Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Спасибо! 1,01 версия рулит)))
Мог квад кувыркуться в полете из-за неправильных гейнов? После краша восстановил, смотрю гейны стоят как для 330 рамы, хотя настрайвал по Х4 и интер жал после каждого изменения, почему-то сбросились.
Мог квад кувыркуться в полете из-за неправильных гейнов? После краша восстановил, смотрю гейны стоят как для 330 рамы, хотя настрайвал по Х4 и интер жал после каждого изменения, почему-то сбросились.
Если он на протяжении полета вел себя адекватно, а потом внезапно перевернулся, то скорее всего, где-то, что-то с питанием.
Добрый день! Ну вот, дошло у меня дело до первого полета!Остановился на калибровке компаса. Как положено, переключаюсь между полетными режимами. загорается и горит синий свет. Начинаю крутиться по горизонтали. После полного оборота он гаснет, и должен загореться зеленый, по идее, для вертикальной калибровки. Но он НЕ ЗАГОРАЕТСЯ зеленым! Что это может быть? Спасибо!
Что это может быть?
Сколько спутников видит?
блин, на работе, так и не вспомню… Вечером посмотрю. Как я понимаю, я выношу коптер в чистое поле, включаю аппу, в включаю питание коптера. Жду. При хорошем сигнале красный не должен моргать вообще. или один раз. Правильно? Если все нормально - он вообще как должен моргать перед настройкой компаса? Спасибо
Спасибо
Какой контроллер?
zyx-m, естественно)))
zyx-m, естественно)))
Как вы думаете,для чего красный провод в сигнальном кабеле?
Затем, что в некоторых регуляторах есть встроенный BEC.
спасибо. буду изучать. И еще одна проблемка. помогите))). пару страниц выше читал что то про седьмой занятый канал. У меня аппа ат8, относительно новая. без экрана, все через комп. подключено по s-bus. все четко, все двигается, переключается и ползает. Кроме седьмого канала как раз. В аппе он приходится на тумблер - левый верхний двухпозиционник. А в таротовском ассистенте он как раз приходится на фэйлсейф, двухпозиционный. Вообщем единственный седьмой - не работает и все. это как то все вместе связано связано? Спасибо.
Господа! поясните пожалуйста алгоритм “умного” отключения моторов.
При нахождении коптера на земле и стике газа в “ноль” контроллер их вырубает через две секунды. При нахождении коптера в воздухе произойдет так же?
Господа! поясните пожалуйста алгоритм “умного” отключения моторов.
При нахождении коптера на земле и стике газа в “ноль” контроллер их вырубает через две секунды. При нахождении коптера в воздухе произойдет так же?
Нет, коптер чувствует, что дальше ему не “провалиться” по высоте, поэтому и отключает моторы.
В воздухе можно отключить моторы только также как вы их запускаете.
Собственно, так и думал - слишком глупо оставлять такую возможность ошибиться в полете, но пункт инструкции к контроллеру смутил. Спасибо.
Друзья! И еще вопрос! Допустим, в посте №1429 пишется “Наловил 11 спутников”. Подскажите, а как кол-во пойманных спутников узнать?
Друзья! И еще вопрос! Допустим, в посте №1429 пишется “Наловил 11 спутников”. Подскажите, а как кол-во пойманных спутников узнать?
Примерно - по миганию светодиода (в руководстве есть описание), точно - только через OSD.
Подскажите, а как кол-во пойманных спутников узнать?
Вот ни когда не заморачивался…Точное количество покажет только ОСД, а по светодиоду, если не горит - значит больше шести, моргает один раз - значит шесть, два раза - пять, три раза - меньше пяти, четыре - нету спутников…
У кого было такое что при активации функции возврат домой, коптер поднимается на заданную высоту, долетает до точки взлета, зависает, и не хочет спускаться? ПК прошивка 1.4 ГПС модуль версии 1.2
и не хочет спускаться?
ну если точку дом не переписывали, то должен, хотя гад задумчивый такой, то ловит куда приземляться, то думает, стОит ли опускаться, то а шасси же надо выпустить…
на неделе перекину на тестовую раму, разберусь с осд, и на продажу наверное или это и ли назу
Что сейчас лучше naza lite или zyx m? Читаешь тему и только одни проблемы у людей с zyx m. Или они ищут себе сами проблемы эти?)) Вот думаю купить себе на пробу после своей назы лайт.
Я очень доволен как у меня этот контроллер работает, особенно после APM. Летает без проблем и в -20 и в плюс без всяких прогревов и глюков.