Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Вот собрал из оставшихся, и лучше бы этого не делал.
Вот!! Вот!! На земле ещё куда не шло. В воздухе подобные ошибки не прощаются!! Тем более разные моторы. Видно как его болтало, я ещё не понял немного, ну не должно если всё нормально. Ну Вот Вы сами и нашли ошибку!! 😃
У меня Тарот летает нормально, я вчера целый день летал в Жуковском, ветрила был мама не горюй, котроллер отработал на все пять с плюсом.
У меня получается 2 мотора ТАРОТ 2212 920 и 2 мотора DJI 2212 920kv
Это как то не правильно, должно стоять все одинаковое, иначе проблему замучаешься икать.
На моем квадрика моторы стоят ТАРОТ 2212 920, пока проблем не было.
Стало подкручивать квадру вправо. Думал компас перекалибровал 0 реакции. Повысил немного гейны и пиды. МОжет у кого была подобная проблема. Самое странное что не всегда так бывает. Иногда норм летает иногда подкручивает и приходится удерживать стиком по яву.
Друзья! Какой контроллер брать? обычный или mini? По мини еще ничего не известно, а обычный вроде мало по малу облетали, но производитель его наверно забросит и переключится только на mini
Отлетался я. На днях, решил облетать коптер и поснимать окрестности. Взял с собой 2 батарейки 3S по 5 200 Mah. Одна батарея от WALKERA 350PRO. Доверия ей не было поэтому летал не высоко и не далеко. Общее время полета ровно 11 минут с подвесом и камерой. Поставил другую батарею, почти новую, на которой отлетал всего раз 6 и она мощнее ВАЛКЕРОВСКОЙ т.к время полета на ней больше в среднем на 4 минуты. После взлета, проверив что коптер хорошо держит точку, полетел через дорогу и на высоте метров 100. Долетев до места съемки, а это максимум метров 200 - 250 от меня было и коптер был в прямой видимости. Провисев в точке секунд 5 он тупо грохнулся. Упал на стройку на плиты. В городок гастарбайтеров 😃 Я даже не успел понять что произошло. Файл сейв был настроен на обрыв связи с передатчиком и на 5 канал где переключаются режимы. После взлета прошла ровно минута!!!
Вот что от него осталось. В камере даже флешка раскололась. Думал может хоть по звуку на видео удастся определить что произошло. Но видимо не судьба.
Видимо гастрабайтеры решили, что видят нло, пытающееся поработить их городок.
Ну и залимонили каким нибудь биляшом в агрессора… 😃
Хотя, на стометровой высоте - вряд ли…
забросит и переключится только на mini
С чего Вы это взяли ? Деньги в разработку обычного уже вложены, продукт обкатан, зачем его забрасывать, тем более что мини соосные схемы и окты не поддерживает.
После взлета прошла ровно минута!!!
Было такое. Даже два раза. Друг уронил, говорит как видел выпал из разъёма батареи провод. Это у него прямо на глазах. Отлетел метров десять. Уронил, в сугроб, сломал крепление ноги, на Тароте 680. Отремонтировал, сделал новое крепление, вообщем прикулибил. 😃 Естественно решил попробовать. Поднялся, полетел, отлетев метров 70, с высоты метров 20 резко падает. Но хорошо дело зимой, этой зимой, в сугроб. Подхожу поднимаю, а провод батареи вытащен. Результат. Шестидесятый разъём, имеет вилку и розетку, папа, мама. Так вот на папе, есть пропилы крестом. В процессе эксплуатации они при вытаскивании, слегка сжались, и получается, что вилка с батареи свободно может выскочить. Что и произошло. Первый раз, оказывается он не, недовставил, и второй раз уже у меня. В тепле вроде как всё туго, на улице, получается очень легко входит и выходит. Лечится просто, отвёрткой слегка развёл вилку, теперь плотность ой какая!! 😃 Не успоряю, но вот посмотрите этот узел. Не подумаешь что так может быть, но вот факт есть!
Шестидесятый разъём, имеет вилку и розетку, папа, мама. Так вот на папе, есть пропилы крестом. В процессе эксплуатации они при вытаскивании, слегка сжались, и получается, что вилка с батареи свободно может выскочить. Что и произошло. Первый раз, оказывается он не, недовставил, и второй раз уже у меня. В тепле вроде как всё туго, на улице, получается очень легко входит и выходит. Лечится просто, отвёрткой слегка развёл вилку, теперь плотность ой какая!! 😃 Не успоряю, но вот посмотрите этот узел. Не подумаешь что так может быть, но вот факт есть!
Я кстати тоже про это подумал. Сейчас проверил провод от батареи который остался после падения, батарея сгорела. В “маму” “папа” входит вообще без всякого напряга даже усилий прилагать не нужно. Я думаю что не до конца вставил разъем когда сменил батарею. Коптер жалко, только только на него поставил новенькие ГАРТЫ.
В “маму” “папа” входит вообще без всякого напряга даже усилий прилагать не нужно.
Ну вот примерно также было и у меня. Так что вроде мелочь но надо блин посматривать! 😃
Появился баг. Через две минуты полета, квадрокоптер начинает весело моргать зеленой лампочкой часто и долго. Тетенька в передатчике говорит что качество сигнала 90 процентов. Поменял аппаратуру с JR на Graupner , картина повторилась. Какие будут мысли и предположения ?
Здравствуйте!
Вчера, после двух полетов, появилась такая же хрень…начинает весело моргать зелененьким. Алярм по батарейке, на контроллере, настроен по умолчанию для 6S. F/S настроен на возврат. По инструкции получается, что срабатывает F/S…при этом коптер слушается управления, но при посадке заваливается назад, когда пытаюсь заглушить моторки. При этом зелененький продолжает моргать. После выключения питания коптера и переподключения, через пару минут повторяется то же самое…Что это? ранее такого не наблюдал…Пищалки показывают напряжение 3.77 в на банку…
Пищалки показывают напряжение 3.77 в на банку…
в полете, под нагрузкой или когда уже посадили ?
в полете, под нагрузкой или когда уже посадили ?
Когда посадил…Но, пищалки висели на квадрике при полете, были настроены на 3.2, не срабатывали. Нагрузки не было, висел на одном месте…хотел проверить на сколько батарейки хватит.
Но, пищалки висели на квадрике при полете, были настроены на 3.2
т.е 3,2*6= 19,2 вольта. А теперь скриншот Ваших настроек вольтажа в ассистенте, если не затруднит
Нагрузки не было, висел на одном месте
Анатолий если нагрузки не было, то это вечный двигатель. Должно висеть на месте сколь угодно долго. Главное не двигаться )))
Всем добрый вечер. У меня странная история. Файлсейв на трех позиционнике ( ГПС/АТТИ/ФАЙЛСЕЙВ) в ассистенте работает, и диод зеленым моргает. Если ставлю Файлсейв на любой другой переключатель, то ноль эмоций и лампочка и ассистент
Всем добрый вечер. У меня странная история. Файлсейв на трех позиционнике ( ГПС/АТТИ/ФАЙЛСЕЙВ) в ассистенте работает, и диод зеленым моргает. Если ставлю Файлсейв на любой другой переключатель, то ноль эмоций и лампочка и ассистент
Аппа какая?
турнига 9XR PRO, приемник FRSKY X8R
переключатели все рабочие, на других полетниках пашут без вопросов
А теперь скриншот Ваших настроек вольтажа
Алексей, скрин не получается прицепить…постараюсь на пальцах.
Когда подключил (какой-то косяк):
Carrent voltage - 22,89
Calibratio voltage - 25,30
First level pro - 22,00
Second level pro - 21,00
Замерял напряжение на аке, показало 22.7
Откалибровал, сохранил…показывает:
Carrent voltage - 22,69
Calibration voltage - 22,68
First level pro - 22,00
Second level pro - 21,00
Увидел разницу но…до этого калибровку делал и сохранял. Почему калиброванные показания слетели?..батарейку не менял
Carrent voltage - 22,69
Этот параметр показывает какое сейчас напряжение, как раз калибровка не слетела, а все верно показывает.
При каком уровне у Вас автоматическая посадка стоит ? первом или втором ?
В любом случае это гораздо выше чем Вы поставили на пищалке, она у вас и не запищит при таком раскладе, напряжение вероятно падает до значения при котором коптер должен садится (и он таки и садится), после снятия нагрузки 22,62 вольта. Очевидно что под нагрузкой напряжение падает, до установленных вами 22 или 21 вольта, скрина нет поэтому не понятно до скольких именно.
как раз калибровка не слетела, а все верно показывает.
К сожалению, слетела…поскольку показания Carrent voltage - 22,89 отличались от того, что было на аке - 22,69.
Встало на место только после повторной калибровки.
При каком уровне у Вас автоматическая посадка стоит ? первом или втором ?
При падении напряжения, в моем случае, садиться не должен… авто посадка отключена, настроены лишь визуальные алярмы (первый на 22 и второй на 21).
С напряжением что-то не так, согласен. Попробую снизить First level pro до 19,8, а Second level pro до 19,2.
Но, не понятно другое…почему контроллер подает сигнал f/s, и почему валится при посадке???
и почему валится при посадке???
Очень похожая ситуация на этом видео
Такой же кувырок на 18 мин. 15 сек., при попытке заглушить моторки…Только у ребят кувырок на бок, а у меня назад.