Тяжелый дрон (копия Agras MG-1)

serg2557

вот в Латвии сделали тяжеловоза. Он у них даже пожар тушит.

Zor

То не окта и размер не 1,5 метра, и тем более он у них вообще не складной. Внимательнее читайте название темы, про что изначально зашёл разговор.

SergejK
Zor:

А просто теоретизировать включаясь в полемику, конечно же все умеют.

У вас это тоже хорошо получается. Так все же, какой ваш совет, как человека с опытом в теме разговора - не строить вообще, ибо не получится? 😃

Zor
SergejK:

какой ваш совет

Писатель Вениамин Каверин, в своём знаменитом приключенческом романе “Два капитана”, привёл слова из стихотворения лорда Тениссона: «Бороться и искать, найти и не сдаваться».

An_private
Zor:

похоже никакой софт FC не заточен под малооборотные пропы

А вот мне интересно - ведь под подобные бюджеты уже можно и свой софт разработать. Там же не нужна универсальность - можно взять что-то с открытым кодом и “заточить” под себя. Набор компонент один и не меняется. Снять динамические характеристики ВМГ и массовые параметры планируемой рамы с нагрузкой и сделать динамическую модель в matlab или mathematica, на которой и попробовать отработать модель контроллера. Явно всё это обойдётся в разы дешевле, чем гробить дорогущие компоненты вживую.

SergejK

В общем то ключевой элемент влияющий на стабильность аппарата это регулятор мотора и то, насколько быстро он может раскрутить и затормозить мотор. Возможно в былые времена симонков с этим была проблема. Но чтото мне подсказывает, что те комплектные регули например к DJI набору будут достаточно хороши, они похоже даже FOC алгоритмы используют. Поэтому на мой взгляд при достаточном диапазоне регулировки пидов стабилизации и с учетом высокой инерции тяжелых аппаратов по крайней мере на определенном уровне газа вполне можно добиться стабильного поведения. То, что уровень газа меняется в широких пределах - ту уже да, возможно нужен более гибкий подход с пидами.

serg2557
Zor:

То не окта и размер не 1,5 метра, и тем более он у них вообще не складной. Внимательнее читайте название темы, про что изначально зашёл разговор.

не знал что T18 складная((( про размер тоже топик стартер не указал. А вот грузоподъемность стоит в приоритетах.

AMT
serg2557:

не знал что T18 складная

При чём здесь Т18? В теме же сказано про копию Agras MG-1, а она как раз складная.

shamix
drDrone:

Форумчане, всем летной погоды в хату)

Есть задача: сделать “русскую” копию Аграс МГ-1. А, если быть точнее, собрать из всевозможных компонентов.

Я когда-то собирал С1000 от джидаев, Т15, Т18, Т960 таротовские, но т.к. делал это под руководством старшего товарища, то сильно не вникал в процесс подбора комплектующих, о чем жалею. 😦

Собственно вопрос: необходимо узнать комплектацию для тяжелого дрона из доступных на рынке компонентов. ПН: 8-10 кг с последующим расходом. Полет активный не нужен (5 метров взлетели и пошли прыскать).

По моим прикидкам:

  1. Рама: Классическая окта (т18)
  2. ВМГ: Ю7(8)
  3. Мозг: А3 (обязательное условие)
  4. Реги под Ю7(8)

Буду благодарен за любую помощь.
Летной погоды.

Если говорить о гексе, на 10 кг полезной нагрузки, которая со временем полета уменьшается, то:
Реальный полет выйдет не более 10 минут. Без нагрузки 20-25 мин.

1 Для этого дела раму лучше делать свою. Размер 1200-1500. Для складывания лучей есть готовые решения на рынке. Важный момент - жесткость рамы.
2 Для гексы моторы с тягой не меньше 6-7 кг, KV 100-170. Вольтаж 12S.
3 Мозг, знаю что обычная Naza V2 летает вполне себе.
4 Реги Hobbywing Xrotor 80a вполне себе норм все это дело крутят и хорошо защищены.
Пропы 2255

Инфа из личного опыта. Все летает более чем.
А вообще так как это опрыскиватель то там очень много нюансов связанных именно с опрыскиванием. Это целая наука. Расход жидкости должен быть дозированный, есть нормы. Важен тип форсунок, расход, угол, факел. Надо летать медленно и низко, чуть ли не от 50 см над культурой, отслеживать рельеф и важна точность полета.

drDrone

А на пиксхавке такое сможет полететь?

serg2557

Есть такие ребята astacopter и один из создателей В. Сапешко (если мне память не изменяет). у них тяжелый коптер на 22" винтах летал, контроллер стоял пиксхок как раз, но програмное обеспечение было их, а не ардупилот. Их результаты были впечатляющие.

slv55
shamix:

3 Мозг, знаю что обычная Naza V2 летает вполне себе.

По опыту - наза очень плохо летает с коптерами тяжелее 5-6 кг. Вуконг - вполне.

19 days later
ARXITEKTOR

А если использовать подруливающие моторы ?
28" основная тяга и удержание, курс а мелкие 8-10" на стабилизацию ?