Она примерно того же уровня, даже наверное получше, чем Атлас.
Вооот. Это и хотелось услышать. Тогда уж присматриваться к лайт, с перспективой перепрошивки.
ну да, в свете недавно появившейся возможности апгрейда назы лайт до в2, она (наза) получается интересней…
Вооот. Это и хотелось услышать. Тогда уж присматриваться к лайт, с перспективой перепрошивки.
ну да, в свете недавно появившейся возможности апгрейда назы лайт до в2, она (наза) получается интересней…
так а какой смысл то? CAN порт от перепрошивки на ней не вырастет, надо будет покупть PMU, что б подключить OSD, к примеру, с нынешним долларом оно нормально так денег стоит. GPS так и останется GPSом, глонасса не добавится, а ГПС на назе нынче ведет себя хз как. Не проще ли сразу взять APM, полный набор, чуть приморочиться с настройкой - на неделю примерно, но получить сразу и ОСД и полет по точкам на модеме 915мгц, а не 2,4 как на назе, который не всегда 500м берет я уж молчу про потенциал компаса и нереальную телеметрию, сравнимую с черным ящиком на самолете. я когда увидел все виды отчетов - от вольтажей до уровня вибраций и приема спутников в каждый момент времени -я вообще офигел. При цене чуть больше, чем 250баксов за все, включая виброразвязку - вроде бы наза и не нужна вообще.
У назы большое преимущество, что она летит практически сразу из коробки. И летит неплохо. Это позволило завоевать свою долю рынка, для начинающих, например, кто не шарит в прошивках и программировании, как я, например)))) я несколько дней просидел с кк, кое-как настроил, но летал квадр фигово. Поставил назу и полетел. Особенно удобно на первых порах, когда в одном месте сера горит)))
когда в одном месте сера горит)))
когда горит - да. Но в общем для понимания процесса я лично считаю, что лучше начинать с чего-то посложнее. Я сам начинал с мультивия и через 3 дня он нормально у меня летал, потом был кролик, который был уже почти коробочным решением, а уже только потом наза. И сейчас я перепробовал все контроллеры от DJI, но в общем их функционал не соответствует цене, а в плюсах разве что простота настройки. Да, APM требует немного подумать мозгами, но ничего нереального. Да и программировать там давно уже нечего, а по большому счету и никогда программировать не надо было. Даже на мультивие все программирование сводилось к выбору нужных функций и заливки в контроллер, не более того.
Я когда купил первый коптер, опыта полетов у меня не было вообще. Разве что пара полетов на симуляторе у знакомого. В этом основная сложность для новичка, как я: то ли контроллер не настроен, то ли руки кривые)) С назой стало все ясно сразу))
Атлас имеет внешний закос под Назу, но, видимо совсем не похож на нее по полету…
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.