Заказывал в январе, а потом начал читать тему.
Сначала даже испугался, что не работает почти ни у кого.
А потом понял: У кого работает, тут не пишут, поскольку не о чем.
Вот и у меня работает все и контролер и осд.
Так бы и не писал тут. Но из за вопроса тоже отмечусь. Все замечательно работает.
Вот наза в2 перестала ГПС ловить осенью, так и не решил пока вопрос.
Ветер реально сильный был. Я решил рискнуть.
На 1,45 хорошо видно что не выгребает против ветра, вообще не выгребает. На высотах могут ветра очень большие быть.
Вот и я думаю что не выгреб против ветра. Вопрос почему двигатели выключились? И почему под конец разогнался до такой скорости что аж изображение на камере изменилось. Еслиб можно было прочитать информацию с ОСД можно было бы оценить скорость.
Наверное для таких случаев нужно будет полезен мануальный режим, чтобы электроника не реагировала на порывы ветра не боролась с ним и чтобы быстро вернуть коптер и лететь против ветра с потерей высоты
будет полезен мануальный режим
я его так и не осилил, ни на этом ни в назе, отключается все, и ООООчень сложно рулить
Да мануальный режим это краш режим.
нет не нужно автопилот газует сам)))
Здравствуйте!
Просто в аппе F/s 15% уже стоял на газу…Значит буду выставлять 0%
Вчера читал форум и возник еще один вопрос. Трехпозиционник настроен в асистанте на три режима GPS, Atti и f/s…нужно ли дублировать настройки f/s в аппе АТ9 (по аналогии с назой)…Или контроллеру достаточно установок в асистанте??? И в чем прикол, если кнопка go home выполняет ту же функцию, что и f/s?
указывайте размещение GPS и контроллера относительно центра, я на тарот 680 цеплял, тоже 2 акб под брюхом, все стабильно летало
Спасибо, так и сделаю. У меня и ранее возникали сомнения в переводе с английского-китайского относительно центра тяжести…
нужно ли дублировать настройки f/s в аппе АТ9 (по аналогии с назой)
а зачем в назе было дублировать? если и тот и этот контроллер подхватывает FS, остается только указать в настройке, висеть или чесать домой
я его так и не осилил, ни на этом ни в назе, отключается все, и ООООчень сложно рулить
А меня больше беспокоит момент перехода от мануального к АТТ и наоборот, коптер иногда очень резко дергается или проседает, боюсь что кувыркнется. А с самим управлением в мануале после 250 коптера проблем нет.
А как вы без мануала спускаетесь при полетах в высоту? Снижение в АТТ очень медленное
а зачем в назе было дублировать?
Видел такой вопрос то ли в ветке про назу, то ли про АТ9…
боюсь что кувыркнется
так и произойдет
Снижение в АТТ очень медленное
на 680-й быстро чревато крашем)))
да и не пользую я его сейчас, в продаже
А какая рама у тебя?Вопрос к Антону.
А какая рама у тебя?Вопрос к Антону.
Вот такая
450?
да 450
А можно твои настройки гейнов для режима мануал.
я их не менял они стоят по умолчанию с завода
С заводскими у меня падает камнем
странно, у меня нет, но я бы и не сказал что хорошо летает, например взлетать в мануале очень сложно, норовит завалиться, нужно или резко взлетать или уже в воздухе переключать в мануал
а зачем в назе было дублировать? если и тот и этот контроллер подхватывает FS, остается только указать в настройке, висеть или чесать домой