Полетный контроллер SmartAP 4,0

SovGVD
aviaks:

чем один автомобиль отличается от другого или чем один телевизор отличается от другого

Последнее время ничем, максимум графической оболочкой (телевизоры), авто хотя бы на другом типе топлива начали делать и эволюционировать в роботизированные автономные комплексы.

aviaks:

А почему надо взять любой другой, а не этот?

Различные причины: проверено временем, компания с гарантией, открытый проект, дешево, а иногда и почти всё и сразу.

aviaks:

Было бы интересно для сравнения взглянуть на видео с вашего дешевого комплекта f450 с мегапиратом/апм-ом и посмотреть на уводы по yaw.

Настраивал компас хорошо всегда, настройки упорно крутил, чтоб не виляло и подальше от силовых проводов, чтобы без наводок, но в итоге всеравно поставил 3х осевой подвес. (а потом нахрен всё послал и фантом купил: дешевле и возможностей больше).

aviaks:

Зачем?

Вопрос был немного не в том. Почему не взять то что уже есть и улучшить/доделать? А обязательно создавать с нуля? Фатальный недостаток? Объективные причины? Если это хобби - одно дело, если требуется коммерческий продукт, то покупателю не ясно почему это, а не то что умеет то же самое, но проверено временем, дешевле, с саппортом и/или открыто и свободно.

aviaks:

А уровень продукции не отличается на столько сильно.

Уровень продукции разительно отличается, одно умеет много, но надо настраиваеть, другое летает почти сразу без бубнов, третье вообще законченное решение, надо только кнопку включения нажать и так далее. Различий, часто координальных, очень много, у каждого проекта (открытого или проприетарного) есть фишка/изюминка, за которую сообщество тот или иной контроллер/коптер ценит.

aviaks:

Так форкните и радуйстесь

Дык форкали и радовались (megapirate), пока APM не стал на столько дешевый, что смысл мучится с этим пропал и проект ушел, потом еще трупик попинали (благо opensource), сейчас не в курсе как оно там живет и живет ли =)

aviaks:

Дублирование и поддержка подвесом и так уже есть.

Видимо упустил это момент когда читал описание на сайте.

aviaks:

параллельная работа, obstacle avoidance и т.п.

Как раз это простые кастомеры и ждут, только по вменяемым ценам. Тогда бы проект сразу же выделялся на фоне остальных умеющих летать и висеть в точке.

Не воспринимайте написанное как негатив, просто хотел узнать в чем фишка, но так снова и не узнал. Жаль. Удачи с проектом!

alex_nikiforov

Читаю я крайние посты о “зачем, почему, а чем этот лучше?”
Называется это изобретением велосипеда.
Ничего принципиально нового в этом нет, поэтому какой смысл брать тоже самое да еще и в несколько раз дороже?

aviaks:

Было бы интересно для сравнения взглянуть на видео с вашего дешевого комплекта f450 с мегапиратом/апм-ом и посмотреть на уводы по yaw.

Про мегапират и апм пустые слова. Вот мое видео, летает f550 на aiop, ничего не уводит.
http://www.youtube.com/watch?v=DpoWBpTyo2s

aviaks
SovGVD:

Вопрос был немного не в том. Почему не взять то что уже есть и улучшить/доделать? А обязательно создавать с нуля? Фатальный недостаток? Объективные причины? Если это хобби - одно дело, если требуется коммерческий продукт, то покупателю не ясно почему это, а не то что умеет то же самое, но проверено временем, дешевле, с саппортом и/или открыто и свободно.

Если брать что-то готовое и доделывать / улучшать / переделывать - то уже как ни крути это всё равно будет тот же самый продукт. Так что если что-то делать коммерчески, то это точно тупиковый путь.

SovGVD:

Как раз это простые кастомеры и ждут, только по вменяемым ценам. Тогда бы проект сразу же выделялся на фоне остальных умеющих летать и висеть в точке.

Всё впереди. Но сами понимаете, что это передовая грань технологий и достаточно много трудностей в реализации этого. Поэтому собственно это пока еще не так широко распространено.

alex_nikiforov:

Читаю я крайние посты о “зачем, почему, а чем этот лучше?”
Называется это изобретением велосипеда.
Ничего принципиально нового в этом нет, поэтому какой смысл брать тоже самое да еще и в несколько раз дороже?

В крайних постах как раз-то никто никого и не принуждает ничего брать, что брать или не брать - выбор каждого.

alex_nikiforov:

Про мегапират и апм пустые слова. Вот мое видео, летает f550 на aiop, ничего не уводит.
http://www.youtube.com/watch?v=DpoWBpTyo2s

Ну не знаю, вы бы лучше видео с камеры на борту показали, со стороны-то не очень видно уводит или нет, так как речь обычно идет об 1-1.5 градусах.

alex_nikiforov
aviaks:

…речь обычно идет об 1-1.5 градусах.

Да уж, 1-2 градуса это вообще ниочем. Это укладывается в погрешность измерения.

aviaks
alex_nikiforov:

Да уж, 1-2 градуса это вообще ниочем. Это укладывается в погрешность измерения.

Так а где вы тогда в том видео, которое я выкладывал, заметили увод по yaw?

alex_nikiforov

Чего то я не понимаю. Это вы спрашиваете про увод. Какое видео вы упоминаете? А в целом, эта тема о другом контроллере.

aviaks

Тут просто речь была о том, что на видео что-то уводит, но что так никто и не сказал. И объективных примеров, где не уводит тоже не было показано.

aviaks:

Например, видео снятое с аппарата под управлением SmartAP (без пост-стабилизации):

www.youtube.com/watch?v=OYNUX5GaUNM

SovGVD:

Видос выложенный с коптера с этого контроллера, уж извините, ужасен, по yaw гуляет не хуже не настроенного APM-а за 5 копеек, ну и в целом видео (если оно в рекламных целях) не high-end, а уровня дешевого комплекта f450 с мегапиратом/апм-ом.

alex_nikiforov:

Про мегапират и апм пустые слова. Вот мое видео, летает f550 на aiop, ничего не уводит.
http://www.youtube.com/watch?v=DpoWBpTyo2s

aviaks:

Ну не знаю, вы бы лучше видео с камеры на борту показали, со стороны-то не очень видно уводит или нет, так как речь обычно идет об 1-1.5 градусах.

alex_nikiforov

Я вижу рысканье, причина может быть в пидах или гейнах

Конструктор

Сегодня летал на тестовой раме с контроллером Smart AP 4.0
Набирал статистику.

Пока были заняты вертолетные площадки, отлетал 10 батарей.

Настроенный коптер управляется хорошо.

Взлет\посадка со стола

Завешивал коптер в точке.
В точке точно не висит, немного перемещается по горизонту и высоте.
Количество принимаемых спутников не знаю, к наземке не подключал.
Взлетал по светодиодной индикации.

Ветер приличный, с порывами.

В точке висел почти 10 мин ( немного заснял в середине полета).

В стадии изготовления композитная рама, буду на нее ставить этот контроллер и облетывать.

ufk
Конструктор:

висел

А нет ли видео быстрых пролетов в режиме удержания высоты, с маневрированием, резкими остановками и т.п.? Любопытно былоб глянуть что может железка по качеству удержания высоты на скорости…так же если есть аналог лоитера ардупилотовского в нем активного полета, опять же с маневрированием активным по рудеру и т.д.
Таки что умеет висеть в позишн холде это клево кешь(как и умение вверх подняться и спуститься в штиль как воздушный шарик), но это сейчас и давно уже все умеют, а вот качественно летать как выше описано далеко не все…

lokanaft

Висение в точке))) Я в такой ветер с привязанным на проводе трёхлапым серво захватом груз поднимал и бросал на 470 квадре с апм. Даже не представляю, как с таким “удержанием” хотя бы попасть в груз, не то чтобы зацепить)
В общем понятно, амбиций и “потенциальных возможностей” дофига, толку - 0.

Конструктор

На следующих полетушках сниму видео быстрых пролетов с остановками.

lokanaft:

В общем понятно, амбиций и “потенциальных возможностей” дофига, толку - 0.

Будем дальше работать, и будет толк. Будем разбираться: в прошлый раз висел лучше. Не взял наземку и не мог посмотреть параметры…просто снял полет.

Завешивал НАЗУ в том же месте - тоже не висела в точке. Все амбиции в шоу-бизнесе, тут просто техника.

Swooper
lokanaft:

В общем понятно, амбиций и “потенциальных возможностей” дофига, толку - 0.

Николай!
Ты пишешь какую-то хрень несусветную…
Там ветер 7-8 м/с вдувает, а коптер довольно сносно висит в зоне турбуленции от шатра и навесов справа (от пилота).

lokanaft:

груз поднимал и бросал на 470 квадре с апм

Куда бросал-то с АПМа - просто в планету? Лишь бы только попасть… 😆😆😆
Тяжело вести общение с таким сказочником как ты.

lokanaft

Не снимал видео, ибо это банальщина, все и так знают, как хорош апм.
Сказочники здесь только те, кто рассказывает про “потенциальные возможности”. Бесценный российский разработчик потратил своё бесценное время впустую, если его цель не нажива, а ведь он пишет, что цель - развитие, но после увиденного “довольно сносно висит”, уже даже с inav с платой за 15$ не могу сравнивать - она если не падает, то “безсносно висит” почти в любой ветер.
Я не понимаю, какую цель, Константин, вы преследуете, если вы просто купили, то пытаетесь себе самовнушить “потенциальные возможности”? Или вы пиар менеджер проекта? Ну ппц это, а не “сносное висение”.

Swooper
lokanaft:

Я не понимаю, какую цель, Константин, вы преследуете

Простую. Хочу дать возможность Кириллу сделать качественный продукт если это в моих силах.

lokanaft:

Ну ппц это, а не “сносное висение”

Naza V2 почти также висит, но всех все устраивает. 😃

ssilk
Swooper:

Naza V2 почти также висит

Из коробки и на абы как собранном коптере из говна и палок… А если приложить 10% усилий (от процесса настройки сабжа), то висеть будет как стоять… Да что там про V2 говорить, наза-лайт так умеет…
Что касается возможностей: Я взлетаю и сажусь с/на коробочку размером 20х40 сантиметров, а не на стол метрового диаметра. При порывах ветра мой пепелац меняет УГОЛ НАКЛОНА, а не позицию…
В общем, пока ваш коллектив единомышленников ничего предъявить не смог… Кроме громких слов и лозунгов… ) Я прямо Советский Союз вспомнил…)

lokanaft

А где посадка то до конца, куда он там полетел?

Cepreu
aviaks:

Недавние тесты на Microdrone MD4-1000

Аппарат что-то знакомо выглядит, интересна история (:

Конструктор

На 700-ю раму ( композит) с камуфляжной раскраской установлен контроллер SmartAP 4.0
Контроллер приклеен на 2-х сторонний монтажный скотч на дно рамы.

Сегодня первый полет с “заводскими”, средними настройками из коробки.

Летает, но надо немного подстроить.

Рама смотрится неплохо.

Летает.

Swooper
Конструктор:

Рама смотрится неплохо.

100% армейский камуфляж… Выглядит круто!
Как краска легла и чем красили?