Вопросы по iNav
как подключить приемник по SBUS к F4BY и настроить это дело в INAV?
Если по мануалу в F4BY через инвертор то как настраивать порты в конфигураторе?
Если в свободный UART F4BY то нужен ли инвертор?
Добрый вечер. Контроллер Matek 405 STD, прошивка последняя 405 servo 6, серва работает только на выходе S6. В конфигураторе забивается вторая серва на S7 но на выходе тишина. В прошивке активируется только один выход на серву? И ещё поставил передатчик Matek VTX-HV, на сайте описание управление LUA скриптом с Тараньки но под BF, а под Inav есть такой скрипт или от BF подойдёт без конфликтов. Спс.
Кто-нибудь разбирался с торможением для коптеров в iNav (добавлен в 2.1.0)?
Что значит cruise mode для мультироторов?
Что значит cruise mode для мультироторов?
круиз - как на машине, ограничение скорости
attitude - ограничение углов наклона
круиз на машине это автоматическое поддержание скорости, но никак не ограничение.
И в айнаве круиз это гораздо больше чем ограничение. В attitude за положение в пространстве отвечает сам пользователь направляя коптер туда куда нужно вручную и вручную рассчитывая необходимый для этого уровень тяги и наклона, и да максимальный наклон в режиме стабилизации будет ограничен. В крузе же пилот задает направление и желаемую скорость, а уж айнав рассчитывает сам какой для этого нужен наклон и тяга. Самый простой способ почувствовать разницу это полеты при ветре - например мы взлетели и висим в режиме удержания позиции и высоты, тут оба режима будут работать одинаково, но стоит тронуть стик положения и в режиме attitude коптер тут же понесет по ветру и пилоту нужно самому рассчитать и скорректировать наклон и тягу так чтобы компенсировать ветер и полететь туда куда ему нужно и так постоянно - четко следить самому куда летит коптер с какой скоростью и наклоном и постоянно корректировать. А та же ситуация в круизе не требует от пилота никаких коррекций - указал направление, контроллер все просчитал и полетел с нужным наклоном и тягой. Выглядит замечательно, но именно в этом режиме и происходит большинство крашей - ситуаций разных много и все просчитать далеко не всегда реально, а аппаратных мощностей не всегда достаточно чтобы выполнить все хотелки контроллера. Поэтому сначала настраиваете в attitude и только когда там все замечательно летает включаете круиз и осторожно его проверяете и точно настаиваете. Без четкой настройки круиз будет приводить к крашам.
круиз на машине это автоматическое поддержание скорости, но никак не ограничение.
да, я неточно описал.
пробовал кто летать на коптере на новой прошивке? 2.1.0
у меня чтото норовит аварийную посадку сделать в RTH
для чистоты эксперимента нужно ещё компас калибрануть в поле.
но случай был. что при РТХ, коптер верно повернулся в сторону дома. и даже не начал никуда лететь. просто. стал аварийно садится. на предыдущей прошивке такого небыло
пробовал кто летать на коптере на новой прошивке? 2.1.0
у меня чтото норовит аварийную посадку сделать в RTH
для чистоты эксперимента нужно ещё компас калибрануть в поле.
но случай был. что при РТХ, коптер верно повернулся в сторону дома. и даже не начал никуда лететь. просто. стал аварийно садится. на предыдущей прошивке такого небыло
У меня вообще GPS синим цветом не загорается) тупо горит красным и коптер пищит. Пришлось откатиться.
У меня вообще GPS синим цветом не загорается)
решено. теперь работает.
пробовал кто летать на коптере на новой прошивке? 2.1.0
у меня чтото норовит аварийную посадку сделать в RTH
для чистоты эксперимента нужно ещё компас калибрануть в поле.
но случай был. что при РТХ, коптер верно повернулся в сторону дома. и даже не начал никуда лететь. просто. стал аварийно садится. на предыдущей прошивке такого небыло
тоже решил. сам ошибся. что то не то поставил в настройке ртх трешхолд. верней 40м было)
решено. теперь работает.
Скажите а что вы конкретно сделали ,у меня таже проблема.
Скажите а что вы конкретно сделали ,у меня таже проблема.
Отключил автонастройку GPS. После отключения заработал. Но после отключения автонастройки нужно посмотреть на статистику GPS, может быть частота 1Hz. У меня не поменялась, осталась как и была 10Hz.
P.S. новая прошивка понравилась, инструментально настроенные, оптимальные пиды, которые настраивал для 2.1.0 RC3 подошли и на 2.1.0 stable, так же и настройки gyro фильтров тоже подошли. Отлетал 30 минут😌
Подскажите что влияет на скорость обновления GPS Radiolink TS100 Mini, в Inav она только 5 Hz во всех режимах, а должна быть 10. Может какая прошивка для GPS нужна?
Подскажите что влияет на скорость обновления GPS Radiolink TS100 Mini, в Inav она только 5 Hz во всех режимах, а должна быть 10. Может какая прошивка для GPS нужна?
Присоединяюсь к вопросу!!!
Подскажите что влияет на скорость обновления GPS Radiolink TS100 Mini, в Inav она только 5 Hz во всех режимах, а должна быть 10. Может какая прошивка для GPS нужна?
Протокол по идее… Если выбран старый UBX (в конфигураторе он UBLOX называется), тогда максимальная частота будет 5 Гц.
Если выбрать UBX-PVT (он же UBLOX7 в конфигураторе), должно стать 10.
Ну и само собой gps_auto_config должен быть равен ON, чтобы айнав имел возможность настроить модуль как ему нужно.
OTR1UM
Супер!
Заработало!!!
СПАСИБО!!!
да, а может кто по человечески объяснить, что за асинхронный режим работы гиро и акселя и какие + и - этого режима?
Угу, заработало. Спс.
да, а может кто по человечески объяснить, что за асинхронный режим работы гиро и акселя и какие + и - этого режима?
Это чисто программная особенность, грубо говоря, опрашивать ли гиру в одном цикле с PID-контроллером или отдельно, плюсов не обнаружено, так как этот режим уже выпилили из новой версии.
плюсов не обнаружено
Не соглашусь. Плюсы есть, точнее были…
На семействе F1 ПК (Naze32 и подобные) асинхронный режим позволял при 500Гц луптайме иметь частоту опроса гиры 1кГц. При этом частота Найквиста увеличивалась с 250 до 500 Гц, и как следствие уменьшалась вероятность словить алиасинг. Грубо говоря, async-mode позволял в 2 раза расширить спектр частот, которые гироскоп мог корректно измерять.
Если в синхронном режиме сигналы 300 и 400Гц для гиры превращались в шумы непонятной частоты, способные отправить квад в стратосферу (бесконтрольный набор газа – одно из частых проявлений алиасинга), то в асинхронном гира без проблем обрабатывал эти частоты.
Причина отказа от асинхронного режима - большая вычислительная мощность современных ПК.
Сейчас нет необходимости извращаться с разгоном гироскопа, т.к. полётник и так без проблем тянет высокий луптайм.
Но для слабых полётников, в частности F1, это имхо очень полезное решение.
Если выбрать UBX-PVT (он же UBLOX7 в конфигураторе), должно стать 10.
Кстати, небольшое дополнение.
Маяк Тигромуха на текущей прошивке (0.56) не поддерживает этот протокол. Поэтому если выбрать UBLOX7, тигромух не будет видеть спутники.
Оффтоп, конечно, но проблема достаточно популярная, сам когда-то с ней столкнулся.
Так что если на борту стоит тигромаяк, придется вернуться на старый 5-герцовый протокол.
rc468
OTR1UM
Други, огромное спасибо!!!))) Про Тигромуха тоже актуально, летом думал прикупить )))
Про Тигромуха тоже актуально, летом думал прикупить )))
Ничего не мешает (ну за исключением жабы на 500-600 рублей в добавок) его сделать автономным, без привязки к протоколу общения inav с его приемником gps и к основной батареи. Правда понадобится отдельный gps модуль и мелкий 1s аккумулятор.