробовал. Мне тут новая рама пришла, сначала переберу аппарат на неё.
По поводу порядка прошивки- сначала нужно подключить кабель к компьютеру и установить драйвера, затем распаковать скачанный архив с прошивкой и разархивировать, запустить от имени администратора P2 upgrade и нажать ок, происходит скачивание прошивки (надпись download), потом вылетает сообщение с просьбой отключить питание коптера, отсоединить usb кабель и подключить его снова - так и поступаем, после этого автоматом начинается процесс обновления прошивки, зеленая полоса загрузки плавно бежит и в конце выдает строку об удачном обновлении прошивки. Времени на загрузку требуется секунд 30.
Потестирую и отпишусь. В мануале пишут, что после прошивки все калибровки сбрасываются, нужно калибровать всё по новой.
Для прошивки очень советую пользоваться именно родным кабелем из комплекта и вставлять его в задний порт USB компьютера, т к передние порты обычно идут уже через удлинители и иногда теряют пакеты и ловят помехи. На родном кабеле от контроллера сам разъем длиннее телефонных и садится глубже.
Сегодня впервые взлетел на Р2, приехали детали, два дня собирал коптер до ночи. Но в Минске дожди и ветер очень сильный, поднял в воздух для теста и все, даже не проверил как отрабатывают гейны и не настроил их. Жду погоду!
у кого рама 500мм и вес около 1850, какие вы ставили гейны? сейчас у меня 3.8-3.8-5.0 но ветер сильный был так и не заметил все ли ОК.
у кого рама 500мм и вес около 1850
У меня такая рама и вес, но у меня рама reptile 500, то есть не квадрат, а клон дискавери, то есть у меня по pitch гейны выше, чем по roll. Но пока что от осциляций избавиться не вышло, что бы я не делал. Тоже жду погоды, пересобираю на новой раме, т к на старой трещина и небольшой люфт после падения. Как раз поставлю и новый приемник futaba, чтобы по s-bus подключить, да вывести отдельный канал управления подвесом.
у меня рама S500 квадрат симметричный, значит гейны должны быть одинаковые?
товарищи, а что с filesafe на мозгах Р2
в программе не указано что должно произойти если теряется сигнал к примеру… возврат домой или посадка что будет? кто проверял?
возврат домой или посадка что будет? кто проверял?
Возврат домой и посадка. Высота возврата указывается вручную на последней вкладке программы. По умолчанию 20 метров.
да я это уже сделал, для возврата домой указал высоту и другие настройки, просто нигде не указано что это и для ФайлСэйф работает…
у меня вообще загвоздка, аппа - Таранис, не знаю как настроить ФайлСэйф 😦 может и настроил, но как проверить его через программу Р2 - фиг его знает 😦 именно по потере газа хочу настроить, а не на тумблере…
но как проверить его через программу Р2 - фиг его знает
Просто отключаете пульт и смотрите в программу, перешел ли аппарат в failsafe. А что значит “настроить по потере газа”? Аппарат при любом раскладе когда переходит в FS, зависает. Даже если FS на приемнике управления был настроен с нулем газа. Полетному контроллеру важно лишь положение тумблера переключения режимов.
просто нигде не указано что это и для ФайлСэйф работает…
В инструкции все написано, я цитировал.
может и настроил, но как проверить его через программу Р2 - фиг его знает
Выключаете передатчик и смотрите, превелся переключатель режимов в FS или нет.
значит не настроил, не перевелся 😦((
не знаю уже что делать 😦(
все варианты что нашел в интернете пробовал
а у вас у кого Р2 работает? проверяли?
Это не в P2 дело, а в аппаратуре. На приемнике запоминается режим FS. Он же должен генерировать сигнал при потере связи. P2 откуда знает, есть там связь или нет.
Разработчик предлагает такой алгоритм для установки новой прошивки:
- Make sure computer is connected to internet
- Connect P2 to computer, wait till the small red LED inside P2 stop blinking
- Open P2 upgrade program, click auto update
- Wait download till program say unplug the P2
- Unplug the P2, wait for 5-10 second and connect to computer again, wait till the small red LED inside P2 become steady on. Then click OK on the software
- wait till upgrade finish, unplug the P2
- Please re-calibrate after upgrade.
Сегодня попробовал установить новую прошивку, чтобы устранить проблему «арминга» ESC и JIYI Р2.
Проблема не устранилась (напомню у меня ESC «скайвокер»).
Появились следующие проблемы:
Итак сего дня удалось немного потестить коптер. Итак, первые впечатления.
Для начала мой сетап:
-рама RCtimer “спайдер” 450ая
-Моторы Т-мотор 2212_900 Кв
-Пропы APC 10*45
-Регули OPTO_30_DJI
-Акки турниги 3S 2200mАh и ZIPPI 3S 3600 mAh
Вес не мерил.
___________________________________________
Гейны выставил следующие Ролл и Питч 3.9 Яв 3.4
Взлетает легко, но требует корректировки при взлете. Коптер уводит. После прошивки Маховий, где взлет идет как по рельсам, для меня это был небольшой сюрприз. Но имея навыки пилотирования вертиков классической схемы, для меня такой взлет не проблема . Но вот для новичков есть шанс чиркануть лопостями по грунту ИМХО.
Полет осуществлял в режиме “soft”. Полетать в спорте пока не успел. По ощущениям, софт вносит небольшую задержку в отклик аппарата. Что для новичка будет самое то.Разогнать аппарат и совершать скоростные эволюции в этом режиме будет не возможно, на то он и софт 😎 Летать в ветер, даже не большой, в этом режиме сложно. Не хватает расходов, но например,для видеосъемки в штиль, самое то. Понравилась плавность и неспешность этого режима.
С вышеуказанными гейнами, аппарат показал себя прекрасно. Раскачек я не заметил. Коптер с высоты спускался плавно и без разкалбаса. Днем подлетывал - был ветер. Коптер пошатывало, но “это норма” 😁
С более тяжелой батарейкой, воткнутой в зад, коптер не весел а, понемногу летел в сторону смещения ЦТ. ТЧ для этого ПК необходимо подбирать развесовку более точно.
Высоту держит отменно, на эволюциях по ЯВ не проваливается, как мультивий. Но это первые впечатления.
Что не понял. Какого фига в режимах ГПС и ИОС пропы начинают крутиться при 50 % газа ? Причем удержать коптер при таком включении газа сложно… Ибо газ включается резко. Как-то не удобно сделано. У вас господа так-же ?
Первые впечатления - если откинуть танцы с бубном , то все круто. До этого ПК, я летал на мультивии,но за год мучений он так и не полетел нормально. Высоту не удерживал, точку то-же. На ЮВИ, высоту держит по умолчанию,без танцев. ГПС придется еще потестить, ибо тесты ГПС производил в штиль. А, в штиль сами знаете, коптеры сами висят😒
Я тоже вчера полетал,- но не так удачно как в первый раз.
А именно: - уменьшил гейны до 3,5 3,8 5 ( до этого было 5,5 5,5 6 )
Ветер был приличный. Навесил подвес и пробовал взлететь в ГПС-моде ( с походного столика) - ЦТ смещено было немного вперёд - в реультате - когда газ достиг 50% - коптер попытался взлететь - но тут-же кувыркнулся вперёд(по ветру) и упал. Ничего не сломалось. Снял подвес. Повторно взлетел на коптере, но уже в СТАБ-моде,- подьём прошёл нормально,- переключил в ГПС - немного полетал,
затем опять включил СТАБ -мод - дал газу и вперёд( опять нос оказался по ветру) - коптер снова перевернулся и упал в траву.
Благо и на этот раз ничего не сломалось - за исключением - стойка с ГПС отклеилась( стояля на липучке из комлекта - если б была прикручена - явно сломалась бы).
Вывод - надо наверно поднимать гейны и не ниже 6 6 6 или ещё выше.
мой сетап : рама коптера самодельная - по диагонали 720 ( пропы 13х5,5) вес коптера пустого 1,2 кг - с подвесом и аками ~ 2кг