e310 tuned propulsion system
Регуль склеен из двух половинок. Я лезвием приоткрывал по тихоньку и дальше он сам раскрывался. Наклейки означают цвет подсветки, но это не принципиально. Можете ставить куда угодно, через прогу это меняется. Провода от моторов нужно проверять сразу. Допустим обычным сервотестером. Вращение не регулируется через прогу.
Работа Е310-х с активным тормозом
Разобрал регули от Е 310. Внутри поверх платы кусок очень эластичной и довольно тяжелой резины, такое ощущение , что она пропитана чем то. Вес 3.5 гр. Тяжело для простой резинки. Похоже это какой то теплопроводящий элемент, отводящий тепло от платы, и прижимающийся к "металлическому "радиатору закрепленному в пластмассовом корпусе регуля.
Станислав, как полеты без этого радиатора? Регули не греются? Если платы просто закрыть в термоусадку, то они не будут перегреваться?
Коннекторы от платы чем отпаивали? Есть какая то методика? Есть нюансы?
… облегчил на 60.5 гр.!!! Разобрал корпуса и отпаял коннекторы. Кстати в корпусах реально стоят алюминиевые квадратные пластины - радиаторы. Как без них, греться не будет?) Отпаивал мощным 100 ватным паяльником, хорошо разогретым, зажав плату в тиски, тянув за край коннектора плоскогубцами одновременно прогревая паяльником коннектор сверху, у основания платы, намазав там неактивным флюсом, а жало паяльника с каплей припоя для лучшей и быстрой теплопередачи. Не знаю, правильно ли я делал, но подстраховался, и отпаивал вынув паяльник из розетки, на случай пробоя.
Как крепить регуль к круглому лучу? Через прокладку из пористой резины и вдев его в термоусадку? Или же обмотать пищевой пленкой и на два витка скотча? Термоусадка для 4 регулей добавит 7 грамм, а пленка будет полегче.
Эти радиаторы нужны для перестраховки. Если грамотно регуль подобран под мотор и вес, то он не греется. А тут все с этим норм. Резинка действительно тепло проводящий элемент. Бананы я тоже 100 ватным паяльником паял. Чуть дотронулся и он отвалилися. Тянуть не нужно, они сами хорошо отваливаются. На счет крепежа не подскажу. Регулю совершенно пофиг. Мне кажется лучше в термоусадку. Пленка это уж через чур колхозно 😃
Вот видите. А 60 грамм, это уже можно сказать гопро 😃
Владельцы E310, выносные светодиоды какую реально полезную инфу могут показывать? Полетные режимы назы, индикацию разряда акков, достижение заданного потолка? Ну и совсем из области фантастики, можно их настроить на подсветку места посадки?😃
Толку от них мало. При выключенных моторах они плавно моргают, при запущенных они просто горят. Показывают где перед где зад. При максимальном газу загораются желтым. При ошибке при инициализации мотора начинает моргать красным. Ничего там настроить нельзя.
Работа Е310-х с активным тормозом
ууух… Нравится!
У меня гекса DJI550+ Е300+2212
летаю на стандартных пропах+подвес+Гопро+ 4S 5000/ 4S12000
Хочу сейчас поменять моторы и регули на набор E310.
Может кто либо уже это сделал?
Интересен временной выигрыш , ну в % хотя бы. Про управляемость -наглядно видно .Стало лучше
Поставьте лучше Е305 800KV с 11 винтами APC слоуфлаер. Они как раз под 4S
Будете очень удивлены результатом 😃
Будете очень удивлены результатом
А какой цифре идет речь? Ну или приросте в % ? К полетному времени
У меня тяжелый аппарат - одна батарейка -1Кг (12000)
Е310. 960 kv
E305 800kv
Они мощнее.
По времени точно не скажу , нооооо. Мой аппарат при весе 1200 с е310 летал 15 минут, а с е305 он же летал 23 минуты. Вот и думайте.
а с е305 он же летал 23 минуты. Вот и думайте.
Айс! У меня 450-ки тож есть, только они тяжелее- подвес, FPV , батарейка - итого 1500 где то.
Но перевооружать буду 550й. Прирост времени 30% (ну это со всеми скидками на авось) - меня устраивает.
Коллеги, есть вопрос по жору тока… имеется гекса 550 от DJI, набор этот ВМГ, стоит подвес файтех 3 оси, шасси, гопро, осд имерсион, маяк. Всего то! Акум цепляю 4 банки 6000мАч, летает 7 минут! Жрет от 25А до 35! Афигеть! Вес что ли большой?! Вроде ничего не установлено лишнего! Провода не греются. Должен летать минут 15 ведь, гад!
А до скольки акк разряжаете? и какое напряжение показывает после посадки? Если разница больше 1в, рекомендуют менять акк.
И какой полный вес с акком?
Вес вечером будет, взвешу.
А акум разряжаю до 3.5-3.6 на банку. После посадки показывает 3.7, акумы Генс Эйс 35С.
Может ли жор быть от того, что я регули к компу не подключал, ничего с ними не делал после установки! Шибко дофига жрет и не тянет! Пропы стоковые, 9443…
Аш 2.4 кг, акум 590г. Вес большой!? Но лишнего реально ничего не навешано!
У Вас просто перегруз. Этот набор не рассчитан на такой вес.
Стас, сколько должен быть вес? Дерьмовый набор, если он просто для полетать на пустой раме, облом…
Этот набор летает на каадрике весом 1200 15 минут с акком 3s 5200. Считаем. 1200/4 = 300. Тоесть 300 грамм на мотор. 300*6= 1800 Теперь понимаешь сколько должна весить твоя гекса, что бы с этими моторами летать 😉))
Выкинь эту позорную dji ную раму. Она тяжелая и безтолковая.
имеется гекса 550 от DJI, набор этот ВМГ, стоит подвес файтех 3 оси, шасси, гопро, осд имерсион, маяк. Всего то! Акум цепляю 4 банки 6000мАч, летает 7 минут!
4S 5000 , вес -где то такой же -летает 10мин/12мин