Полетный контроллер Tarot ZYX-M

Сабуров
QuadroSky:

Если лететь задом то просадки почти нет.

Если вперёд-назад летает по разному, значит центр тяжести не совпадает с геометрическим центром.

lexkiss

Ребята, подскажите пожалуйста, где скачать программу для настройки и обновления ОСД? на оф сайте тарота выдает ошибку 404(файл удален).

Серёга38
lexkiss:

Ребята, подскажите пожалуйста, где скачать программу для настройки и обновления ОСД? на оф сайте тарота выдает ошибку 404(файл удален).

Пост 2389

sybereks

Всем привет собрал сегодня такой сетап , zyx-m 1.41 показывает 1.4, gps 1.2 /1.2, моторы 5010 360kv пробы 17 5,5 , вес без подвеса и с тестовой батарей 2800 4s 1800грамм Рама tarot iron man 650.
Был не большой ветер метров наверное 5 в секунду летал не выше 10м для теста в gps режиме или att при велючении Авто возврата домой или файл Сейва коптер очень сильно колбасит , резко и сильно наклоняется Гейне я ставил как в мануале для fy450 30 30 60 30 20 20 50 , страшно пипец как его кренит и когда в Авто режиме туша на 2кг с 17 домовыми пропами чуть ли не переворачивается летя на тебя или оттормаживаясь перед точкой взлёта . Подскажите пожалуйста кто летает на раме 600+ какие параметры ставить коптер тяжелый и страшно как то , ещё вопрос у кого сколько спутников ловит в пасмурную погоду ? У меня 10-11
видео с полетной камеры , два фрагмента , у первого на времени 3,43 у второго видео 2,04 ( я отпустил стик движения в перед и его так качнуло) и опять же при включении авто домой смотреть с 2,35 он поднимается на 20м и его так заколбасило что просто пипец)

sybereks

Еще одно видео уже с камеры которая была на машине и снимала полет со стороны
На 4 минуты 50 секунд я включаю возврат домой и как только коптер поднимается на 20м и начинает лететь назад домой начинается ад

видео описание сетапа так сказать и видно какие здоровые пропы для этой рамы

youtu.be/JNIEqxxnzEk

trew21

Искать причину…
Для начала, я бы снял с контроллера осд, вообще без него опробовав, осд вообще в последнюю очередь вешаю

sybereks

Ребята вопрос такой тогда по гейнам , в какую сторону крутить ? Я Гугл переводчиком попробовал перевести и вроде как понял что нужно крутить attitude gains в меньшую сторону pitch и roll , но не могу понять за что отвечают basic gains объясните дураку пожалуйста

trew21

Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.

питч и ролл будут держать горизонт, яв отвечает за точность поворота, а вертикал поможет удержать высоту при повороте…

как бы…

zealot01
sybereks:

Еще одно видео уже с камеры которая была на машине и снимала полет со стороны

Никогда не включай коптер в руках. Поставил на землю, потом включил, до инициализации его двигать нельзя.

18 days later
sybereks

Народ сдаюсь делитесь своими Настройками гейнов пожалуйста , у меня Рама 650 пробы 17 движки 5010 360 kv , с прошлого Сообщения грохнулся уже раз 10 и устал печатать запчасти 😭 давайте сделаем такую же табличку как для назы вот припер того что у них docs.google.com/spreadsheets/d/…/htmlview?pli=1#

Если сможете поделиться сможем хоть закономерность настроек сделать под разные пропы и движки

Jorgemaria

[QUOTE=sybereks;7341693]Народ сдаюсь делитесь своими Настройками гейнов пожалуйста , у меня Рама 650 пробы 17 движки 5010 360 kv , с прошлого Сообщения грохнулся уже раз 10 и устал печатать запчасти 😭 давайте сделаем такую же табличку как для назы вот припер того что у них docs.google.com/spreadsheets/d/…/htmlview?pli=1#

Если сможете поделиться сможем хоть закономерность настроек сделать под разные пропы и движки

Поддерживаю

Сабуров
Jorgemaria:

делитесь своими Настройками гейнов пожалуйста

Одним из самых важных параметров при настройке гейнов ,это расположение центра тяжести по вертикали. Если ц.т. в плоскости винтов(аккум. сверху), такой дрон очень неустойчив и гироскопы всё время в работе. Если ц.т. внизу ,дрон висит как на парашюте, но вяло управляется.

vladva

Судя по видео полетник находится точно не в Ц.М. ну и GPS смещён. В ассистенте правильно указано расположение полётника и GPS? можно скрин данной закладки?

zealot01
sybereks:

Народ сдаюсь делитесь своими Настройками

На видео ничего криминального нет, коптер висит на месте, борется с ветром наклоном. Поставь гейны поменьше и полетай блинчиком в безветренную погоду. У меня F550 вес с бат 2370, бат сверху, гейны по таблице между fy450 и X6, никогда с ними не заморачивался. Выглядит так.

Летает так (если с подвеса смотреть)

youtu.be/t2gehvi6vvc

проверь установки положения полетника относительно центра масс, ну и сам полетник и компас ровно должны стоять.

MONS-64

Всем привет!Вот как прошить жпс на 1,2… Программа 1,64 железо 1,4 жпс 1,2 в программе 1,10 осд 1,3. Как прошить жпс чтобы видела программе 1,2. Это случилось после краша что делать. Но все летает но ведёт не адекватно.

hicom

Други, здравствуйте, ни кто не сталкивался с такой проблемой, летаю сейчас на трех баночном акб, 16000 ма, когда заряд падает до 11.6 в, коптер крайне не стабилен, чуть не разложил его об планету, при попытке поднять начинает заваливаться, вихлять, в висении пытается сорваться.
в результате время полета 8 мин.
моторы Tarot 4006/620KV
Регулятор скорости для мультикоптера Spider 30A 2-6S
пропы 14
коптер тяжеловат, 2.7 кг, работает в поисковом отряде, облегчить ну ни как, на 4s дольше, но тоже не фантан, время полета на 10 000, 18 мин.

zealot01
hicom:

Други, здравствуйте, ни кто не сталкивался с такой проблемой, летаю сейчас на трех баночном акб, 16000 ма, когда заряд падает до 11.6 в, коптер крайне не стабилен, чуть не разложил его об планету, при попытке поднять начинает заваливаться, вихлять, в висении пытается сорваться.
в результате время полета 8 мин.
моторы Tarot 4006/620KV
Регулятор скорости для мультикоптера Spider 30A 2-6S
пропы 14
коптер тяжеловат, 2.7 кг, работает в поисковом отряде, облегчить ну ни как, на 4s дольше, но тоже не фантан, время полета на 10 000, 18 мин.

А при чем тут полетник? Загуглил для Вас, оптимальней будет 13x5.5 4S по таблице Алексея

1 month later
zealot01

Появилось обновление для fc tarot zyx-m 1.5. Кто ставил, что нового? 😃

enigmaspb
zealot01:

Появилось обновление для fc tarot zyx-m 1.5. Кто ставил, что нового? 😃

что интересно , на сервере с прошивками у тарота ее нету , тока вместе с программой !

114.215.181.143/ZYX_M/FirmwareUpdate/

GocMAN

Приветствую сообладатели сего чуда. Забил на 2 года на квадрострой. Сейчас проснулась хотелка собрать и полетать)
Шапка в теме не предусмотрена, и это жирный минус в сторону модераторов сайта!
Пару вопросов (да/нет, дальше гуглить буду).

  1. Не помню версии залитой прошивки в пк и гпс, есть сейчас нюанс с прошивками? Можно с офсайта скачать крайний асистент и обновить все, или будут проблеммы с gps при “определенном” цвете/версии платы?
  2. Есть толк от флешки в ОСД? Тарот представил софтину для черного ящика?
zealot01
GocMAN:

Приветствую

Полетник можно обновить без проблем, у меня даже настройки/калибровки сохранялись. А вот с gps модулем могут быть проблемы…
Толку от флешки в ОСД нету, простой софт не сделали, самый большой косяк для меня со стороны тарот.