JIYI P2 Flight control Flight control
Ни одна рама с пластиковыми лучами и тяжёлыми моторами не способна противостоять вибрациям а, зачастую, их и создаёт! F450, S500, TBS, всякие там рситаймеры и прочее однозначно в мусорку, хоть и жалко и денег стоили, но лучше сразу устранить проблему, чем тратить уйму денег и средств на устранение того, что устранить невозможно в силу физических законов. Нужно выбирать крепкие и тяжёлые рамы или балансировать моторы/пропеллеры в 0. Хотя, первое лучше.
>Скоро придут новые регулы
Зачем изначально брать всякий хлам, чтобы потом менять его? Хочется стабильности - нужно брать проверенные компоненты. ESC - 2-4S Kiss ESC 18a. Если денег жалко, DYS BL20A (+1 с запасом, т.к. есть брак и они всё же будут хуже киссов). Чтобы было меньше вибрации нужно брать пропы с небольшим шагом и не всякие Tarot или гемфаны, а HQProp, T-motor, APC или другие _серьёзные_бренды. По моторам примерно та же ситуация. Более-менее норм моторы у SunnySky и DJI. Норм у T-motor. Мультистары и прочее лучше оставить китайцам, которые их продают.
Рамы неплохие у tarot. Если жалко денег - можно взять FCP HL c Flyduino или рспечатат детали на 3D принтере и собрать самому.
И я уверен, что оно полетит даже на чудо-мозгах Jiyi P2.
Все эти эксперименты с ноунеймом ещё никого до добра не довели. Хорошо, что коптер не на голову упал.
Все верно,но следует учесть что все приходит с опытом…Пока не купил т моторы,истратил кучу денег на китайские ноу неймы.А,нащи барыги этому поспособствовали.Кстати джай регули отлично подходят к ЮИ.
Если денег жалко, DYS BL20A
А по этим регулям что сказать можете? На сколько качественные? Размеры регулей просто крошечные, неужели держат 20А?
Мне такие пришли на днях, брал на fpvmodel. Буду использовать с моторами 2206 от туда-же. По спецификации на моторы, этих регулей должно хватить. Пока не ставил, жду второй рамы 250го размера. Первая рама летает на DYS1806 и Mystery-12A-SymonK, вполне сносно, может я придираюсь конечно, особо сравнивать не с чем.
Нужно вскрывать термоусадку и смотреть на пайку. У меня один регуль изначально был такой plus.google.com/…/VcQ41a4DZnw?pid=6171842860954065….
Из нюансов - дисы на всей своей линейке ESC включают в настройках активное торможение. Я этим торможением спалил 2 Antigravity 4006 380kv. Так что, на больших моторах, отключайте обязательно!
дисы на всей своей линейке ESC включают в настройках активное торможение
Спасибо за предупреждение, а где и чем это отключить?
BLHeliSuite.
Нужен или донгл или ардуино.
Вопросик есть:
танцы с компасом делаеш, армится и очень странно взлетает в Гпс (резко и кудато непонятно куда), но точку не держит совсем, уплывает в сторону, уносит ветром, и тд. поведение поленого контроллера в режиме гПС похоже на Naza v2? или есть отличия?
второй вопрос: каковы режимы индникации на самом модуле GPS? там два диода синий и красный, синий в мануале написан что “слоу блинк” знач все поймал, больше нислова…
сетап:
клон тбс Вайтшип, регули моторы пропы Dji e300, акум турниджи нанотеч 5000 сверху, + fpv +клонгоупро
Очевидно, какие-то проблемы с компасом. Пайка/провода. Может чип задом наперёд стоит.
перепрошился и я! наверное удачно, т.к. запустив прогу для обновы, нажал кнопку автоапдейт ипошло грузить, после передернул питание и прошивка видимо, залилась в Жучку…
заказал себе новую раму, надеюсь она будет пожестче, чем эта и часть вибраций уйдет… да и более ремонтопригодна она будет (турнига гекса в1)
как придет, перекину все на нее и отпишусь после подлета… а пока, буду скаем заниматься.
танцы с компасом делаеш
Попробуйте как я выше описывал - калибровать компас только в двух плоскотях. Верх и низ - оборот примерно за минуту. Мне это помогло. Затем взлетаете в стабе и переключаетесь в ГПС ( около земли, мало-ли моторы вырубит) . Если тчк держит, пробуете уже в ГПСе взлететь.
Очевидно, какие-то проблемы с компасом. Пайка/провода. Может чип задом наперёд стоит.
проверю. спасибо.
Попробуйте как я выше описывал - калибровать компас только в двух плоскотях. Верх и низ - оборот примерно за минуту. Мне это помогло. Затем взлетаете в стабе и переключаетесь в ГПС ( около земли, мало-ли моторы вырубит) . Если тчк держит, пробуете уже в ГПСе взлететь.
делал так. результата ноль. также плывет и не висит.
делал так. результата ноль. также плывет и не висит.
Снимите видос, если не сложно.
Снимите видос, если не сложно.
не сложно просто бессмыслено: взлетает в ГПС (тоесть ГПС, как бы, контролеер видит) но точку не держит.
Кетайцам зашлете.
Выхожу на улицу включаю вроде все как положено, вывожу стики в нужное положение и должен загореться светодиод, вообщем он загорается и при отпускание стиков он снова моргать начинает
Лежит комплект P2 и точно такая же проблема. Стики держишь - горит, отпускаешь - начинает моргать. Компас так и не получилось откалибровать. Не решилась проблема?
Народ, снимайте видео. Засылайте кетайцам, размещайте на ютубе и долбите в поддержку. Они люто бояца таких видосов. Мне поменяли контроллер бесплатно.
Засылайте кетайцам, размещайте на ютубе и долбите в поддержку.
Т.е. такая проблема как у меня решена не была, намекаете вы? 😃
А, вот этот момент надо с кетайцами выяснять. Я именно с такой траблой не сталкивался.
Стики держишь - горит, отпускаешь - начинает моргать. Компас так и не получилось откалибровать. Не решилась проблема?
Наблюдал у себя такую картину, когда компас был вообще отключен от ПК. То есть, можно предположить, что у вас пайка/контакт плохой, либо компас неисправен.
Получил сегодня такую штуку. Но так как ушел в отпуск в леса, займусь тестированием через 2 недели.
Вначале подумал, что проп выстрелил, но исключено, все проверил перед стартом.
Просто вырубился задний левый контролер.
Похоже на отсечку регуля,пищалка какая-нить на акке стоит или на глаз летаешь?
Такая вот тема у меня,кто что скажет?Поставил P2 на SK450:регули мультистар,двиги тоже мультистар 935kv.Настроил,летает отлично по всем параметрам!Решил перекинуть на гексу S550-двиги точно такие же,но регули симонк,от всем известного большого китайского магазина!В режиме стаб,все ок!Но в жпс ужас,при движении вперед или в бок,то рванет вверх-на стик газа не реагирует до определенного момента,и при спуске как не газуй-шандорахнется об землю,потом набирает высоту!Еще заметил,если заармится и тихоничко летать все ок,как только начинаешь наклонять-понеслось!На демпфер ставил,поролоном обкладывал,пропы разные пробовал,вес добавлял убирал,ни чего не меняется!(кста,гекса на капитане куке летает отлично)Переставил обратно на 450й все норм.
Поставил P2 на SK450
А настройки какие поставили?