Спалил регуляторы. Не могу понять, из-за чего.

Wanderlust

Дело такое: отлетал на моторах (2212, 920kV) плюс регули SimonK 30A весь прошлый сезон, не было никаких нареканий.
Решил пересадить железки на новую раму. Распаял плату, заизолировал, прозвонил - всё тихо. Поставил моторы, регули. Решил по одному поподключать к аккуму и приемнику (проверить вращение перед фиксацией проводов).
Первый мотор проверял - коротнули контакты (термоусадка слезла).Решил этот мотор не трогать.

Проверил второй - дергается, и практически сразу дымит регулятор. Третий и четвертый моторы крутились нормально. Путем проверок и перетасовок я своими кривыми руками спалил ещё один регуль.
Затем на третий мотор (который работал нормально) подключил рабочий регуль - сгорел, зараза!

Подскажите, пожалуйста, из-за чего горели регули, а то я уже близок к катарсису.
Регули, как и моторы, были взяты на Али. На фото уже сгоревшие.
Стоит ли возиться с моторами или лучше взять новые и не париться?

SergejK

Любые тесты после сборки или переделки силовых цепей нужно производить подключив батарею через защитную лампочку.

Wanderlust
SergejK:

через защитную лампочку.

Её в разрыв одного из проводов нужно ставить?

SergejK

Да, именно так. Я например использую автомобильную лампочку на 12В и 21Вт. С ней нужно протестить все, в том числе запустить моторы. Если что не так при сборке, шанс что сразу все погорит гораздо меньше.