rctimer atlas flight control system

shura2000
Njoy:

У меня валяется. Хочешь продам?

совсем не впечатлил?

J_MoToR
Njoy:

У меня валяется. Хочешь продам?

Что бы хотеть что то купить - надо знать что это…
Вот, пару АПМ и пару вариантов Куков - у меня есть и я знаю что это и зачем.
Вы же вначале писали про свои опыты, потом перестали - что не понравилось?

Njoy
J_MoToR:

потом перестали - что не понравилось?

shura2000:

совсем не впечатлил?

Просто было интересно посмотреть на него вживую. Закзал, поставил попробовал, снял. Валяется на столе в офисе, ежедневно перекладываю с места на место. У меня есть 2 отлично летающих аппарата - один на Naza V2, второй на Zero S4 V2, третий делаю под некс и жду APM c UBlox M8N (говорят должен видеть глонасс и галилео). А эта мелочь - была просто на попробовать. Летает и летает, но не то, что б я стал собирать на нем коптер для постоянной эксплуатации. К тому же еще где то наза Лайт с гпс валяется. Она примерно того же уровня, даже наверное получше, чем Атлас.

shura2000
Njoy:

Она примерно того же уровня, даже наверное получше, чем Атлас.

Вооот. Это и хотелось услышать. Тогда уж присматриваться к лайт, с перспективой перепрошивки.

Dee-ma

ну да, в свете недавно появившейся возможности апгрейда назы лайт до в2, она (наза) получается интересней…

Njoy
shura2000:

Вооот. Это и хотелось услышать. Тогда уж присматриваться к лайт, с перспективой перепрошивки.

Dee-ma:

ну да, в свете недавно появившейся возможности апгрейда назы лайт до в2, она (наза) получается интересней…

так а какой смысл то? CAN порт от перепрошивки на ней не вырастет, надо будет покупть PMU, что б подключить OSD, к примеру, с нынешним долларом оно нормально так денег стоит. GPS так и останется GPSом, глонасса не добавится, а ГПС на назе нынче ведет себя хз как. Не проще ли сразу взять APM, полный набор, чуть приморочиться с настройкой - на неделю примерно, но получить сразу и ОСД и полет по точкам на модеме 915мгц, а не 2,4 как на назе, который не всегда 500м берет я уж молчу про потенциал компаса и нереальную телеметрию, сравнимую с черным ящиком на самолете. я когда увидел все виды отчетов - от вольтажей до уровня вибраций и приема спутников в каждый момент времени -я вообще офигел. При цене чуть больше, чем 250баксов за все, включая виброразвязку - вроде бы наза и не нужна вообще.

Dee-ma

У назы большое преимущество, что она летит практически сразу из коробки. И летит неплохо. Это позволило завоевать свою долю рынка, для начинающих, например, кто не шарит в прошивках и программировании, как я, например)))) я несколько дней просидел с кк, кое-как настроил, но летал квадр фигово. Поставил назу и полетел. Особенно удобно на первых порах, когда в одном месте сера горит)))

Njoy
Dee-ma:

когда в одном месте сера горит)))

когда горит - да. Но в общем для понимания процесса я лично считаю, что лучше начинать с чего-то посложнее. Я сам начинал с мультивия и через 3 дня он нормально у меня летал, потом был кролик, который был уже почти коробочным решением, а уже только потом наза. И сейчас я перепробовал все контроллеры от DJI, но в общем их функционал не соответствует цене, а в плюсах разве что простота настройки. Да, APM требует немного подумать мозгами, но ничего нереального. Да и программировать там давно уже нечего, а по большому счету и никогда программировать не надо было. Даже на мультивие все программирование сводилось к выбору нужных функций и заливки в контроллер, не более того.

Dee-ma

Я когда купил первый коптер, опыта полетов у меня не было вообще. Разве что пара полетов на симуляторе у знакомого. В этом основная сложность для новичка, как я: то ли контроллер не настроен, то ли руки кривые)) С назой стало все ясно сразу))

J_MoToR

Атлас имеет внешний закос под Назу, но, видимо совсем не похож на нее по полету…