Вопросы по iNav
Если крутит в одну сторону, то может поможет перекалибровать акселерометр?
Да, крутит против часовой очень медленно, что я даже и не замечал раньше, пока не стал пробовать снимать долгий подъём с камерой прямо вниз…
Причём иногда быстрее, иногда медленнее (за 10 мин. подъёма то на 90 град. то на 240 и более может повернуться)
Или может это банально yaw триммер свои пять копеек добавляет?
А про это не понял…что? где?
на самом пульте
на самом пульте
На пульте никогда не триммирую…только программно…и триммирую если тянет вбок или вперёд\назад, а по яву как триммируется?
На Kakute F7 AIO и Kakute F7 Mini бесо*бит RSSI через S.Port/F.Port на приемниках R9MM (пробовал три разных). Если подключится к платам Matek (F4) и Omnibus (F4) через Inverted S.Port/F.Port, такой проблемы нет. Вероятно программный баг на F7х камнях,а может и забивает…
Прошивка iNav 2.5.2.
Вероятно программный баг на F7х камнях,а может и забивает…
Matek F722 STD, R9MM, RSSI через FPort работает как часы.
На пульте никогда не триммирую…только программно…и триммирую если тянет вбок или вперёд\назад, а по яву как триммируется?
тут вопрос был что Вы может это сделали случайно задев кнопку, я советую в самом пульте глянуть по яву тоже треммируется на пульте, да и вообще на пульте не стоит триммировать, лучше через стики в полетник команды отправлять) нужно смотреть настройки пульта, или могут быть наводки на навигацию, я дам совет отключить все навигации (отключить компас, gps вообще отключить или отпаять), и только после этого смотреть как ведет себя полетник, вот когда будет четко висеть и ни куда не тянуть его вот тогда уже подключаем навигацию, я всегда так настраиваю меньше хлопот и проблем
Уважаемый all, подскажите как под ай-навом корректно подключить дополнительные сервы к полетнику чтобы они двигались по тумблеру аппаратуры на определенное количество градусов. Использован стандартный профиль квадрокоптера, серва припаяна и указан управляющий канал в конфигураторе S7. Излазил в конфигураторе все пункты меню но не вижу как обучить серву нужным мне движениям…
Сам использую 722й полетник матека, серву запитал через BEC и 7й управляющий порт вывел на серву, указал канал тумблера аппаратуры но движений сервы нет(потелник видит в конфигураторе переключенеи каналов, аппаратура настроена верно). не могу найти где настравивать движения сервы при получении сигнала от аппаратуры…
Мотнулся на 8,8 км вдаль. Inav 2.5.2 назад возвращался пол пути по возврату домой, плюс на максимальном удалении от точки взлета словил пару раз фейлсейв. Скопившиеся вокруг меня зеваки перекрыли антенны, вот тебе и выезжай в праздник за город полетать.
Как можно победить “подскоки” коптера при полете в автоматических режимах или просто смирится с неизбежным?
У меня кстати такая же хрень в точности…когда тумблером или сработка возврата…так же летит по питчу туда\сюда, причём на разных коптерах одно и тоже, где то сильнее, где то немножко дрыгается…тоже хотелось бы узнать как эту хрень побороть…
Пожалуйста помогите. Не знаю, что это может быть и с чем связано.
Пожалуйста помогите. Не знаю, что это может быть и с чем связано.
все откалибровано??? взлет по angle или по навигации???
все откалибровано??? взлет по angle или по навигации???
Включен режим Angle изначально. Под BMP280 лежит поролон. Полетник - Matek F405 CTR, регуляторы - Littlebee-Spring 30A, моторы - Emax XA2212/980 KV, аппаратура FlySky FS-I6.
Вот дамп с квадрика:
дшот поставь
дшот поставь
Стоит Dshot 600
Рама клон TBS Reptile 500. Может надо центровать? Сильный перекос веса назад.
возможно ты с пидами намудрил
на сколько сильный ?? батарейкой поиграйся в балас
возможно ты с пидами намудрил
на сколько сильный ?? батарейкой поиграйся в баланс
Перекос хороший. При отрыве от земли квадр уже начинает колбасить. На видео видно. Просто поздно вышел на улицу. Если завтра не будет дождя, то сниму при дневном свете.
Я собираюсь вешать еще 2х-осевой подвес. Может сражу повесить и уже тогда балансировать квадр?
нет отбалансировать надо без навигаций отключи gps и компас
нет отбалансировать надо без навигаций отключи gps и компас
Отключил GPS и компас. Батарею сдвинул ближе к центру. Стало чуть лучше, но все равно есть осцилляции. Квадр потихоньку раскачивает и тянет назад и влево. И вроде мотор №4 при АРМе крутится медленнее и при наборе оборотов тоже. На регулях стоит прошивка АН-25-19.1RC. Может быль что-то с 4 мотором или регулятором. На всякий случай сначала сменю прошивку на регулях на АН-25-18, если не поможет, есть запасной регуль и мотор.
поменяй регули местами и сразу будет понятно регуль это или нет
конденсаторы припаяны???
сделай фото хорошего качества сборки своей
а что по пидами был выбран присет какой то??? или свои пиды??? смотрю все пиды по 70 чтоли?? такого не может быть точно
поменяй регули местами и сразу будет понятно регуль это или нет
конденсаторы припаяны???сделай фото хорошего качества сборки своей
а что по пидами был выбран присет какой то??? или свои пиды??? смотрю все пиды по 70 чтоли?? такого не может быть точно
По пидам был выбран присет для 10" квадров.
Конденсаторы припаяны на каждый ругуль и на вход полетника тоже.
Каждый провод был прозвонет тестером на предмет К.З., все в норме.
поменяй регули местами и сразу будет понятно регуль это или нет
конденсаторы припаяны???
Сейчас не смогу перепаять. Во-первых придется разбирать квадр, во-вторых срочно надо ехать.