JIYI P2 Flight control Flight control
Прикольно. Так получается и с P2 оно тож работает !
Согласно инструкции от китайских друзей - да.
Присмотрелся к картинке на мониторе. Там и градусы наклона по всем осям отображаются и искусственный горизонт. Значит инфа с гироскопа и компаса тоже идет, не только GPS данные.
Брать ? Или подождать ? Я пока с таротовским осд летаю. Кстати там координаты есть ? Не понятно…
Two beer or not two beer. Подождать чего? У меня рука чешется взять 😃
Более подробная инфа нужна =)
Написал письмо в суппорт, попросил побольше деталей, инструкцию и фоток. Если пришлют, выложу.
Вот бы телеметрию (летать по точкам и Фалоу Ми) на обычный JIYI P2 залепили, тогда можно было бы брать )
А пока вот что есть )
Telemetry Connection
cloud.mail.ru/public/D23e/qZMEJxyx5
Вчера после восстановления, первый полуадекватный полет… В стаб моде просто висит, дрейфует, болтается, в локмод и в гпсмод неадекватен совсем. Если газ не на 50% то в гпсмоде он опускается на землю. При газе 50% и больше, взмывает в небо как ракета. После переключения в стабмод аккуратно сажается и при включении гпсмод все заново…
В локмоде он висит и иногда подпрыгивает. При попытке повернуть его вокруг вертикальной оси, он уносится в небо… вот так.
Грешу на винты с большИм шагом. Сейчас 9х6, заказал 9х4,7. Думаю еще обновить прошивку. Сейчас заводская. Вот эта стабильная?
Вчера после восстановления, первый полуадекватный полет… В стаб моде просто висит, дрейфует, болтается, в локмод и в гпсмод неадекватен совсем. Если газ не на 50% то в гпсмоде он опускается на землю. При газе 50% и больше, взмывает в небо как ракета. После переключения в стабмод аккуратно сажается и при включении гпсмод все заново…
В локмоде он висит и иногда подпрыгивает. При попытке повернуть его вокруг вертикальной оси, он уносится в небо… вот так.Грешу на винты с большИм шагом. Сейчас 9х6, заказал 9х4,7. Думаю еще обновить прошивку. Сейчас заводская. Вот эта стабильная?
Проблема на 100% связана с вибрацией, как бы это не нехотелось при знавать. Балансить пропы, движки, брать крепкую раму.
Я тоже так думаю.Проблемы из-за вибраций. Стояли пропы 10*45 , сейчас поставил поменьше 9*45. Надеюсь резонировать меньше будет. У меня тема такая, как только хорошо в ГПС набираешь скорость - возрастают вибрации и ПК отправляет коптер в небеса. В стабе то-же самое, но менее выражено и управление не теряется как в ГПС. Просто газ уменьшаешь и все возвращается в норму. Это все ИМХО и в моем случае. Рама RCTimer spider 450, хлипкая и на кручение слабая . Несмотря на то , что пробы балансированы в балансире DU-BRO (не реклама, но точнее балансира я не видел пока, магнитные врут обычно) и моторы стоят хорошие T-motor, из-за фиговой рамы случаются серьезные резонансы. Буду зимой копить на хорошую раму и менять эту.
Привет! Читаю ветку с самого начала, сколько гемора и мучений с этим контроллером( Не проще взять назу лайт прошить в2 и забыть про настройки? У меня их3 уже из коробки без единого косяка летают… Сори за офтоп
Есть люди,которые удивились когда узнали что с ЮИ гемор.Те у кого нет проблем просто молча летают…Как всегда отписываются только те,у которых что-то не то.=:)
Приветствую. Мои впечатления о Р2.
Контроллер куплен в мае месяце, установлен на раму 650мм, двигатели 4822-690Kv,регуляторы TURNIGY Plush 30amp,пропы 12x4.5 SF Carbon,приемник X8R.
Контроллер P2 - прошивка обновилась сразу и без проблем, все установки и калибровки прошли с первого раза повторялись когда необходимо то-же каждый раз.Перед каждым полетом на выезде провожу калибровку компаса,арминг провожу только в режиме GPS.
Недостатки:
- В режиме S-BUS управление идет нормально, но контролер не поддерживает режим FS приемника, т.е. при обрыве связи коптер может улететь куда захочет,поэтому подключаюсь в режиме PWM с кучей проводов и отсутствием режима sport. Для реализации дополнительных устройств остается два канала и необходимость установки еще одного приемника.
- Режим FS контроллера я настраивал, но кроме отключения моторов, больше ничего не увидел.Поэтому мне не понятно назначение этой функции в контроллере.
- Хорошая идея контроля питания батареи выполнена по …, или мигнет светодиодом где-то в небе(для кого?), или посадит где-то коптер далеко и кому-то на голову. Хотелось бы добавить функцию возврата домой, что по мне было-бы правильно.
Хотелось бы добавить функцию возврата домой, что по мне было-бы правильно.
Есть функция возврата домой (RTH). И в RTH, и в FS коптер возвращается домой. Но точка старта должна быть зафиксирована GPS приемником перед влетом.
А у всех такое: при смене режима с GPS на Stab аппарат проседает? По звуку просто движки медленнее вращаются, хотя стик газа не трогал.
Есть функция возврата домой (RTH). И в RTH, и в FS коптер возвращается домой. Но точка старта должна быть зафиксирована GPS приемником перед влетом.
На странице Voltage есть 1.Auto Landing. 2.Alarm. Необходимо добавить 3. Returm (для программистов это не составляет труда).А на счет FS - в инструкции что-то я не встретил описания этой функции и как она работает стоит только догадываться.
Мой краш =(.
Можно смотреть с 1 мин. 40 сек.
Стою на большом расстоянии =), ибо боюсь неадекватных выходок коптера.
Вначале подумал, что проп выстрелил, но исключено, все проверил перед стартом.
Просто вырубился задний левый контролер.
В результате в минус винты и двигатель.
Вывод регулы
Скоро придут новые регулы
У меня на выхах лопасть пропеллера отвалилась. Так что тоже пока на ремонте. Немного помялся.
Впервые летал с новой прошивкой. Побегов в GPS режиме не было. Но я успел только 4 минуты налетать до аварии. Так что пока не знаю, можно ли рабоваться.
На странице Voltage есть 1.Auto Landing. 2.Alarm. Необходимо добавить 3. Returm
Вы в этом плане. У меня телеметрия есть, так что вижу, когда пора домой, поэтому как-то не придал этому значения. Но в принципе, да, было бы полезно иметь такую опцию.
FS - в инструкции что-то я не встретил описания
Раздел 7.5, стр. 19
In the good GPS satellite signal condition, once the receiver lost the signal, the P2 Controller shall activate the auto pilot and return to home location (no matter in stable mode or GPS mode). The auto pilot home will be same with the Go Home mode.
А у всех такое: при смене режима с GPS на Stab аппарат проседает? По звуку просто движки медленнее вращаются, хотя стик газа не трогал.
Да, немного. И в целом не критично. Я при переключении режимов слежу за тем,что-бы положение газа было по середине. Тогда этого скачка и не заметно совсем.
Ни одна рама с пластиковыми лучами и тяжёлыми моторами не способна противостоять вибрациям а, зачастую, их и создаёт! F450, S500, TBS, всякие там рситаймеры и прочее однозначно в мусорку, хоть и жалко и денег стоили, но лучше сразу устранить проблему, чем тратить уйму денег и средств на устранение того, что устранить невозможно в силу физических законов. Нужно выбирать крепкие и тяжёлые рамы или балансировать моторы/пропеллеры в 0. Хотя, первое лучше.
>Скоро придут новые регулы
Зачем изначально брать всякий хлам, чтобы потом менять его? Хочется стабильности - нужно брать проверенные компоненты. ESC - 2-4S Kiss ESC 18a. Если денег жалко, DYS BL20A (+1 с запасом, т.к. есть брак и они всё же будут хуже киссов). Чтобы было меньше вибрации нужно брать пропы с небольшим шагом и не всякие Tarot или гемфаны, а HQProp, T-motor, APC или другие _серьёзные_бренды. По моторам примерно та же ситуация. Более-менее норм моторы у SunnySky и DJI. Норм у T-motor. Мультистары и прочее лучше оставить китайцам, которые их продают.
Рамы неплохие у tarot. Если жалко денег - можно взять FCP HL c Flyduino или рспечатат детали на 3D принтере и собрать самому.
И я уверен, что оно полетит даже на чудо-мозгах Jiyi P2.
Все эти эксперименты с ноунеймом ещё никого до добра не довели. Хорошо, что коптер не на голову упал.
Все верно,но следует учесть что все приходит с опытом…Пока не купил т моторы,истратил кучу денег на китайские ноу неймы.А,нащи барыги этому поспособствовали.Кстати джай регули отлично подходят к ЮИ.