Вопросы по iNav
Предположу, что для этого нужно выпаять инвертор на Уарт3, и добавить в прошивке поддержку И2Ц. И тогда не останется портов для телеметрии.
Второй вариант - использовать Наза ЖПС. Тогда нужен только один порт для ЖПС и компаса сразу.
как тогда в него внешний компас воткнуть если он на I2C?
на уарт3
resource i2c_scl 2 b10
resource i2c_sda 2 b11
Какие полезные фичи есть во встроенном OSD iNav
Полно! Это и “средний” расход акума на км, это вывод напряжение на банку, это часы и таймеры на любой вкус да много чего… и самое главное - удобство настройки. Валяется минимом уже пол года, но и следующий ПК будет только с ОСД.
resource i2c_scl 2 b10
resource i2c_sda 2 b11
это в cli нужно прописывать?
на уарт3
resource i2c_scl 2 b10
resource i2c_sda 2 b11
Ну и что вы написали на Уарт3?
Вы читали, что Константин сказал по поводу И2Ц на этом контроллере, я только что давал ссылку:
Regarding I2C support - I need to check the available pins. If UART3 has an inverter - shared I2C/UART3 is not possible. Most likely there won’t be any I2C support due to incompatible hardware design.
А какой тогда с осд встроенным можно взять с которым проблем поменьше?
выше уже посоветовали, дополню лишь, что продолжительное время использую Омни Ф3 в2 (ранее был Ф4 в2) из проблем - пришлось что там что там искать нужные ноги на ледстрип и уарт, ну и на ф3 нет софтсериала. Но портов хватает на основную периферию с телеметрией.
Да
Ну и что вы написали на Уарт3?
Вы читали, что Константин сказал по поводу И2Ц на этом контроллере, я только что давал ссылку:
Regarding I2C support - I need to check the available pins. If UART3 has an inverter - shared I2C/UART3 is not possible. Most likely there won’t be any I2C support due to incompatible hardware design.
У меня на уарт 3 нет инвертера. Если у кого то есть, возьмите другой порт
Мы про конкретный контроллер говорим, зачем вы даете советы, которые запутывают?
Какой другой порт взять? И2Ц можно включтиь только на третьем Уарте. Или есть другая информация?
b11 и b12 это просто физические ноги процессора, которые смотрят в УАРТ3
наверное, можно попробовать
resource i2c_scl 3 a8
resource i2c_sda 3 c9
и вытащить на CH6 и PWM6 - SCL = PWM6, SDA = CH6
Будет ли оно работать на прокорнере - я ХЗ. Я его хотел, но почитал мат-перемат на группсе, понял, что эти дрова за такие деньги покупать не надо.
стал искать что то без датчика тока на плате.
В итоге купил Emax f4 Magnum.
Причем, на него тоже многие ругаются, но у меня он работает изумительно. И гира 6000 а не “новомодная” ICM20608
ОмнибусF4 V4 или V5 посмотрите.
Зачем советовать Про-версию с датчиком тока?
Брать нужно “не про” - а там крайняя V3
Действительно! Зачем?
store.myairbot.com/…/omnibusf4v5.html
Где датчик тока?
Не знаю какая там крайняя, но последняя - написано V5.
А почему вы не любите датчик тока?
Ну типа страшно, что 40А бегает вокруг нежного процессора. 😃
Ну типа страшно, что 40А бегает вокруг нежного процессора.
Ну страшно, но в то же время его можно и не использовать. А чтобы просто был, на всякий случай.
Он занимает место, и там меньше портов бывает поэтому. А вот это совсем не просто.
Аргумент. Не обращал внимания на порты.
А почему вы не любите датчик тока?
наверна был печальный опыт. теперь везде только без датчика советует.
Не повезло прост
Брать нужно “не про”
правилно писать не “нужно” а типа “я бы порекомендовал” или “можно” чего утвержать если другие с датчиком летают прекрасно? не находите?
Не обращал внимания на порты
если хватает на свои приборы на коптере - можно и дальше не обращать:)
наверное, можно попробовать resource i2c_scl 3 a8 resource i2c_sda 3 c9
в анав уже можно ресурсы переназначить?
если хватает на свои приборы на коптере - можно и дальше не обращат
ну мне главное GPS, вся телеметрия через OSD идет, если связь нарушится, то коптер сам вернется. Что еще надо, не знаю. Может, что-то важное упускаю?
А что важного ещё? Ну вот у меня, например:
жпс занял один уарт, телеметрия еще один, приёмник от ЛРС по ппм (я не в курсе, занимает он уарт или как там оно устроено), у моего Ф3 3 полноценных уарта + и2ц. Всё. Я уложился со всеми “плюшками”. ОСД на борту, датчик тока на борту, всё работает - счастье 😃
Просто нужно смотреть под свои хотелки ПК. В зиму планирую всё же матек АИО опробовать, или Ф7 есть на примете, правда отсутствие осд и ДТ на борту лично меня уже останавливает от покупки.
п.с. хотя нет, не полное. Нет на моём софтсериала (ну вот просто гложет, что его нет, а должен быть 😃 ) и не смог запустить рсси (куда только и как не подключал), пришлось инжекцией по пвм пускать. В этом конечно прошивка не айс, в плане “разгуляться по ресурсам” не даёт и в некоторых клонах через опу подключается 😁
Добавлю по посту Александра ниже:
если есть 3ДР модемы телеметрии и блютуз же не нужен, а если нет - так порт для блютуза свободен (ну ли нс-12 тот же для настройки прокатит)
Удобно иметь блютус для настройки. Не всегда возможно УСБ тыкать.
Ну и многие используют С-порт для телеметрии.
А какой тогда с осд встроенным можно взять с которым проблем поменьше?
Omnibus F3
3ДР модемы телеметрии и блютуз
что лучше, меньше? Какая модель, может, выбивается вперед, актуальна?