ВМГ DJI E800

GocMAN

Комплект ВМГ уже давно не нов, появились уже и Е1200. Но интересна именно эта модель.
Расчетный вес коптера заявлен 3-5кг.
Максимальная тяга 2100г/ротор.
Рекомендуемая нагрузка 800г/ротор.
В комплекте подсветка/сигнализатор работы регуляторов.
Диаметр винта заявлен 13 дюймов, на деле 13,7 (почти 14).

Заимел себе такой комплект, сейчас собираю на базе рамы DAYA-550. Расчитываю вес 2500 при 6S 5000, расчетное время 15-18мин.
Кто-нибудь пользуется данным ВМГ? Поделитесь результатами полетов, вес/время/акб.
И еще вопрос, пока аппу отдал погонять товарищу, пытаюсь подключить через сервотестер, иногда инициализируются и крутят, а иногда пищат и не реагируют, в чем может быть клсяк?

SergejK
GocMAN:

Диаметр винта заявлен 13 дюймов, на деле 13,7 (почти 14).

Взял себе такие потестить - выглядят очень эффективно. Правда хочу на не-DJI моторы ставить, придется химичить переходник.

GocMAN
SergejK:

Взял себе такие потестить - выглядят очень эффективно. Правда хочу на не-DJI моторы ставить, придется химичить переходник.

www.aliexpress.com/item/…/32601990180.html
Винты с креплением.

SergejK
GocMAN:

www.aliexpress.com/item/…/32601990180.html
Винты с креплением.

Крепления то само собой, но к этим винтам нужен торчащий из мотора миллиметров 10 на вал диаметром 5мм. На него они садятся в первую очередь. А такие моторы только у DJI.

Кстати на ХК они сейчас по 1 (одному, Карл!!!) доллару пара полностью карбоновых 😃
А старая цена была как мне показывает - 0$ 😁

GocMAN

Если вал торчит, можно сделать втулку для центровки. На 3D распечатать или что-то придумать. У меня такой комплект прозапас, вставил втулку в вминт, немного люфтит, возможно на моторе (не dji) с пружинкой люфта не будет.

SergejK
GocMAN:

возможно на моторе (не dji) с пружинкой люфта не будет.

Люфта быть не должно вообще. Иначе будет нереально отбалансировать и разломает крепление быстро.

SergejK

Сварганил сегодня по-быстрому крепление для этих пропов на неродной мотор:

Как и подозревал, очень хороши они по эффективности, с моим регулем на тургиговском стенде получил около 14,5 Г/Вт при 500г тяги. Возможно конечно стенд врет чуток, уже замечал за ним подобное.
Но… крепление это съемное - то еще г…о. Кроме того, что добавляет веса и геморроя с неродными моторами, еще и люфтит, болтается, а при перегазовках слышен отчетливый щелчок от перекладки на разные стороны защелки. Плюс совершенно непонятно, как это хозяйство балансировать - на стенде вибрация чувствовалась. Наверное поэтому и стоят 1$ пропеллеры эти.

GocMAN

Надо центратор придумать для него, иначе разобъет подшипники.

SergejK

Я протачивал штатное крепления для этого мотора под размер пропеллера, технически все как на DJI моторе. Идея этого крепления в том, чтобы не приходилось балансировать пропеллер, он за счет люфта сам по крайней мере бабочку компенсирует. Но в остальном все гораздо сложнее и менее надежно чем с обычным креплением намертво гайкой или самозатяг.

GocMAN

Кто сталкивался с такой проблемой:
Включаю квадрик (в процессе сборки), один мотор начинает пищать, мол нет сигнала. Отключил/подключил тоже самое. Еще потыркался, начало 2 мотора пищать…
Забил. Сегодня включаю, все ок. Повозился полчасика с настройкой ZYX-M, решил подлетнуть. Опять начал пищать рег. Подключаю сервотестер, таже песня. К сервотестеру подключился только один рег, остальные ругаются на отсутствие сигнала…