Полетный контроллер SmartAP 4,0
Не снимал видео, ибо это банальщина, все и так знают, как хорош апм.
Сказочники здесь только те, кто рассказывает про “потенциальные возможности”. Бесценный российский разработчик потратил своё бесценное время впустую, если его цель не нажива, а ведь он пишет, что цель - развитие, но после увиденного “довольно сносно висит”, уже даже с inav с платой за 15$ не могу сравнивать - она если не падает, то “безсносно висит” почти в любой ветер.
Я не понимаю, какую цель, Константин, вы преследуете, если вы просто купили, то пытаетесь себе самовнушить “потенциальные возможности”? Или вы пиар менеджер проекта? Ну ппц это, а не “сносное висение”.
Я не понимаю, какую цель, Константин, вы преследуете
Простую. Хочу дать возможность Кириллу сделать качественный продукт если это в моих силах.
Ну ппц это, а не “сносное висение”
Naza V2 почти также висит, но всех все устраивает. 😃
Naza V2 почти также висит
Из коробки и на абы как собранном коптере из говна и палок… А если приложить 10% усилий (от процесса настройки сабжа), то висеть будет как стоять… Да что там про V2 говорить, наза-лайт так умеет…
Что касается возможностей: Я взлетаю и сажусь с/на коробочку размером 20х40 сантиметров, а не на стол метрового диаметра. При порывах ветра мой пепелац меняет УГОЛ НАКЛОНА, а не позицию…
В общем, пока ваш коллектив единомышленников ничего предъявить не смог… Кроме громких слов и лозунгов… ) Я прямо Советский Союз вспомнил…)
Недавние тесты на Microdrone MD4-1000
А где посадка то до конца, куда он там полетел?
Недавние тесты на Microdrone MD4-1000
Аппарат что-то знакомо выглядит, интересна история (:
На 700-ю раму ( композит) с камуфляжной раскраской установлен контроллер SmartAP 4.0
Контроллер приклеен на 2-х сторонний монтажный скотч на дно рамы.
Сегодня первый полет с “заводскими”, средними настройками из коробки.
Летает, но надо немного подстроить.
Рама смотрится неплохо.
Летает.
Рама смотрится неплохо.
100% армейский камуфляж… Выглядит круто!
Как краска легла и чем красили?
Красили авто краской матовой и сверху матовым лаком.
Покраска оказалась хлопотным делом.
Сегодня летали в стабе, летает уверенно и резво.
Где шаськи потеряли?
Где шаськи потеряли?
Шаськи съемные.
На стриженном поле можно и так.
летает уверенно и резво.
Адский НЛО! 😆
Небольшое видео о тестировании точности работы навигации. Автоматические взлёт, полёт по трём точкам и посадка в точку взлёта. Отклонение от точки взлёта практически отсутствует.
Современный аппарат легко такой тест пройдет, тем более видео с одной попыткой, которая была может быть лучшей. Если бы, скажем, их было десять последовательно, вот тогда это будет показателем.
Современный аппарат легко такой тест пройдет, тем более видео с одной попыткой, которая была может быть лучшей. Если бы, скажем, их было десять последовательно, вот тогда это будет показателем.
Может сразу пятьдесят? А то вдруг выберут десять лучших.
В прошлые выходные другой коптер ( на контроллере SmartAP 4,0) летал раз 10-12 согласно полетному заданию.
Летал четко и “правильно”
Если совершить 50 полетов у пилота или у видео оператора от скуки может “отъехать” рассудок.
Сейчас контроллер активно “летает” и летает хорошо.
Статистику фиксируем.
тем более видео с одной попыткой, которая была может быть лучшей.
Нет, Александр.
На этих контроллерах народ не один десяток вылетов уже сделал.
Сергей “Конструктор”, например, уже вторую сотню разменял. Я на его коптере тоже вылетов 40-50 сделал.
Прогресс по ПО и настройкам однозначно виден и я лично его “чувствую пальцами”.
Сегодня “налетывал” статистику…
И все-таки покрашено круто! Военные должны просто рвать с руками такую раму. 😉
11 полетов…миссия…возврат…все четко.
Стабильность - признак мастерства. Это хорошо, что все штатно.
Сегодня набирали статистику 10 полноценных полетов, все работает и летает.
В перерывах ловили бутылочку на крючок…ветер, ловится не сразу…
Камера не очень…
А ещё ветер не очень и контроллер не очень. Я на апм в нормальный ветер с серво захватом на верёвке, а не крючком быстрее предметы хватал.