Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Здесь уже задавали такой вопрос, но ответа ни кто не дал и он затух…
Так хотелось бы уточнить…настраиваю Тарот 650. По мануалу производитель советует компоновку коптера таким образом, чтобы центр тяжести располагался в центре рамы и по вертикали и по горизонтали…С ц.т. по горизонтали - проблем нет, а вот с ц.т. по вертикали вопрос…т.к. под брюхом висит АКБ весом в 1 кг., т.е. и ц.т. смещается по вертикали вниз (под коптер)…Как в этом случае определить тот ц.т., чтобы установить значение смещения MC и GPS по оси Z, или тут плюс минус вагон. Можно, конечно попробовать установить две одинаковые батареи (одну под рамой, другую над рамой), но как-то не нравится…
Заранее благодарен за подсказки.
И еще вопрос…до настройки фейлсейфа в асистенте Тарота, нужно ли настраивать фейлсеф в аппе (АТ9) на газ больше 10%???
нет не нужно автопилот газует сам)))
определить тот ц.т., чтобы установить значение смещения MC и GPS по оси Z
указывайте размещение GPS и контроллера относительно центра, я на тарот 680 цеплял, тоже 2 акб под брюхом, все стабильно летало
Друзья! А на сколько критичен данный контроллер к вибрациям? Почему спрашиваю, летаю еще на АПМ а там этот контроллер ну очень критичен к этому делу.
А на сколько критичен данный контроллер к вибрациям?
Внутри виброразвязка стоит, не критичен
Поделюсь впечатлениями. Случился казус. Зимой перебрал свой 680PRO. Установил подъемные ноги, и диодный подсветку на лучи, и прошил контроллер новой прошивкой. Решил полетать. На улице было -2. Откалибровал его на новом месте. Первый полет на дальность на новом аккумуляторе, отлетел на полтора километра и вернулся по ОСД вручную. До этого был слабенький аккум, боялся далеко отлетать. Все было хорошо. Правда ветер был сильный. Второй полет решил на высоту слетать. Подвесил два аккума 4s по 5200. Взлетел, повисел в горизонте. Коптер очень хорошо справлялся с ветром. Потом дал полный газ и стал наблюдать. Поднялся на 180-200 метров и тут началось. Сначала он стал непонятные крены выписывать, потом рванул с бешеным тангажом от меня, пытался по монитору развернуть его в мою сторону, но так и не смог он все время проскакивал направление на дом. Боролся с ним минут 5, а его несло на наш микрорайон, ( от микрорайона я был в 0,5 км.) Включил FS. Судя по монитору он включился, появилась надпись automatic. Но коптер продолжал выписывать крены без потери высоты, и удалялся от меня, я пробовал вернуть управление, оно то появлялось то исчезало, я видел как коптер носился из стороны в сторону. Потом исчезло изображение на мониторе, я ещё раз включил FS и стал ждать. А он удалялся на жилмассив. Мыслей в голове пронеслось куча, а если на кого нибудь упадёт. Через 20 минут трекер мне показал что он с другой стороны жилмассива в лесу, я выдохнул. Нашёл его быстро, трекер замечательная штука. Висел на кусту, аккумы вылетели, пищалка тоже отлетела, так что она не помогла бы в поисках, в остальном без последствий. Судя по записи, с бортовой камеры в какой то момент он с большим тангажом и знакопеременными кренами пролетел над жилмассивом, потом накренился (похоже более чем на 70 градусов) в следствии чего двигатели выключились, он перевернулся вверх ногами, через секунду опять перевернулся в нормальное положение и на авторотации упал в кусты. По осени летал проблем вообще ни каких не было. Вот у меня предположения, толи контроллер замёрз, то ли с ветром на высоте не справился. Но больше всего грешу что после переборки и установки последней прошивки 1.04 не откалибровал акселерометры и гироскопы. Уж очень не удобно на установленном на коптере контроллере гироскопы калибровать. У кого какие мнения будут? Может кто сталкивался с таким?
не откалибровал акселерометры и гироскопы. Уж очень не удобно на установленном на коптере контроллере гироскопы калибровать.
Ну мое мнение такое. Нельзя пренебрегать всеми калибровками. После любой прошивки лучше все откалибровать.
Ссылка на видео кому интересен мой краш. Камеру колбасит из за ветра. В нормальных условиях камера не шелохнётся.
Ветер реально сильный был. Я решил рискнуть.
Заказывал в январе, а потом начал читать тему.
Сначала даже испугался, что не работает почти ни у кого.
А потом понял: У кого работает, тут не пишут, поскольку не о чем.
Вот и у меня работает все и контролер и осд.
Так бы и не писал тут. Но из за вопроса тоже отмечусь. Все замечательно работает.
Вот наза в2 перестала ГПС ловить осенью, так и не решил пока вопрос.
Ветер реально сильный был. Я решил рискнуть.
На 1,45 хорошо видно что не выгребает против ветра, вообще не выгребает. На высотах могут ветра очень большие быть.
Вот и я думаю что не выгреб против ветра. Вопрос почему двигатели выключились? И почему под конец разогнался до такой скорости что аж изображение на камере изменилось. Еслиб можно было прочитать информацию с ОСД можно было бы оценить скорость.
Наверное для таких случаев нужно будет полезен мануальный режим, чтобы электроника не реагировала на порывы ветра не боролась с ним и чтобы быстро вернуть коптер и лететь против ветра с потерей высоты
будет полезен мануальный режим
я его так и не осилил, ни на этом ни в назе, отключается все, и ООООчень сложно рулить
Да мануальный режим это краш режим.
нет не нужно автопилот газует сам)))
Здравствуйте!
Просто в аппе F/s 15% уже стоял на газу…Значит буду выставлять 0%
Вчера читал форум и возник еще один вопрос. Трехпозиционник настроен в асистанте на три режима GPS, Atti и f/s…нужно ли дублировать настройки f/s в аппе АТ9 (по аналогии с назой)…Или контроллеру достаточно установок в асистанте??? И в чем прикол, если кнопка go home выполняет ту же функцию, что и f/s?
указывайте размещение GPS и контроллера относительно центра, я на тарот 680 цеплял, тоже 2 акб под брюхом, все стабильно летало
Спасибо, так и сделаю. У меня и ранее возникали сомнения в переводе с английского-китайского относительно центра тяжести…
нужно ли дублировать настройки f/s в аппе АТ9 (по аналогии с назой)
а зачем в назе было дублировать? если и тот и этот контроллер подхватывает FS, остается только указать в настройке, висеть или чесать домой
я его так и не осилил, ни на этом ни в назе, отключается все, и ООООчень сложно рулить
А меня больше беспокоит момент перехода от мануального к АТТ и наоборот, коптер иногда очень резко дергается или проседает, боюсь что кувыркнется. А с самим управлением в мануале после 250 коптера проблем нет.
А как вы без мануала спускаетесь при полетах в высоту? Снижение в АТТ очень медленное
а зачем в назе было дублировать?
Видел такой вопрос то ли в ветке про назу, то ли про АТ9…
боюсь что кувыркнется
так и произойдет
Снижение в АТТ очень медленное
на 680-й быстро чревато крашем)))
да и не пользую я его сейчас, в продаже