omnibus f4 полетный контроллер
Вы сами частично ответили на свой вопрос - запитка напрямую омнибуса от аккумулятора нужна хотя бы для того чтобы ОСД увидела напругу батарейки. Про ПДБ в своем ответе я ни разу не упомянул. Кстати по поводу 5-ти вольт для видеотракта есть пятиминутная доработка косяка дизайнеров платы омнибуса Ф4(работает, проверил лично). 5 вольт на видеотракт с омнибуса хороши наличием LC-фильтра.
Бек в нем есть. Для питания контроллера хватает.
А где на F4 pro V3 БЕК?? АКБ 3-4-5-6S подключать некуда… ну, я не нашел.
А +5в и GND много.
Интересно, откуда возьмутся на вышеупомянутом ПК 5 вольт, если подключить его с использованием датчика тока расположенном на его(ПК) плате опять же напрямую от батарейки, об этом не задумывались? В описании на бангуде четко сказано - SBEC 5V 3A.
Кстати по поводу 5-ти вольт для видеотракта есть пятиминутная доработка косяка дизайнеров платы омнибуса Ф4(работает, проверил лично). 5 вольт на видеотракт с омнибуса хороши наличием LC-фильтра.
Согласен, но все же 5в для видеотракта немного не стандартно (очень мал выбор передатчиков) поэтому приходится смотреть в сторону стандартных передатчиков (7 и …более вольт) вот и потребность в 12в
А если взять F4 pro V3??..
Если Вы еще ничего не взяли, то присмотритесь к такому , в нем и ПДБ уже встроенная, и 5В нормальные, на одном из сетапов запитал от него камеру(можно было напрямую с ака) - все исправно работает. Видеопередатчики современные позволяют запитываться напрямую от ака, переключать частоту и мощность с пульта и цена приемлема, например . Сетап на Omnibus F4 Pro V2 тоже исправно трудится, питается от ака, камера HS1177 и передатчик FT48X тоже напрямую с ака, светодиоды WS2812b с платы ПК. Бортовые 12В ушли вместе со старыми сетапами на Ф3 и старее.
Интересно, откуда возьмутся на вышеупомянутом ПК 5 вольт, если подключить его с использованием датчика тока расположенном на его(ПК) плате опять же напрямую от батарейки, об этом не задумывались?
На F4 pro V3 не нашел места подключения АКБ, так же не нашел и датчик тока!!! На V2 - cогласен 100%, на V3 не нашел.
Ткните, пожалуйста, где в V3 датчик тока и где подключается АКБ.
Если Вы еще ничего не взяли, то присмотритесь к такому , в нем и ПДБ уже встроенная, и 5В нормальные, на одном из сетапов запитал от него камеру(можно было напрямую с ака) - все исправно работает. Видеопередатчики современные позволяют запитываться напрямую от ака, переключать частоту и мощность с пульта и цена приемлема, например . Сетап на Omnibus F4 Pro V2 тоже исправно трудится, питается от ака, камера HS1177 и передатчик FT48X тоже напрямую с ака, светодиоды WS2812b с платы ПК. Бортовые 12В ушли вместе со старыми сетапами на Ф3 и старее.
ПК не подойдет - нет разъема пот Спектрум-саттелит, а вот передатчик класс - огромное спасибо.
Свожусь к мысли взять V2 и к нему МАТЕК плату разводки. V2 запитать параллельно с МАТЕКом - будет и ток и напряжение на ОСД, а 5в для передатчика и камеры взять или с МАТЕКа или с самого ПК (БЕК на V2 может просесть и не выдать 5в на видеотракт - люди так пишут)
но все же 5в для видеотракта немного не стандартно
Для себя выбрал ТБС 5-тивольтовый и имею возможность настройки видеопередатчика без нажимания кнопок через ОСД с пульта(не реклама). Foxeer Arrow V3 тоже прекрасно (тьфу, тьфу) работает от 5-ти вольт которые идут с ПК. У меня такой readytoflyquads.com/flip-32-f4-omnibus-v2-pro. P.S. Может говорим о разных омнибусах.
Может говорим о разных омнибусах.
На фотке V2 pro
Хз.
Если прочитать топик про про, то тут народ не про полеты а про пайку
V2 запитать параллельно с МАТЕКом - будет и ток и напряжение на ОСД,
Тока не будет, если параллельно, ток меряется последовательно.
А где на F4 pro V3 БЕК?? АКБ 3-4-5-6S подключать некуда… ну, я не нашел. А +5в и GND много.
Ссылку можно на ваш полетник? Я не видел V3 pro вживую. Мой сетап для Omnibus F4 V3 AIO
На F4 pro V3 не нашел места подключения АКБ, так же не нашел и датчик тока!!!
Просто кто как хочет так платы и называет ))
На фото видно что на F4 pro V3 точно так-же датчик тока.
Или здесь: unmannedtechshop.co.uk/omnibus-f4-pro-flight-contr…
А здесь можно почитать об отличиях.
Omnibus F4 Pro V2 and V3 - how to spot the difference.
Как я понимаю датчик тока есть на “Pro” версиях.
…Как я понимаю датчик тока есть на “Pro” версиях.
Похоже так, по крайней мере все прошки, которые я купил, с датчиками тока, а непрошка - без.
потрогайте пальцем, какой из LG33 или другой 5-лапый стаб у вас сгорел.
выпаял гревшийся LG33, завёл на его выход 3.3В от другого LG33. Ничего не изменилось. Платка не стартует(. Может быть ещё есть направления, куда копать?
мог и проц помереть когда стаб сгорел, я так уже поменял один чип.
В ключе горящих омнибасов… Я заранее извиняюсь за доставший всех вопрос. Есть ли вообще оригиналы омнибасов и как их отличить от клонов? Или качество одинаковое и разницы нет?
полагаю оригиналы нужно искать в официальном магазине аирботов, а остальное уж как повезет.
а видео выход вообще 5в не выводит, у меня TX5823 видео так от 5.2В пашет а от 4.86 нет, а рам какраз около 4.8 выводит, было хуже было 4.5 пока диоды не перепаял
Вот и я о том же… внешний БЕК (копейки стоит) - от него все и питать, а родной БЕК пусть хотя бы ПК запитает.
Вот и я о том же… внешний БЕК (копейки стоит) - от него все и питать, а родной БЕК пусть хотя бы ПК запитает.
Вот и я к такому и пришёл
В последней версии бетафлай остались из всех режимов :Arm,angle,baro,horizont.
Поправьте если я не то что говорю. Арм-это арминг. Он же не есть стаб режим?
Angle это акро(то есть максимально шустрый и чувствительный). Horizont-просто добавляет к акро флипы на крайних положениях стиков. Баро это дополнение к стабилизационному режиму для удержания высоты? А где стаб режим?
Или я что путаю. Других режимов больше нет.
Arm,angle,baro,horizont
всё не так.
арм - включение моторов.
англе - стабилизация автоматом
баро - удержание высоты по барометру (если есть)
горизонт - стабилизация, но позволяет делать флипы.
акро - это когда ни один режим со стабилизацией не активирован (кроме арма)
можно совмещать некоторые режимы.
Думаю по режимам видео на ютубе достаточно, как и информации на форуме.
Дел ))
всё не так.
арм - включение моторов.
англе - стабилизация автоматом
баро - удержание высоты по барометру (если есть)
горизонт - стабилизация, но позволяет делать флипы.акро - это когда ни один режим со стабилизацией не активирован (кроме арма)
можно совмещать некоторые режимы.
Думаю по режимам видео на ютубе достаточно, как и информации на форуме.
Ну так получается арм без других режимов автоматом-арм?