Полетный контроллер Tarot ZYX-M
ошибаетесь, его моторы нормально с 15 ми
но 4s многовато
ТЕСТЫ
Могу ошибаться. Моторы + пропы беруться под вес коптера. У негт вес 3кг. Таблица к этому мотору погазывает перегруз с этими пропами.
ошибаетесь, его моторы нормально с 15 ми
Ничего подобного! Его моторам 1555 не провернуть. Пусть повесит свои 10 минут и померит температуру двигателей. Будет 80 градусов. Пусть скинет картинку ассистента на вкладке voltage. На 620KV - максимум 1355.
пропы беруться под вес коптера
Пропеллеры подбираются не под вес , под KV моторов. Под вес подбирается связка мотор-проп.
Ничего подобного!
Пропеллеры подбираются не под вес , под KV моторов. Под вес подбирается связка мотор-проп.
Я же написал моторы + пропы. Понятно надо смотреть на хоракиеристики мотора.
Если начинать постройку коптера с нуля, не пытаясь пристроить купленные с дуру неликвиды комплектующих,
исходя из его назначения и ТТХ, последовательно подбирают: пропы, моторы, реги, раму с запасом на апгрейды,
далее вариации на отношение веса акков к весу полезной нагрузки исходя из максимального взлётного веса.
Потом делаем коррекцию комплектующих в обратной последовательности.
Моторы не греются, еле теплые, да у нас -1 может не чувствую просто, вот акб горячая, заказал 13 пропы, будем подождать.
а уменя есть возможность его наблюдать на пульте, на квадрике стоит модуль телеметрии радиолинк, воткнутый в бвлансирный разъем акб, при подъеме сразу просадка до 15.6 вольт, в первые минуты стремительно падает до 15, пес 15 до 14 можно повисеть минут 5, акб новая, ставил другую, та же картинка, акб стоит на 10 000, зпрядник говорит что вливает 11300. на разряд 11 000
Антон, чтоб не мучиться, просто снимите батарею и проведите измерения, может там внутреннее сопротивление большое или ещё что. Ну это если конечно есть чем мерить. Это чтоб исключить неисправность ПК, тема всё таки про него 😃
есть, но не могу понять как нагрузить батарею так
16v/80A=0,2 Ом ищем нихром и по удельному сопротивлению прикидываем длину провода и коротим через амперметр, что-то мне подсказывает что сильно просядет напряжение. Начните с 1-2 Ома и контролируйте напряжение.
Есть более экстремальные способы - привязать коптер к полу и газу, а в цепи батареи измеритель, но это чревато.
ЗЫ. Логично предположить, если моторы холодные, а батарея горячая, то большое внутреннее сопротивление батареи ну и выход Вам уже подсказали 13".
Почему не хочет обновляться gps версия модуля 1.2. При прошивке выдает это
Не нажимайте в ассистенте кнопку Connect, а жмите сразу в ассистенте GPS Module Upgrade.
Попробовал не нажимая конект. Все равно не хочет прошиваться
На всех ваших картинках я вижу unconnected ! Как же вы хотите что-то прошить если нет соединения контроллера с ассистентом?
На всех ваших картинках я вижу unconnected ! Как же вы хотите что-то прошить если нет соединения контроллера с ассистентом?
Это чуть выше посоветовали не нажимать коннект. И при коннекте такаяже картина
Это чуть выше посоветовали не нажимать коннект. И при коннекте такаяже картина
Вы можете показать картинку,где есть соединение и он не хочет обновляться?
Вы можете показать картинку,где есть соединение и он не хочет обновляться?
Она чуть выше на этойже странице
а жмите сразу в ассистенте GPS Module Upgrade
Наверное в модуль жпс надо и вставить
Она чуть выше на этойже странице
Дорогой друг, если вы имеете ввиду пост 1980 , то там чётко видно в правом нижнем углу на чёрном поле написано по английски- нет соединения(unconnected) !
Почему не хочет обновляться gps версия модуля 1.2. При прошивке выдает это
Вот этот мануал читали? yadi.sk/d/HvqbQa7LuP8rz
Надо еще сам USB модуль подключить к самому модулю ГПС.
Дорогой друг, если вы имеете ввиду пост 1980 , то там чётко видно в правом нижнем углу на чёрном поле написано по английски- нет соединения(unconnected) !
Да не нужен там конект для прошивки.
Она чуть выше на этойже странице
Из ваших картинок мы не видим какая прошивка контроллера у вас. При 1.30 GPS недоступен.
Из ваших картинок мы не видим какая прошивка контроллера у вас. При 1.30 GPS недоступен.
Контроллер 1.40 gps определился 1.1 ассистент 1.50
но не могу понять как нагрузить батарею так
привязать коптер к полу и газу
а если просто пропы перевернуть?))
Здравствуйте друзья. В режиме мануал коптер почему то сохраняет положение стиков… то есть к примеру дал немного вправо стик встал в центр а коптер продолжает так лететь и так по всем направлениям. Получается не полет а беда. Такое чувство что ведешь машину повернул, руль выпрямился а колеса нет… в режиме атт все нормально работает. В режиме gps не пробовал т к модуль 1.2 пришол с прошивкой 1.1 и в 1.2 не прошивается. Перекалибровывал все датчики, поиграл с пидами, делал радио калибровку, ни к чему не привело. В чем может быть дело?