JIYI P2 Flight control Flight control
Привет! Читаю ветку с самого начала, сколько гемора и мучений с этим контроллером( Не проще взять назу лайт прошить в2 и забыть про настройки? У меня их3 уже из коробки без единого косяка летают… Сори за офтоп
Есть люди,которые удивились когда узнали что с ЮИ гемор.Те у кого нет проблем просто молча летают…Как всегда отписываются только те,у которых что-то не то.=:)
Приветствую. Мои впечатления о Р2.
Контроллер куплен в мае месяце, установлен на раму 650мм, двигатели 4822-690Kv,регуляторы TURNIGY Plush 30amp,пропы 12x4.5 SF Carbon,приемник X8R.
Контроллер P2 - прошивка обновилась сразу и без проблем, все установки и калибровки прошли с первого раза повторялись когда необходимо то-же каждый раз.Перед каждым полетом на выезде провожу калибровку компаса,арминг провожу только в режиме GPS.
Недостатки:
- В режиме S-BUS управление идет нормально, но контролер не поддерживает режим FS приемника, т.е. при обрыве связи коптер может улететь куда захочет,поэтому подключаюсь в режиме PWM с кучей проводов и отсутствием режима sport. Для реализации дополнительных устройств остается два канала и необходимость установки еще одного приемника.
- Режим FS контроллера я настраивал, но кроме отключения моторов, больше ничего не увидел.Поэтому мне не понятно назначение этой функции в контроллере.
- Хорошая идея контроля питания батареи выполнена по …, или мигнет светодиодом где-то в небе(для кого?), или посадит где-то коптер далеко и кому-то на голову. Хотелось бы добавить функцию возврата домой, что по мне было-бы правильно.
Хотелось бы добавить функцию возврата домой, что по мне было-бы правильно.
Есть функция возврата домой (RTH). И в RTH, и в FS коптер возвращается домой. Но точка старта должна быть зафиксирована GPS приемником перед влетом.
А у всех такое: при смене режима с GPS на Stab аппарат проседает? По звуку просто движки медленнее вращаются, хотя стик газа не трогал.
Есть функция возврата домой (RTH). И в RTH, и в FS коптер возвращается домой. Но точка старта должна быть зафиксирована GPS приемником перед влетом.
На странице Voltage есть 1.Auto Landing. 2.Alarm. Необходимо добавить 3. Returm (для программистов это не составляет труда).А на счет FS - в инструкции что-то я не встретил описания этой функции и как она работает стоит только догадываться.
Мой краш =(.
Можно смотреть с 1 мин. 40 сек.
Стою на большом расстоянии =), ибо боюсь неадекватных выходок коптера.
Вначале подумал, что проп выстрелил, но исключено, все проверил перед стартом.
Просто вырубился задний левый контролер.
В результате в минус винты и двигатель.
Вывод регулы
Скоро придут новые регулы
У меня на выхах лопасть пропеллера отвалилась. Так что тоже пока на ремонте. Немного помялся.
Впервые летал с новой прошивкой. Побегов в GPS режиме не было. Но я успел только 4 минуты налетать до аварии. Так что пока не знаю, можно ли рабоваться.
На странице Voltage есть 1.Auto Landing. 2.Alarm. Необходимо добавить 3. Returm
Вы в этом плане. У меня телеметрия есть, так что вижу, когда пора домой, поэтому как-то не придал этому значения. Но в принципе, да, было бы полезно иметь такую опцию.
FS - в инструкции что-то я не встретил описания
Раздел 7.5, стр. 19
In the good GPS satellite signal condition, once the receiver lost the signal, the P2 Controller shall activate the auto pilot and return to home location (no matter in stable mode or GPS mode). The auto pilot home will be same with the Go Home mode.
А у всех такое: при смене режима с GPS на Stab аппарат проседает? По звуку просто движки медленнее вращаются, хотя стик газа не трогал.
Да, немного. И в целом не критично. Я при переключении режимов слежу за тем,что-бы положение газа было по середине. Тогда этого скачка и не заметно совсем.
Ни одна рама с пластиковыми лучами и тяжёлыми моторами не способна противостоять вибрациям а, зачастую, их и создаёт! F450, S500, TBS, всякие там рситаймеры и прочее однозначно в мусорку, хоть и жалко и денег стоили, но лучше сразу устранить проблему, чем тратить уйму денег и средств на устранение того, что устранить невозможно в силу физических законов. Нужно выбирать крепкие и тяжёлые рамы или балансировать моторы/пропеллеры в 0. Хотя, первое лучше.
>Скоро придут новые регулы
Зачем изначально брать всякий хлам, чтобы потом менять его? Хочется стабильности - нужно брать проверенные компоненты. ESC - 2-4S Kiss ESC 18a. Если денег жалко, DYS BL20A (+1 с запасом, т.к. есть брак и они всё же будут хуже киссов). Чтобы было меньше вибрации нужно брать пропы с небольшим шагом и не всякие Tarot или гемфаны, а HQProp, T-motor, APC или другие _серьёзные_бренды. По моторам примерно та же ситуация. Более-менее норм моторы у SunnySky и DJI. Норм у T-motor. Мультистары и прочее лучше оставить китайцам, которые их продают.
Рамы неплохие у tarot. Если жалко денег - можно взять FCP HL c Flyduino или рспечатат детали на 3D принтере и собрать самому.
И я уверен, что оно полетит даже на чудо-мозгах Jiyi P2.
Все эти эксперименты с ноунеймом ещё никого до добра не довели. Хорошо, что коптер не на голову упал.
Все верно,но следует учесть что все приходит с опытом…Пока не купил т моторы,истратил кучу денег на китайские ноу неймы.А,нащи барыги этому поспособствовали.Кстати джай регули отлично подходят к ЮИ.
Если денег жалко, DYS BL20A
А по этим регулям что сказать можете? На сколько качественные? Размеры регулей просто крошечные, неужели держат 20А?
Мне такие пришли на днях, брал на fpvmodel. Буду использовать с моторами 2206 от туда-же. По спецификации на моторы, этих регулей должно хватить. Пока не ставил, жду второй рамы 250го размера. Первая рама летает на DYS1806 и Mystery-12A-SymonK, вполне сносно, может я придираюсь конечно, особо сравнивать не с чем.
Нужно вскрывать термоусадку и смотреть на пайку. У меня один регуль изначально был такой plus.google.com/…/VcQ41a4DZnw?pid=6171842860954065….
Из нюансов - дисы на всей своей линейке ESC включают в настройках активное торможение. Я этим торможением спалил 2 Antigravity 4006 380kv. Так что, на больших моторах, отключайте обязательно!
дисы на всей своей линейке ESC включают в настройках активное торможение
Спасибо за предупреждение, а где и чем это отключить?
BLHeliSuite.
Нужен или донгл или ардуино.
Вопросик есть:
танцы с компасом делаеш, армится и очень странно взлетает в Гпс (резко и кудато непонятно куда), но точку не держит совсем, уплывает в сторону, уносит ветром, и тд. поведение поленого контроллера в режиме гПС похоже на Naza v2? или есть отличия?
второй вопрос: каковы режимы индникации на самом модуле GPS? там два диода синий и красный, синий в мануале написан что “слоу блинк” знач все поймал, больше нислова…
сетап:
клон тбс Вайтшип, регули моторы пропы Dji e300, акум турниджи нанотеч 5000 сверху, + fpv +клонгоупро
Очевидно, какие-то проблемы с компасом. Пайка/провода. Может чип задом наперёд стоит.
перепрошился и я! наверное удачно, т.к. запустив прогу для обновы, нажал кнопку автоапдейт ипошло грузить, после передернул питание и прошивка видимо, залилась в Жучку…
заказал себе новую раму, надеюсь она будет пожестче, чем эта и часть вибраций уйдет… да и более ремонтопригодна она будет (турнига гекса в1)
как придет, перекину все на нее и отпишусь после подлета… а пока, буду скаем заниматься.
танцы с компасом делаеш
Попробуйте как я выше описывал - калибровать компас только в двух плоскотях. Верх и низ - оборот примерно за минуту. Мне это помогло. Затем взлетаете в стабе и переключаетесь в ГПС ( около земли, мало-ли моторы вырубит) . Если тчк держит, пробуете уже в ГПСе взлететь.
Очевидно, какие-то проблемы с компасом. Пайка/провода. Может чип задом наперёд стоит.
проверю. спасибо.
Попробуйте как я выше описывал - калибровать компас только в двух плоскотях. Верх и низ - оборот примерно за минуту. Мне это помогло. Затем взлетаете в стабе и переключаетесь в ГПС ( около земли, мало-ли моторы вырубит) . Если тчк держит, пробуете уже в ГПСе взлететь.
делал так. результата ноль. также плывет и не висит.
делал так. результата ноль. также плывет и не висит.
Снимите видос, если не сложно.