JIYI P2 Flight control Flight control
ТЕ вся проблема видимо только в компасе
Было такое.
Сам компас дохлый.
Сколько не танцевал всё ниочем.
Как решили эту проблему?
У меня в загашнике гдет валялось пару компасов , думаю может перепаять? Или всеж кетайцам в зад заслать?
Или всеж кетайцам в зад заслать?
Я бы отослал.
Но не мешает проверить компас там стандартный как в APM и подключается также
Земля +3,3v и 2 провода данных
Я по совету комрадов, перепаял ГПС. Может я компас статикой убил ? И примут ли теперь мой перепаянный контроллер обратно ? Никита, у вас выскакивала надпись “interference” ? (вместо need calibrate ) У меня при арминге появляется эта надпись…
PS На работе есть весь инструмент для пайки/перепайки таких СМДэшек. А, компас перепаивал дома обычным 20 Вт паяльником.
PS_2 Народ, есть кто из Санкт-Петербурга, с этим контроллером. Хочу поменять антенки, да посмотреть откалибруется ли …
Никита, у вас выскакивала надпись “interference”
Нет такой надписи не было просто было need calibrate. а как ты калибруешь ?
Делаю так
- Включаю аппу
- включаю коптер
- включается переключатель RTL,
- комбинация стиков (левый влево-вниз,правый влево-вверх)
- Начинаю крутить коптер кручу на вытянутых руках 1 оборот секунд за 5
5,1) нос от себя винты в верх
5,2) нос от себя винты в низ
5,3 ) нос в верх
5,4) нос в верх
5,5) нос в низ
5,6) нос в лево
продолжаю повторять пока не замигает красный светодиод. - ставлю коптер на пол
- отключаю переключатель RTL
- отключаю питание
- Подключаю к ПК и запускаю ассистент
Да так-же. Причем сегодня в поле спецом гонял, думал что дома фонит чего-то. Пробовал калибровать без регулей, были подозрения что они фонят. Осталось попробовать сменить приемыш фриску на оранж ДСМ.
Ощущение что компасс сцуко жив, ибо если бы он был мертвый - то и в ГУИ нифига вообще бы не было (ИМХО). Может непропай ? ХЗ
Потом так и осталась проблема с невозможностью обновить прошивку.
Потом так и осталась проблема с невозможностью обновить прошивку.
У меня на винде вообще ничего не получилось, на mac os завелось все с пол пинка)))
Ура ! Удалось запустить моторы . Моторы запустились после смены приемыша. ФрСкай видимо чего-то излучает , подавляя компасс.Или стики турниги виноваты, сами знаете какие там потенциометры. Поставил приемыш оранж ДСМ2,пульт спектрум 7 и все нормально стало работать . Ух, вот гемор…
PS Поставил обратно ФрСкай - о чудо, работает. Под ФрСкай пока не калибровал. Щас попробую перекалибровать…
Перекалибровал. Фигня следующая, пульт 9XR, приемыш V8-FR2. Калибровка нормально проходит только при 80 % на канале. ТЕ делаешь все каналы 100 % - калибруется но арминг не происходит . Постепенно снижал до 80 % - коптер стал армится…
Вся эта канитель каким-то макаром связанна с калибровкой компаса видимо. ИМХО пока нормально не откалибруешь аппу , компас не откалибруется.
У меня тоже 9XR и V8-FR2. Тоже радио с большим трудом откалибровал. По 5 раз подряд делал калибровку-не калибровалось. Опытным путём нашёл:
-калибруем радио и делаем остальные шаги в ГУИ
- выходим из ГУИ(пофиг , что пишет в тесте)
- передёргиваем питание(сначала включаю пульт, потом питание коптера)
- запускаю ГУИ и сразу иду в тест FC
Всё ОК!
У меня по 100% на каналах.
У меня была Турнига, не калибровалась нормально(тогда еще АПМ был), сейчас взял Таранис - все отлично…
Парни, так что уже поставил новую прошивку по ссылке? как работает, сам коптер не стал хуже летать? проблем с регуляторами решена? пока не могу проверить сам 😦
Прошил последней прошивкой по ссылке из предыдущих сообщений. Прошилось удачно. Летать пока не пробовал. Мне тут новая рама пришла, сначала переберу аппарат на неё.
По поводу порядка прошивки- сначала нужно подключить кабель к компьютеру и установить драйвера, затем распаковать скачанный архив с прошивкой и разархивировать, запустить от имени администратора P2 upgrade и нажать ок, происходит скачивание прошивки (надпись download), потом вылетает сообщение с просьбой отключить питание коптера, отсоединить usb кабель и подключить его снова - так и поступаем, после этого автоматом начинается процесс обновления прошивки, зеленая полоса загрузки плавно бежит и в конце выдает строку об удачном обновлении прошивки. Времени на загрузку требуется секунд 30.
Потестирую и отпишусь. В мануале пишут, что после прошивки все калибровки сбрасываются, нужно калибровать всё по новой.
Для прошивки очень советую пользоваться именно родным кабелем из комплекта и вставлять его в задний порт USB компьютера, т к передние порты обычно идут уже через удлинители и иногда теряют пакеты и ловят помехи. На родном кабеле от контроллера сам разъем длиннее телефонных и садится глубже.
Сегодня впервые взлетел на Р2, приехали детали, два дня собирал коптер до ночи. Но в Минске дожди и ветер очень сильный, поднял в воздух для теста и все, даже не проверил как отрабатывают гейны и не настроил их. Жду погоду!
у кого рама 500мм и вес около 1850, какие вы ставили гейны? сейчас у меня 3.8-3.8-5.0 но ветер сильный был так и не заметил все ли ОК.
у кого рама 500мм и вес около 1850
У меня такая рама и вес, но у меня рама reptile 500, то есть не квадрат, а клон дискавери, то есть у меня по pitch гейны выше, чем по roll. Но пока что от осциляций избавиться не вышло, что бы я не делал. Тоже жду погоды, пересобираю на новой раме, т к на старой трещина и небольшой люфт после падения. Как раз поставлю и новый приемник futaba, чтобы по s-bus подключить, да вывести отдельный канал управления подвесом.
у меня рама S500 квадрат симметричный, значит гейны должны быть одинаковые?
товарищи, а что с filesafe на мозгах Р2
в программе не указано что должно произойти если теряется сигнал к примеру… возврат домой или посадка что будет? кто проверял?
возврат домой или посадка что будет? кто проверял?
Возврат домой и посадка. Высота возврата указывается вручную на последней вкладке программы. По умолчанию 20 метров.
да я это уже сделал, для возврата домой указал высоту и другие настройки, просто нигде не указано что это и для ФайлСэйф работает…
у меня вообще загвоздка, аппа - Таранис, не знаю как настроить ФайлСэйф 😦 может и настроил, но как проверить его через программу Р2 - фиг его знает 😦 именно по потере газа хочу настроить, а не на тумблере…
но как проверить его через программу Р2 - фиг его знает
Просто отключаете пульт и смотрите в программу, перешел ли аппарат в failsafe. А что значит “настроить по потере газа”? Аппарат при любом раскладе когда переходит в FS, зависает. Даже если FS на приемнике управления был настроен с нулем газа. Полетному контроллеру важно лишь положение тумблера переключения режимов.
просто нигде не указано что это и для ФайлСэйф работает…
В инструкции все написано, я цитировал.
может и настроил, но как проверить его через программу Р2 - фиг его знает
Выключаете передатчик и смотрите, превелся переключатель режимов в FS или нет.
значит не настроил, не перевелся 😦((
не знаю уже что делать 😦(
все варианты что нашел в интернете пробовал
а у вас у кого Р2 работает? проверяли?
Это не в P2 дело, а в аппаратуре. На приемнике запоминается режим FS. Он же должен генерировать сигнал при потере связи. P2 откуда знает, есть там связь или нет.
Разработчик предлагает такой алгоритм для установки новой прошивки:
- Make sure computer is connected to internet
- Connect P2 to computer, wait till the small red LED inside P2 stop blinking
- Open P2 upgrade program, click auto update
- Wait download till program say unplug the P2
- Unplug the P2, wait for 5-10 second and connect to computer again, wait till the small red LED inside P2 become steady on. Then click OK on the software
- wait till upgrade finish, unplug the P2
- Please re-calibrate after upgrade.
Сегодня попробовал установить новую прошивку, чтобы устранить проблему «арминга» ESC и JIYI Р2.
Проблема не устранилась (напомню у меня ESC «скайвокер»).
Появились следующие проблемы: