JIYI P2 Flight control Flight control
У меня первое оповещение стоит на 11В, второе - на 10.6. Калибруется очень просто. Измеряете тестором напряжение на батарее под нагрузкой (питание на ПК подается с батареи, а не с USB-) и вписываете значение в ячейку “Measured Voltage”. Нажимаете “Calibrate”.
У меня первое оповещение стоит на 11В, второе - на 10.6. Калибруется очень просто. Измеряете тестором напряжение на батарее под нагрузкой (питание на ПК подается с батареи, а не с USB-) и вписываете значение в ячейку “Measured Voltage”. Нажимаете “Calibrate”.
провод USB отключаешь на время? Или параллельно батарею включаешь?
Параллельно.
самая последняя прошивка для обычного p2 от 26.01.2015? или есть какие беты по свежей
to Salex80: спасибо, сегодня вечером попробую сделать калибровку для акумулятора
последняя прошивка для обычного p2 от 26.01.2015?
Графическая оболочка январская, какая версия прошивки скачивается во время обновления - хз. Китайцы не информируют. Об исправлении каких-либо багов и новой прошивке иногда можно узнать лишь из частной переписки с поддержкой.
спустя 3 месяца отдыха от дела, решил взяться снова, попробовал прошить контроллер - прошился, но помучился с алгоритмом подключения к компьютеру
п.с. контроллер раньше не шился ни в какую
прошился, но помучился с алгоритмом подключения к компьютеру
Можете рассказать как проходил процесс прошивки. Может кому пригодиться, у кого схожая проблема.
Можете рассказать как проходил процесс прошивки. Может кому пригодиться, у кого схожая проблема.
точно сказать не могу, но было так, подключил к компьютеру контроллер, запустил программу настройки контроллера соединился там, вышел от туда, перестал гореть красный диод внутри контроллера, запускаю программу прошивки, жму “ок”, сообщение убралось, вытаскиваю УСБ провод которым подключен контроллер, и вставляю обратно, и тут неожиданно слово Download поменялось на Update и попёр процесс.
Это всё при условии, что не вылезают ошибки с красным крестом (фатальные)
[QUOTE=Salex80;5913840]Видео, как выглядит OSD в работе:
Вопрос. При посадке над GPS появилась надпись FS. Это что потеря связи, или был включен переключатель?
На другом видео автора, где он снимал с земли, видно, что он отключил передатчик для проверки функции FS.
Собрал коптер на 6 моторов. Поднимается когда газа даешь, а отпускаешь газ - опускается вниз. А должна висеть. Опускается вниз, касается земли и опять вверх, как мячик. Такое ощущение что тяжело моторам. На раме с 4мя моторами летал нормально. В чем может быть причина? Где копать? А то опасно и камеру повесить.
Собрал коптер на 6 моторов. Поднимается когда газа даешь, а отпускаешь газ - опускается вниз. А должна висеть. Опускается вниз, касается земли и опять вверх, как мячик. Такое ощущение что тяжело моторам. На раме с 4мя моторами летал нормально. В чем может быть причина? Где копать? А то опасно и камеру повесить.
такая же проблема… словно недогружена гекса.
моторы у меня слабые, а вольтаж большой для них. сначала попробую моторы поменять, потом буду думать. так, даже на слабых винтах (9х4,5) он не висит и мотор сгорел один все же.
У меня моторы 920kv. На ютюбе у всех такие летают без проблем. Вот пример
Они поддерживают 3s-4s аккумуляторы, драйверы моторов DYS тоже поддерживают 3s-4s аккумуляторы. У меня явно не с этим проблемы.
ПИДы же? или я не прав? у меня была проблема в акро режиме на кк2,0 коптер рвал резко вверх когда стик чуть больше половины отклоняешь вверх
У меня моторы 920kv. На ютюбе у всех такие летают без проблем. Вот пример
Полетный контроллер TAROT ZYX-M
Они поддерживают 3s-4s аккумуляторы, драйверы моторов DYS тоже поддерживают 3s-4s аккумуляторы. У меня явно не с этим проблемы.
Они поддерживают и 3 и 4 S, но посчитай сам, 12 вольт (грубо округлые, для удобства) умножаем на 920 равно 11040 об мин.
16вольт (хотя там, почти 17) умножить на 920, будет 14720 об мин. Грубо говоря, это, почти в полтора раза больше… Тяга так же будет больше… Хрен с ним, процентов 20 убавим, на всякие сопротивления свободному вращения, и тр, будет больше. А на гексе, подъемный вес будет ещё больше из-за двух доп моторов… А из доп веса, только Рама, это плюс, ну ещё 50-70 грамм…
Народ, поправьте, если я не прав.
поправьте, если я не прав
Конечно неправы…)
А из доп веса, только Рама
И 2 мотора… И 2 регуля… И пропов тоже 2…) В сумме, около 170 граммов, как минимум… Это плюс к раме и
ну ещё 50-70 грамм…
И обороты Вы неправильно посчитали… Надо так: 0.5*kV*Vпит*КПД ±20%, другими словами, половина оборотов холостого хода ±20% с учетом КПД. Ну, можно откинуть еще 200-250 оборотов на хреновые подшипники и дисбаланс…
Конечно неправы…)
И 2 мотора… И 2 регуля… И пропов тоже 2…) В сумме, около 170 граммов, как минимум… Это плюс к раме и
И обороты Вы неправильно посчитали… Надо так: 0.5*kV*Vпит*КПД ±20%, другими словами, половина оборотов холостого хода ±20% с учетом КПД. Ну, можно откинуть еще 200-250 оборотов на хреновые подшипники и дисбаланс…
Хорошо, а теоретически, недогруз возможен в такой ситуации? Или мозги должны сами это учитывать как то?
недогруз возможен в такой ситуации?
Возможен, и совсем не теоретически… Мозги, по идее, должны это учитывать гейном Вертикал, но, на выходе мозги оперируют шириной сервоимпульса, а не оборотами мотора, обратной связи нет, потому и происходят “чудеса”… Когда контроллер рулит высотой, он повышает газ пока барометр не “скажет”: поднимаемся, и сбрасывает газ до показаний барометра, соответствующих снижению… То есть, работает простейший ПИД-регулятор, диапазон регулировок которого определяется тремя вещами, точностью барометра, алгоритмом изменения(скажем, числом шагов), и величиной гейна.
А у моторов, по моим наблюдениям, есть 3 ярко выраженных режима работы: Нормальный, описанный формулой, до нормального, и после нормального… Это видно на стенде, когда мотор крутится без пропа, если плавно увеличивать газ, то видно две четкие границы, где обороты увеличиваются или уменьшаются скачками… Предположим, у недогруженного коптера, газ висения, реальный, а не положение стика, находится на нижней границе оборотов по формуле. Рано или поздно, наступит момент, когда контроллер уронит газ на такую величину, при которой тяга резко снизится и коптер будет сильно просаживаться по высоте, а дальше - “сказка про белого бычка”…)
А если коптер нагружен правильно, рабочие обороты находятся в середине диапазона, скачков тяги при регулировках не будет, высота будет регулироваться плавно и в небольших пределах…
обороты увеличиваются или уменьшаются скачками…
Тоже заметил такую особенность, но посчитал, что это происки регуляторов.
Прекрасно рассказал! Разложено по полочкам, дальше некуда!)