Долголет для видео, складной и лёгкий.

Exception13
Jentosik86:

опустить под брюхо батарейку. центр тяжести все таки высоковат. ну и рама длинная, рычаги пипец получаются. все таки крест летает намного лучше и стабильнее.

Батарейку точно также как и подвес следует располагать как можно ниже плоскости вращения винтов. Я уже на эти грабли разок наступил - результат был примерно такой же как и у Вас, вот только у меня не было такого запаса по высоте и свободного пространства для маневрирования. У самого на 13 пропах и диагонале в 610мм гейны стояли в районе 70…80. Могу лишь посоветовать дождаться хорошей безветренной погоды и все начальные настройки производить в штиль.

Jentosik86:

и периодически разворачивает во время полета по прямой, рыскает по яву, даже вися на месте

Если разворачивает - значит рама кривая, необходимо проверять параллельность плоскостей вращения пропеллеров. Тестировать лучше всего в atti режиме: вообще не должно никуда закручивать как при висении так и при изменении газа.

Jentosik86
Exception13:

Если разворачивает - значит рама кривая, необходимо проверять параллельность плоскостей вращения пропеллеров. Тестировать лучше всего в atti режиме: вообще не должно никуда закручивать как при висении так и при изменении газа.

спс, ати не догадался включить. но кмк дело не в этом, я раму долго мурыжил, что бы она была ровной на стекле и в разложенном и сложенном виде. при этом его не всегда крутит, летишь себе летишь ровно, а потом его фигак и развернуло. еще на видео в висении есть похожие выкрутасы, висит себе, потом реванет моторками и по яву уйдет градусов на 30. как бы не наза начала умирать…закажу на всякий еще регули другие, все равно на мелкий пчелы нужны…на регули у меня первое подозрение насчет этих рывков.

Yden

приделал к раме ноги вышли 32 гр 4 шт.

fpv54

как п-образный профиль по прочности на скручивание?

Nesenin
fpv54:

как п-образный профиль по прочности на скручивание?

ужасно.

надо как в образцовой раме использовать трубы, а на концах нижние стенки отпиливать img-fotki.yandex.ru/…/0_1585e3_8ab76b2c_L.jpg
себе склеил на карбоновых круглых как у dion72 и заметил что не так уж и надежно крепится луч. квадратного профиля крепить было б проще. в будущем планирую вариант рамы со съемными круглыми лучами с механизмом крепления как трубы седла на велосипеде. хомутом на конце. что б уж совсем монолитно. правда практика эксплуатации даже с плохой фиксацией (внизу про сломавшиеся фиксаторы)rcopen.com/blogs/109830/21309 показала что хоть 45гр наклоном летай ничего не происходит, луч не выскакивает. но сама возможность такого пугает.

Yden
Nesenin:

ужасно.

ну да конечно в разы хуже квадрата, но у меня свободная часть П образного около 2 см всего, остальное идёт по текстолиту, по этому его не сильно крутит, не скажу что прям очень жёстко, вобщем полёт покажет на сколько это можно использовать

ctakah

Или лыжи не едут… Собрал из карбона раскладушку, отличие от алюминь-текстолитовой рамы 50 гр!!! Да, там лучи из тонкого люминия, но блин, цена то не на 50 гр разниться)) Короче на 14" пропах пустой висит на 11 А при акке емкостью 13,5 А/ч , думаю с подвесом будет около 40- 45 мин. Собрал на назе, нашел причину моих падений на ней, надеюсь больше не падать 😃😃😃

dimkonaft
ctakah:

Или лыжи не едут… Собрал из карбона раскладушку, отличие от алюминь-текстолитовой рамы 50 гр!!! Да, там лучи из тонкого люминия, но блин, цена то не на 50 гр разниться)) Короче на 14" пропах пустой висит на 11 А при акке емкостью 13,5 А/ч , думаю с подвесом будет около 40- 45 мин. Собрал на назе, нашел причину моих падений на ней, надеюсь больше не падать 😃😃😃

Какая причина падений то была?

SergejK
ctakah:

Короче на 14" пропах пустой висит на 11 А при акке емкостью 13,5 А/ч

Это 6S или 4S?

Yden
SergejK:

Это 6S или 4S?

4 скорее всего

ctakah

4 Эс.ПРичина вибрация на низкой частоте лучей…Поэтому Денис не советую делать лучи из тонкого материала.В топике наза лайт я подробно описал этот момент.

Вес пустого 800 гр , почему 4 эс - тмоторы 3506 ,у них кв 650, уже висение в начале на 40%. Поставил легкую батарейку 4S 2Р , ток висения 6.5 А…

Yden
ctakah:

.Поэтому Денис не советую делать лучи из тонкого материала

лучи у меня из квадрата 10 ки, а вот та часть к которой крепится луч из 15*10 П профиля но он почти весь идёт по текстолиту кроме последних 2-х см, вобщем соберу а там видно будет нужно что то менять или нет

ctakah

На крайняк стянешь по кругу лучи и вопрос решен.Только складываться она уже не будет_))

Yden
ctakah:

.Только складываться она уже не будет_

и это плохо … будем стараться чтоб и складывался и не вибрировал

serg2557

я вот думаю, а если стянуть лучи капроновым шнуром (тот что идет на линь для подводного ружья). на растяжение он достаточно крепкий. зонтик сложится на ура а при раскладывании шнур натянется и лучи зафиксируются. у меня тоже на окте (рама зонтик) проблема с вибрациями. весит он всего ничего а вибрации думаю погасит. надо попробовать, только как крепить пока не придумал, так как геометрия должна не страдать.

ctakah

Тут как у альпинистов- есть статический фал , а есть динамический- этот " пружинит" для коптера нужна статика, а капрон от ружья во первых толстый, во вторых со временем будет растягиваться . Поставил тонкую рояльную сталь , просверлил отверстия на кончиках лучей и по ним пропустил. На другой раме стянул так, что лучи стали воронкой, получился типа выкос , плюс идеальная антивибрационная рама)

Yden
ctakah:

Поставил тонкую рояльную сталь , просверлил отверстия на кончиках лучей и по ним пропустил.

а как натягивал и крепил ?

serg2557

он разный бывает. у меня 1.5 мм, не растягивается, ну по крайней мере руками. попробую.

ctakah

Да чего там крепить, натянул да закрутил.Вот думаю зимой съежится мой коптер от мороза.)) В принципе посмотрел свое руже,там линь тонкий, но немного тянется,в принципе в дождь не летать.

ctakah

В продолжение темы, поменял контроллер (сейчас стоит АИОП на Маховике) моторки ( счас 3110 с кв 470) подвесил для проверки вибраций самый крутой трехосевой подвес на коллекторных движках 😃😃 … К вечеру сделаю подскок на время и вибрации, видео уже в понедельник если доберусь до работы). Из особенностей-получилось сделать долголетраскладушку с временем полета около часа ( пока в телрии) все таки карбон облегчает задачу. Потребление с общим весом 1660 гр 120 Вт, батарейка 4S3P емкостью 130 Вт, но еще не ставил передатчик и осд(50 гр) Саня, only for you, если снять подвес, то 75 мин однозначно с ретранслятором весом 50 гр. Есть куда ужаться-100 гр можно скинуть заменой движков , убрать вторую виброразвязку( но она больше для контроллера сделана, реально помогает) -еще около 70 гр , короче зазоры есть)).

Yden

Шурик сразу забракует подвес, т.к винты в кадре его надо выносить, чтобы это было видео долголетом так что грамм 50 добавится и с развесовкой будет не очень батарейку назад надо будет двигать

Nesenin
ctakah:

К вечеру сделаю подскок на время и вибрации, видео уже в понедельник если доберусь до работы)

в видео же будут пропеллеры, лучи моторы. смысл темы в том что б результат получить хотя б среднего уровня по съемке и хороший по времени.
а тут по съемке все печально.
для примера 2х летней давности проект

желе автор поборол. в кадр ничего не лезет. единственное раскачка временами проскакивает.
вот эту трубку с камерой подвесом можно сделать быстросъемной и как то приделать к крестообразной раме.
или как все делают - подвес размещают низко и чуть вперед.

Yden

Когда еще моторы под лучами вообще как то сложно сделать без пропов, очень уж далеко выносить, правда можно попробовать подвес наоборот слегка поднять

fpv54

затестил наконец квадр на рцтаймерах 5010 360кв
пропы tarot 1555
littlebee 20a сток
рама tarot 650
naza lite (пробовал на разных гейнах, результат одинаковый)
батарея 4S zlppy compact 5000 25C
вес с фпв - пока 1,6 кг, буду облегчать.
пробный полет показал, что квадр абсолютно нестабилен, чего не было замечено с предыдущими моторами (sunnysky 2216-800kvII) и 1050 винтами. Стабильно все работало и на самодельной 350 раме с 9045 пропами.

Без ветра взлетает более-менее ровно, и работает подозрительно тихо. Висящий квадр с десяти метров не слышно вообще. Но при малейшем ветерке начинается дикий расколбас с попытками завалиться и самостоятельная жизнь с недержанием позиции. Грешил на глюки жпс, попробовал полетать без него - та же фигня. После нескольких жестких посадок эксперименты решил прекратить, дабы не убивать свежекупленные пропеллеры.
Из предположений -
неправильно отстроенные регуляторы (неадекватно реагируют на большие моторы),
помехи на регуляторы, т.к. сигнальные провода пришлось наращивать,
недостаточный вольтаж для такого сетапа. хотя не знаю, посмотрел ролики полетов других людей на 5010 и 4S - всё нормально у них летает.
у меня 5S аккума пока нет, чтобы это проверить.
Где могла собака порыться?

Sabotaghe74
fpv54:

посмотрел ролики полетов других людей на 5010 и 4S - всё нормально у них летает.

У вас кv то сколько?