Наза будет возвращаться без проблем. FS работает, глвное чтобы он поддерживался аппаратурой управления. На turnigy 9x FS с родным модулем и приемником, к примеру, не поддерживается.
2)PMU v2 - затрудняюсь ответить, вроде бы не обязателен. Но без него не будет работать подвес zenmuse, если таковой планируете, а все остальные подвесы по качеству стабилизации в разы хуже, проверено лично. Кстати, у меня лежит pnu v2 лишняя.
На счет стопорных колец не с кажу. Неужели такие широченные? В маунтах есть псадочные отверстия. У меня даже t-motor mt2814 огромные нормально прикручивались без допиливаний.
Будет (зависит от аппы!)
Если нужны показания GPS в телеметрии то PMU v2 необходима, в противном будет показывать ошибку GPS.
У меня нет airgear 350 - не подскажу, но DJI E305 встают без проблем!
Вчера полетал с акумом 6000мАч, 23 минуты до 3.5В на банку! Не плохо, полный комплект, подвес 2 оси! Напоню, ВМГ - AIR GEAR 350. По времени очень доволен! Но желе дикое, запарило ппц! Заказал беруши, но че то не верится.
Вчера полетал с акумом 6000мАч, 23 минуты до 3.5В на банку! Не плохо, полный комплект, подвес 2 оси! Напоню, ВМГ - AIR GEAR 350. По времени очень доволен! Но желе дикое, запарило ппц! Заказал беруши, но че то не верится.
А какой полетный вес получился?
Заметил, что стал брехать датчик тока! Акум 6000мАч, по прилету ОСД показывает, что сожрано 8200!! Менять датчик тока на какой то или калибровать надо!? Может кто сталкивался!!?
Откалибруй, может поможет. У меня до калибровки цену на дрова показывал походу. Откалибровал, стало нормально.Если батареи другие стал использовать - калибруй обязательно.
Если честно, так и не понял как его калибровать!
Если честно, так и не понял как его калибровать!
А там в ассистенте все написано. Сначала паспортные значения вводишь. Потом летаешь, заряжаешь батарею и вводишь что залил в нее.
Подскажите какие аккумуляторы оптимально влезут в батарейный отсек кроме пресловутых Мультистаров? Не успел заказать с русского склада 😦