JIYI P2 Flight control Flight control

Вадим_К
Explorer:

хорошо работает

Пока только копаюсь в настройках модуля, хотя подключился с заводскими, красный диод на модуе мигать начинает секунд через 30 после включения (3D фикс), но в Асистенте JiYi все равно пишет что мало спутников (на балконе). Надо попробовать в парке, подальше от домов, но времени на выходных не было.
Через софт u-center модуль видится, говорит есть 3D фикс, позиция с точностью 3-6 метров (на балконе), но количество спутников не показывается, путаюсь с этим пока разобраться…
Странно, но компас этого N8M не попросил калибровки, в Асистанте пишет что все ОК.

Explorer
Вадим_К:

Странно, но компас этого N8M не попросил калибровки, в Асистанте пишет что все ОК.

а компас и не попросит, просит мозг, а для него - компас уже был откалиброван

Вадим_К
Explorer:

просит мозг

Это то понятно… просто мозг просил пару раз ни с того ни с сего калибровать родной JiYi компас, вот просто и удивился, что не потребовалось.
В обед попробую выйти на открытую местность с ноутом, скину скрины из u-center. Коптер с собой не брал на работу, только GPS.

hotspb

ну, привет планета!!! )))))))
ветер гадина, ну слишком сильный… 7-11 мс по яндексу… короче, включил его, минут десять он стоял помаргивая один раз, потом заармился и в режиме жпс стабилизации моторы закрутились… Армил его тоже в этом режиме…
поднимаю газ, моторы вяло крутятся и не поднимают табуретку… дошел до середины, стали бодрее крутиться, еще двигаю газ на пол-миллиметра и… быстрее только на ракете наверное… взлетел как на пороховой бочке и завис на высоте 20 метров, не реагируя на газ и управление… додумался только щелкнуть переключателем РТХ… тогда он перестал съезжать с точки и борясь с ветром, начал ползти к месту взлета… но как назло, ветер настолько сильный стал именно в этот момент, что гекса висела почти под углом 45 градусов… гейны были задраны и на таком ветре, его сильно колбасило… (табуретка не помогла 😃) вобщем, снял я его на видео немного в этот момент, т.к. на ру он все равно не реагировал и через пару минут борьбы с ветром он сам отключил моторы и рухнул вниз…
На ПК есть несколько царапин, стойка ЖПС сломана, т.к. его ветром перевернуло. Слетела крышка с Фейлсейва и исчезла в неизвестном направлении… по раме… на лучах есть площадки крепления моторов. две штуки точно в помойку. посадочные лучи, две половинки так же в помойку. ПК подключил к компу, он его видит, коннектится, прога читает его, тест показывает, что компас требует калибровки… П.С. на месте взлета, я еще раз перекалибровал компас.
вот так))) кто не падает тот не летает!

посмотрю, что с моторами и если все ок, то заменить пару винтов, площадки, шась и буду снова пытаться…

Надо отдать должное ПК, с таким ветром он очень достойно боролся… я так думаю, если б не гейны, то он бы все ж посадил его сам…

Теперь вопросы… в режиме ЖПС, как ведет себя он на взлете? сам взлетает или только по команде набирает высоту? в этот раз, как то сам, резко взмыл на 20-30 метров и все… поехал в сторону… само собой, растерявшись, додумался только включить РТХ

Explorer

Вот! еще раз подтверждено, что нельзя армить в жпс режиме!! у меня было то же самое, только он вверху курги наяривал диаметром 2-3 метра ни на что не реагировал, режим менял, попал на FS и … упал с этой высоты прямо на антенну и акк

flygreen

С этим контроллером явно чего то не так. Все кто падали, скажите, вы контроллер обновляли ? У меня он падал в режиме стаб. ТЧ падает он во вех режимах =)

ЗЫ Снимайте видео полетов.

ser65

Я летал только в GPS режиме. Армил тоже в этом режиме. Моторы начинают крутиться около половины газа. Взлетает при газе больше 50 %. Дальше по газу управляется адекватно и ниже 50%.

Grinch2014
flygreen:

Все кто падали, скажите, вы контроллер обновляли ?

Последний раз, когда летал, стал выполнять возврат домой, режим (FlyMode) стоял в положении GPS, когда поднялся на заданную высоту (у меня 12 метров), коптер повисел, а потом вырубил двигатели и резко включил на высоте 2 метра – упал, минус 3 пропа и 3 ноги.

Мое предположение - потеря сигнала GPS или пойманы отраженные сигналы GPS, потому, как летал на спортивной площадке в окружении 16-ти этажек.

Данное сообщение ранее было удалено, потому что, мною были нарушены правила RCФорум - «… в сообщении слишком много жирного текста…».

ssilk
Grinch2014:

Мое предположение - потеря сигнала GPS

А если подумать логически? Как потеря сигнала ЖПС может привести к выключению моторов? И, тем более, к их последующему включению?

flygreen

Есть мысля что отрубоны связанны с вибрациями…

Explorer
flygreen:

Есть мысля что отрубоны связанны с вибрациями…

какой приемник используете ? стандартный или с сбас или ппм?
если стандартный (PWM), то у меня есть мысля по поводу наводок на входы контроллера… вечером если не забуду, посмотрю как подтянуты входы контроллера на “землю” если никак, то оно и ясно что 6 канал “летает” и попадает на FS в котором моторы отрубает

flygreen
Explorer:

какой приемник используете

Использовал ППМ. Теперь вот подцепил на СБАС. Если честно, теперь боюсь в воздух коптер поднимать. Ибо моторы дороже этого контроллера стоят. Жалко будет если все разлетится в хлам. Самое интересное что до этого летал на мультивие, и за год не одного отказа…

Кетайцы гавнюки замолкли, вроде адрес у меня взяли и телефон. Потом написали следующее

Dear my firend
you said the copter crashed when you control in stab mode.
so maybe there're some problems with POWER connect.
about firmware  updating,please change a desktop computer to have a try.our new software is developing,so please wait for a few days.

Чувствую что, нехрена они мне не вышлют.

flygreen

Постом выше я ошибся… Не ППМ а ПВМ - ТЕ стандартные шесть проводков. Сорян.

Explorer
flygreen:

Постом выше я ошибся… Не ППМ а ПВМ - ТЕ стандартные шесть проводков. Сорян.

я в принципе тоже переправлял =)

подключил контроллер… я был поражен, что елозая пальцами по контактам, менялись значения всех каналов, входы которых трогал!!! нужно притягивать сигнальный вывод резистором 10КОм на землю!!! чтобы избежать этого

или вежливо китайцов просить исключить это:
из режимов полета… возможно у вас flygreen, во время полета создавались наводки на сигнальные провода и режим полета переключался в FS, при котором коптер уходит в дизарм!!!
по качеству сборки нареканий нет, плата виброразвязана внутри алюминиевого кейса, баро защищен паралоном

Nesenin
Explorer:

, во время полета создавались наводки на сигнальные провода и режим полета переключался в FS, при котором коптер уходит в дизарм!!!

не понял. у меня потенциометром меняется Fly Mode плавно с stab в GPS проходя через все эти FS. я постоянно так делаю в полете. ничего не дизармится. вообще проблем с контроллером не имел (пока еще).

flygreen

Буду тестить с СБУСом.Посмотрю чего будет.Еще попробую перекалибровать компас.

hotspb

завел его на заводской проше. не менял и не узнавал какая там залита была.

поведение вобще странное… дома на балконе снова завел его, поймал свупники, заармил его в стаб моде, включил моторы, раскрутил их и при переключении в два других режима, моторы, если стик газа не выше “0”, почти останавливаются… ну совсем вяло крутятся… при переводе в положение выше “0”, вращаются с полной скоростью… собственно, поэтому он у меня и стартанул как ракета в небо…

Народ, кто летает на этом ПК, если не трудно, опишите процесс взлета… Ну, как армите, как взлетает, на 30% или на 60% газа и как переключаете режимы? В какой момент вернее? На земле или в воздухе? И как себя ведет коптер при этом? Заранее спасибо.

Explorer:

или вежливо китайцов просить исключить это:
из режимов полета… возможно у вас flygreen, во время полета создавались наводки на сигнальные провода и режим полета переключался в FS, при котором коптер уходит в дизарм!!!

Вот тоже, не понимаю, зачем этот режим… и как им пользоваться? ставить вторые расходы на 5 канал чтоль?

Grinch2014
ssilk:

А если подумать логически? Как потеря сигнала ЖПС может привести к выключению моторов? И, тем более, к их последующему включению?

Я взыскал лишь предположение, потому как не являюсь специалистом.

Видео к сожалению нет, все происходило в считанные секунды, но по ощущениям коптер выключил двигатели в воздухе будто «нашел» землю (приземлился), а затем включил двигатели потому как почувствовал, что падает (повторюсь это мои личные ощущения).

С того времени больше JIYI P2 в воздух пока не поднимал.

Отдушиной пока остается Syma X5C (не реклама) которой поднимал намного выше и дальше и падал лишь потому, что заканчивалась батарея.

Точно могу сказать, что минусов в JIYI P2 намного больше, а китайцы усугубляют ситуацию тем, что тянут с выпуском новой прошивки (все обещают и обещают).

flygreen
Grinch2014:

а затем включил двигатели потому как почувствовал, что падает (повторюсь это мои личные ощущения).

+1. Мне именно так и показалось. Явно косяк в алгоритме. Но для меня самое страшное, что мой ПК не перепрошивается…ТЕ даж прошивку, если она выйдет , не обновить будет.

hotspb
flygreen:

+1. Мне именно так и показалось. Явно косяк в алгоритме. Но для меня самое страшное, что мой ПК не перепрошивается…ТЕ даж прошивку, если она выйдет , не обновить будет.

Если живешь на севере Питера, давай пересечемся, возьму свой ноут, мож на моем запустится? Мож мне приедут к тому времени ЗЧ и общими усилиями поднимем эту ЖУЙню в небо?))

M_Sasne

У меня тоже возникли проблемы с P2.
Взлетаеш но коптер не весит. Он медлено опускается в низ и садится. А когда садится и я газ ставлю на 0, то движки начинает работать на полную мочность и нереагирует на пульт управления.
Если постоянно играть с газом, то летает нормально. В чем может быть проблема?