Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Цитата Сообщение от Жаворонков Алексей Посмотреть сообщение Да вроде последние без нареканий, все претензии были у самых первых. Есть кто купил в последние месяцы недавно и оказался брак ? А где лучше всего покупать Таротовский контроллер? Посоветуйте проверенного продавца, на AliExpress стоит брать? Как убедится в исправности контроллера? Возможно проверить комплект в автономном режиме “на столе” через компьютер? Пока закуплю все комплектующие, соберу коптер может и не один месяц пройдет.
Вот у него и покупай!У Алексея!!!😉
Вот у него и покупай!У Алексея!!!😉
Спасибо за адресок.
А кто-нибудь из Китая за последние 1-2 месяца получал? Как качество?
Есть ли возможность оценить работоспособность Таротовского полетного контроллера с OSD через компьютер? Какой-нибудь экспресс-тест?
Принимайте в свои ряды! Решил перейти с апм на тарот. Вчера заказал на али комплект. Спросил у продавца оригинальный ли он? Ответили что оригинал. В отзывах от покупателей ничего плохого не увидел, все хвалили. Посмотрим, как придет сие чудо и что из себя представляет в отличии от АПМ. Ветку прочитал полностью и не понял как калибровать регуляторы. Так же как обычно?
Спасибо за адресок.
А кто-нибудь из Китая за последние 1-2 месяца получал? Как качество?
Есть ли возможность оценить работоспособность Таротовского полетного контроллера с OSD через компьютер? Какой-нибудь экспресс-тест?
У Алексея пока их нет в наличии. Вроде обещают во второй половине марта. Есть еще один магазин, но там тоже нет и тоже во второй половине марта обещают. У Алексея и в другом магазе который я упомянул ценник на тарот адекватный. У остальных как то не гуманно, перелопатил все магазины в Москве.
Пока не поздравляю, чтоб не зглазить. А в каком магазине на Али заказали, вместе с OSD?
Пока не поздравляю, чтоб не зглазить. А в каком магазине на Али заказали, вместе с OSD?
Без осд, брал здесь.
Не реклама.
Ветку прочитал полностью и не понял как калибровать регуляторы.
Регулятор соединить с мотором и подключить к приемнику, подать питание на регулятор, на передатчике поставить стик газа в максимальную позицию (вверх), включить передатчик…прозвучит сигнал (это зафиксировалась верхняя точка газа), опустить стик газа вниз…прозвучит сигнал (это зафиксировалась нижняя точка газа), отключить регулятор от питания и включить снова…Все)))
Регулятор соединить с мотором и подключить к приемнику, подать питание на регулятор, на передатчике поставить стик газа в максимальную позицию (вверх), включить передатчик…прозвучит сигнал (это зафиксировалась верхняя точка газа), опустить стик газа вниз…прозвучит сигнал (это зафиксировалась нижняя точка газа), отключить регулятор от питания и включить снова…Все)))
Анатолий, это я знаю как делать. Я имел в виду другое. Когда квадрик уже собран,сразу все регуляторы нельзя откалибровать? как это можно сделать на других контроллерах.
как это можно сделать на других контроллерах.
На каких всех, на той же Назе регули тоже через контроллер, не калибруются. Просто делается колодка на нужное количество регуляторов и за раз все вместе калибруются.
Когда квадрик уже собран,сразу все регуляторы нельзя откалибровать?
Можно, как указал VladZam, но я калибровал отдельно, до сборки.
Здесь уже задавали такой вопрос, но ответа ни кто не дал и он затух…
Так хотелось бы уточнить…настраиваю Тарот 650. По мануалу производитель советует компоновку коптера таким образом, чтобы центр тяжести располагался в центре рамы и по вертикали и по горизонтали…С ц.т. по горизонтали - проблем нет, а вот с ц.т. по вертикали вопрос…т.к. под брюхом висит АКБ весом в 1 кг., т.е. и ц.т. смещается по вертикали вниз (под коптер)…Как в этом случае определить тот ц.т., чтобы установить значение смещения MC и GPS по оси Z, или тут плюс минус вагон. Можно, конечно попробовать установить две одинаковые батареи (одну под рамой, другую над рамой), но как-то не нравится…
Заранее благодарен за подсказки.
И еще вопрос…до настройки фейлсейфа в асистенте Тарота, нужно ли настраивать фейлсеф в аппе (АТ9) на газ больше 10%???
нет не нужно автопилот газует сам)))
определить тот ц.т., чтобы установить значение смещения MC и GPS по оси Z
указывайте размещение GPS и контроллера относительно центра, я на тарот 680 цеплял, тоже 2 акб под брюхом, все стабильно летало
Друзья! А на сколько критичен данный контроллер к вибрациям? Почему спрашиваю, летаю еще на АПМ а там этот контроллер ну очень критичен к этому делу.
А на сколько критичен данный контроллер к вибрациям?
Внутри виброразвязка стоит, не критичен
Поделюсь впечатлениями. Случился казус. Зимой перебрал свой 680PRO. Установил подъемные ноги, и диодный подсветку на лучи, и прошил контроллер новой прошивкой. Решил полетать. На улице было -2. Откалибровал его на новом месте. Первый полет на дальность на новом аккумуляторе, отлетел на полтора километра и вернулся по ОСД вручную. До этого был слабенький аккум, боялся далеко отлетать. Все было хорошо. Правда ветер был сильный. Второй полет решил на высоту слетать. Подвесил два аккума 4s по 5200. Взлетел, повисел в горизонте. Коптер очень хорошо справлялся с ветром. Потом дал полный газ и стал наблюдать. Поднялся на 180-200 метров и тут началось. Сначала он стал непонятные крены выписывать, потом рванул с бешеным тангажом от меня, пытался по монитору развернуть его в мою сторону, но так и не смог он все время проскакивал направление на дом. Боролся с ним минут 5, а его несло на наш микрорайон, ( от микрорайона я был в 0,5 км.) Включил FS. Судя по монитору он включился, появилась надпись automatic. Но коптер продолжал выписывать крены без потери высоты, и удалялся от меня, я пробовал вернуть управление, оно то появлялось то исчезало, я видел как коптер носился из стороны в сторону. Потом исчезло изображение на мониторе, я ещё раз включил FS и стал ждать. А он удалялся на жилмассив. Мыслей в голове пронеслось куча, а если на кого нибудь упадёт. Через 20 минут трекер мне показал что он с другой стороны жилмассива в лесу, я выдохнул. Нашёл его быстро, трекер замечательная штука. Висел на кусту, аккумы вылетели, пищалка тоже отлетела, так что она не помогла бы в поисках, в остальном без последствий. Судя по записи, с бортовой камеры в какой то момент он с большим тангажом и знакопеременными кренами пролетел над жилмассивом, потом накренился (похоже более чем на 70 градусов) в следствии чего двигатели выключились, он перевернулся вверх ногами, через секунду опять перевернулся в нормальное положение и на авторотации упал в кусты. По осени летал проблем вообще ни каких не было. Вот у меня предположения, толи контроллер замёрз, то ли с ветром на высоте не справился. Но больше всего грешу что после переборки и установки последней прошивки 1.04 не откалибровал акселерометры и гироскопы. Уж очень не удобно на установленном на коптере контроллере гироскопы калибровать. У кого какие мнения будут? Может кто сталкивался с таким?
не откалибровал акселерометры и гироскопы. Уж очень не удобно на установленном на коптере контроллере гироскопы калибровать.
Ну мое мнение такое. Нельзя пренебрегать всеми калибровками. После любой прошивки лучше все откалибровать.
Ссылка на видео кому интересен мой краш. Камеру колбасит из за ветра. В нормальных условиях камера не шелохнётся.
Ветер реально сильный был. Я решил рискнуть.
Заказывал в январе, а потом начал читать тему.
Сначала даже испугался, что не работает почти ни у кого.
А потом понял: У кого работает, тут не пишут, поскольку не о чем.
Вот и у меня работает все и контролер и осд.
Так бы и не писал тут. Но из за вопроса тоже отмечусь. Все замечательно работает.
Вот наза в2 перестала ГПС ловить осенью, так и не решил пока вопрос.
Ветер реально сильный был. Я решил рискнуть.
На 1,45 хорошо видно что не выгребает против ветра, вообще не выгребает. На высотах могут ветра очень большие быть.