Полетный контроллер Tarot ZYX-M
Обещали к концу года,но, думаю в лучшем случае в середине следующего.
Скорее вообще учить не будут…а выпустят новую железку с функцией, да на 5 копеек дороже.
Подскажите пожалуйста.
Я новичок, хочу собрать гекс.
Сначала приглянулся этот ТАРОТ, но вот у вас прочитал
про его чудеса и задумался…
Стоит ли его брать или что другое лучше посмотреть?
Гекс нужен для неспешного пилотирования и видеосъемок.
GPS очень нужен, чтоб не потерять контроль… (возврат домой)
Хороший контролер,летает отлично.Летаю на родной прошивке и всё хорошо.С прошивкой не мудрил,да и не зачем.
Гекс нужен для неспешного пилотирования и видеосъемок.
GPS очень нужен, чтоб не потерять контроль… (возврат домой)
Контроллер отличный, у меня пляски начались только из за прошивки и не более того. У меня сын летает на наза, мне она вообще не нравится. У наза есть один плюс, гейны на крутилку можно вывести у тарота этого нет да в принципе и не нужно, летает из коробки.
У наза есть один плюс, гейны на крутилку можно вывести у тарота этого нет
За то есть возврат по просадке питания, что важно, наза сразу садится
спасибо!
успокоили…
наза сразу садится
Это да есть такой косяк у назы. Олег, почитайте ветку про контроллер АПМ, вот там действительно ПРОБЛЕМЫ!
Один фиг, терять нечего
Несколько раз попробовал менять прошивки. Результат НОЛЬ!!! Думаю вскрыть контроллер и посмотреть его потроха. В JIYI есть флешка может и тут так же?
Друзья! Завтра на поле в Долгопрудном ни кто не хочет полетать?
Результат НОЛЬ!!!
Обидно!(
Это да есть такой косяк у назы. Олег, почитайте ветку про контроллер АПМ, вот там действительно ПРОБЛЕМЫ!
Зато если всё настроить, с их функционалом ничего не сравнится. Единственное что они не умеют, это завязывать шнурки.
У меня три контроллера АПМ лежат. Ни один толком не летает. Дома настраиваешь все идеально, вышел в поле и понеслось.
я 4 захода делал на АПМ, так и не добился полета, месяц мудохался, и плюнул