JIYI P2 Flight control Flight control

Вадим_К
brat002:

Если денег жалко, DYS BL20A

А по этим регулям что сказать можете? На сколько качественные? Размеры регулей просто крошечные, неужели держат 20А?
Мне такие пришли на днях, брал на fpvmodel. Буду использовать с моторами 2206 от туда-же. По спецификации на моторы, этих регулей должно хватить. Пока не ставил, жду второй рамы 250го размера. Первая рама летает на DYS1806 и Mystery-12A-SymonK, вполне сносно, может я придираюсь конечно, особо сравнивать не с чем.

brat002

Нужно вскрывать термоусадку и смотреть на пайку. У меня один регуль изначально был такой plus.google.com/…/VcQ41a4DZnw?pid=6171842860954065….
Из нюансов - дисы на всей своей линейке ESC включают в настройках активное торможение. Я этим торможением спалил 2 Antigravity 4006 380kv. Так что, на больших моторах, отключайте обязательно!

Вадим_К
brat002:

дисы на всей своей линейке ESC включают в настройках активное торможение

Спасибо за предупреждение, а где и чем это отключить?

brat002

BLHeliSuite.
Нужен или донгл или ардуино.

AlexSD_msk

Вопросик есть:
танцы с компасом делаеш, армится и очень странно взлетает в Гпс (резко и кудато непонятно куда), но точку не держит совсем, уплывает в сторону, уносит ветром, и тд. поведение поленого контроллера в режиме гПС похоже на Naza v2? или есть отличия?
второй вопрос: каковы режимы индникации на самом модуле GPS? там два диода синий и красный, синий в мануале написан что “слоу блинк” знач все поймал, больше нислова…

сетап:
клон тбс Вайтшип, регули моторы пропы Dji e300, акум турниджи нанотеч 5000 сверху, + fpv +клонгоупро

brat002

Очевидно, какие-то проблемы с компасом. Пайка/провода. Может чип задом наперёд стоит.

hotspb

перепрошился и я! наверное удачно, т.к. запустив прогу для обновы, нажал кнопку автоапдейт ипошло грузить, после передернул питание и прошивка видимо, залилась в Жучку…

заказал себе новую раму, надеюсь она будет пожестче, чем эта и часть вибраций уйдет… да и более ремонтопригодна она будет (турнига гекса в1)

как придет, перекину все на нее и отпишусь после подлета… а пока, буду скаем заниматься.

flygreen
AlexSD_msk:

танцы с компасом делаеш

Попробуйте как я выше описывал - калибровать компас только в двух плоскотях. Верх и низ - оборот примерно за минуту. Мне это помогло. Затем взлетаете в стабе и переключаетесь в ГПС ( около земли, мало-ли моторы вырубит) . Если тчк держит, пробуете уже в ГПСе взлететь.

AlexSD_msk
brat002:

Очевидно, какие-то проблемы с компасом. Пайка/провода. Может чип задом наперёд стоит.

проверю. спасибо.

flygreen:

Попробуйте как я выше описывал - калибровать компас только в двух плоскотях. Верх и низ - оборот примерно за минуту. Мне это помогло. Затем взлетаете в стабе и переключаетесь в ГПС ( около земли, мало-ли моторы вырубит) . Если тчк держит, пробуете уже в ГПСе взлететь.

делал так. результата ноль. также плывет и не висит.

flygreen
AlexSD_msk:

делал так. результата ноль. также плывет и не висит.

Снимите видос, если не сложно.

AlexSD_msk
flygreen:

Снимите видос, если не сложно.

не сложно просто бессмыслено: взлетает в ГПС (тоесть ГПС, как бы, контролеер видит) но точку не держит.

Maxim_Droy
LeAlexLeb:

Выхожу на улицу включаю вроде все как положено, вывожу стики в нужное положение и должен загореться светодиод, вообщем он загорается и при отпускание стиков он снова моргать начинает

Лежит комплект P2 и точно такая же проблема. Стики держишь - горит, отпускаешь - начинает моргать. Компас так и не получилось откалибровать. Не решилась проблема?

flygreen

Народ, снимайте видео. Засылайте кетайцам, размещайте на ютубе и долбите в поддержку. Они люто бояца таких видосов. Мне поменяли контроллер бесплатно.

Maxim_Droy
flygreen:

Засылайте кетайцам, размещайте на ютубе и долбите в поддержку.

Т.е. такая проблема как у меня решена не была, намекаете вы? 😃

flygreen

А, вот этот момент надо с кетайцами выяснять. Я именно с такой траблой не сталкивался.

Salex80
Maxim_Droy:

Стики держишь - горит, отпускаешь - начинает моргать. Компас так и не получилось откалибровать. Не решилась проблема?

Наблюдал у себя такую картину, когда компас был вообще отключен от ПК. То есть, можно предположить, что у вас пайка/контакт плохой, либо компас неисправен.

Получил сегодня такую штуку. Но так как ушел в отпуск в леса, займусь тестированием через 2 недели.

MAX67
Grinch2014:

Вначале подумал, что проп выстрелил, но исключено, все проверил перед стартом.

Просто вырубился задний левый контролер.

Похоже на отсечку регуля,пищалка какая-нить на акке стоит или на глаз летаешь?

Такая вот тема у меня,кто что скажет?Поставил P2 на SK450:регули мультистар,двиги тоже мультистар 935kv.Настроил,летает отлично по всем параметрам!Решил перекинуть на гексу S550-двиги точно такие же,но регули симонк,от всем известного большого китайского магазина!В режиме стаб,все ок!Но в жпс ужас,при движении вперед или в бок,то рванет вверх-на стик газа не реагирует до определенного момента,и при спуске как не газуй-шандорахнется об землю,потом набирает высоту!Еще заметил,если заармится и тихоничко летать все ок,как только начинаешь наклонять-понеслось!На демпфер ставил,поролоном обкладывал,пропы разные пробовал,вес добавлял убирал,ни чего не меняется!(кста,гекса на капитане куке летает отлично)Переставил обратно на 450й все норм.

oleg167
MAX67:

Поставил P2 на SK450

А настройки какие поставили?

MAX67
oleg167:

А настройки какие поставили?

На квадр или гексу?Да в принципе там их и не много:тип рамы,калибровки делал и на том и на том,гейны на квадр(8045prop) 4.5 4.5 4.5,на гексе какие только не пробовал в поле особо не меняется ни чего!

Grinch2014
MAX67:

Похоже на отсечку регуля,пищалка какая-нить на акке стоит или на глаз летаешь?

Каждый регуль перед полетом был откалиброван.

Пищалка стоит вот такая

настроена на 3,7 на банку.

После краша на аккумуляторе напряжение было где-то 4,04-4,06 на банку - просадку исключил.

Когда отсоединял двигатель от контролера обратил внимание, что одна из «пуль» - контактов как-то легко (без усилия) отсоединилась от контроллера.

Склоняюсь к анализу alexeykozin «…нарушение контакта в надежных на вид пулях моторов…» либо кратковременное замыкание двигателя в районе крепления болта - как итог кратковременная остановка регуля.

Но это лишь предположения, причина пока не выявил.

Контроллеры – на время отстранены от полетов. Двигатель после краша сильно захрустел - тоже списан.

«Отсечка»? Вопрос?, а как узнать какие настройки стоят на регулях?
Карта для программирования эти регули не видит, инструкцию китаец тоже не положил.

Кто поможет как войти в меню регулей без специальных устройств? чтобы проверить какие там настройки.