Полетный контроллер Tarot ZYX-M

airflagman

Ветер реально сильный был. Я решил рискнуть.

c4Faraon

Заказывал в январе, а потом начал читать тему.
Сначала даже испугался, что не работает почти ни у кого.
А потом понял: У кого работает, тут не пишут, поскольку не о чем.
Вот и у меня работает все и контролер и осд.
Так бы и не писал тут. Но из за вопроса тоже отмечусь. Все замечательно работает.
Вот наза в2 перестала ГПС ловить осенью, так и не решил пока вопрос.

Жаворонков_Алексей
airflagman:

Ветер реально сильный был. Я решил рискнуть.

На 1,45 хорошо видно что не выгребает против ветра, вообще не выгребает. На высотах могут ветра очень большие быть.

airflagman

Вот и я думаю что не выгреб против ветра. Вопрос почему двигатели выключились? И почему под конец разогнался до такой скорости что аж изображение на камере изменилось. Еслиб можно было прочитать информацию с ОСД можно было бы оценить скорость.

cool-cat

Наверное для таких случаев нужно будет полезен мануальный режим, чтобы электроника не реагировала на порывы ветра не боролась с ним и чтобы быстро вернуть коптер и лететь против ветра с потерей высоты

trew21
cool-cat:

будет полезен мануальный режим

я его так и не осилил, ни на этом ни в назе, отключается все, и ООООчень сложно рулить

dima-zof

Да мануальный режим это краш режим.

jak-m
cool-cat:

нет не нужно автопилот газует сам)))

Здравствуйте!
Просто в аппе F/s 15% уже стоял на газу…Значит буду выставлять 0%
Вчера читал форум и возник еще один вопрос. Трехпозиционник настроен в асистанте на три режима GPS, Atti и f/s…нужно ли дублировать настройки f/s в аппе АТ9 (по аналогии с назой)…Или контроллеру достаточно установок в асистанте??? И в чем прикол, если кнопка go home выполняет ту же функцию, что и f/s?

trew21:

указывайте размещение GPS и контроллера относительно центра, я на тарот 680 цеплял, тоже 2 акб под брюхом, все стабильно летало

Спасибо, так и сделаю. У меня и ранее возникали сомнения в переводе с английского-китайского относительно центра тяжести…

trew21
jak-m:

нужно ли дублировать настройки f/s в аппе АТ9 (по аналогии с назой)

а зачем в назе было дублировать? если и тот и этот контроллер подхватывает FS, остается только указать в настройке, висеть или чесать домой

cool-cat
trew21:

я его так и не осилил, ни на этом ни в назе, отключается все, и ООООчень сложно рулить

А меня больше беспокоит момент перехода от мануального к АТТ и наоборот, коптер иногда очень резко дергается или проседает, боюсь что кувыркнется. А с самим управлением в мануале после 250 коптера проблем нет.
А как вы без мануала спускаетесь при полетах в высоту? Снижение в АТТ очень медленное

jak-m
trew21:

а зачем в назе было дублировать?

Видел такой вопрос то ли в ветке про назу, то ли про АТ9…

trew21
cool-cat:

боюсь что кувыркнется

так и произойдет

cool-cat:

Снижение в АТТ очень медленное

на 680-й быстро чревато крашем)))
да и не пользую я его сейчас, в продаже

dima-zof

А какая рама у тебя?Вопрос к Антону.

cool-cat
dima-zof:

А какая рама у тебя?Вопрос к Антону.

Вот такая

dima-zof

А можно твои настройки гейнов для режима мануал.

cool-cat

я их не менял они стоят по умолчанию с завода

cool-cat

странно, у меня нет, но я бы и не сказал что хорошо летает, например взлетать в мануале очень сложно, норовит завалиться, нужно или резко взлетать или уже в воздухе переключать в мануал

jak-m
trew21:

а зачем в назе было дублировать? если и тот и этот контроллер подхватывает FS, остается только указать в настройке, висеть или чесать домой

Вот нашел с 339 поста rcopen.com/forum/f4/topic416311/321