Как усилить лучи рамы S500
выпилить собственную на алюминиевом профиле
Или купить готовую. Вроде на али до черта всяких.
Вот, например, всего 20 баксов за такую (у меня такой нет, просто первая попавшаяся):
Читал про алюминиевую раму, говорят что она гнется очень…По этому и выбрал пластик.
По этому и выбрал пластик.
В Австрии не продают алюминиевый профиль и текстолит?
говорят что она гнется очень
Я все свои аппараты собираю на банальном профиле 10х10 - очень жесткие лучи. У S500 куда более гнущиеся и мягкие (валяется у меня такая - всё никак не соберусь на ней что-нибудь собрать).
Появилась мысль. Заменить родные лучи S500 на алюм трубки (диаметр подобрать по крепежным отверствиям расп.платы), и купить посадочные места для моторов.
Заменить родные лучи S500 на алюм трубки
Можно. Только не круглые трубки (намаетесь), а квадратный профиль. Придётся только повозиться с платами - насколько я помню у S500 нет дырок на оси луча.
купить посадочные места для моторов
Забейте. Просто сверлите дырки в профиле и сажайте на два винта с фиксатором резьбы.
В Австрии
А с каких пор Лемберг в Австрии?))) И, таки да, бывают места, где ближайший алюминиевый профиль в Китае…)
(Гексу не предлагать)
а почему?
я вот тоже на S500 собираю, уже все комплектующие пришли, остался только акк 4s и шлем, где то в по России катаются.
Так вот, к чему я, я же подумываю о самодельной раме, будучи в Москве прикупил профиль квадратный 10*10, полосу алюминиевую для крепления моторов, только теперь подумываю наоборот о гексе. так как гексу есть шанс посадить при отказе одного мотора. ну это так, на будущее.
Заменить родные лучи S500 на алюм трубки
а что жестче, профиль или трубка?
есть шанс посадить при отказе одного мотора.
И Вы такой счастливчик, что этот шанс выпадет именно Вам?)))
что жестче, профиль или трубка?
В данном случае, и то и другоe жестче пластилинового луча S500, а вообще, трубка прочнее на скручивание, а профиль на изгиб. Термин жесткость применим к раме в целом, будь лучи хоть титановые, но если есть малейшие люфты в механических соединениях, то такая рама жесткой не будет.
не продают алюминиевый профиль и текстолит?
Честно, за алюминиевый профиль еще не знаю, но карбоновый есть 10х10. Думаю вот может карбоновый использовать? Но будет ли прирост в прочности, как он пилится/сверлится, выиграю по весе или нет?
Если устраивает цена карбона, то почему бы его не использовать? Основной минус карбона - цена. Есть еще недостатки, но их можно обойти разными способами. Например, если надо сверлить рядом с краем, то нужно будет делать усиление, карбон может треснуть по отверстию. Обрабатывается так же легко, как и алюминий(речь о профиле). По весу выигрыш если и будет, то не очень большой. Вес рамы, в основном, приходится на пластины и крепеж, в случае карбонового профиля к крепежу добавится вес усилений. Так что, то на то и выйдет, что выиграем на весе материала, то и проиграем на усложнении конструкции.
Нужна помощь. Моя рама s500 ещё в пути, будет только через недельки 2. Планирую заменить родные лучи на алюминиевый профиль 20х10х1.5. Также хочу увеличить размер рамы для 15 пропов. На родных лучах размер 480 как я понимаю. Длинна родного луча 210 мм, какую длинну луча надо чтобы сделать 600 раму на базе текстолита от s500?
Если размер рамы, это линия по диагонали 2 х лучей через центр, то получаеться что для 600 рамы нужно 270мм лучи? (480-420мм(лучи)=60мм текстолит, значит 270х2=540мм+60 текстолит=600мм)
По весу получается 59г луч, против 44г на родных, не намного тяжелее
И Вы такой счастливчик, что этот шанс выпадет именно Вам?
Я что то не так сказал?
Вы ведь не отрицаете тот факт что с 6-тью винтами посадить можно аппарат нежели с 4-мя, или будете отрицать?
а вообще, трубка прочнее на скручивание, а профиль на изгиб
вставляем трубку в профиль.
или будете отрицать?
Я даже не буду отрицать, что можно посадить квадр на трех моторах…) И даже есть люди, у которых это получилось. Один раз… Случайно…) Я уже во многих темах и не один раз писал, что гексу на 5-ти моторах можно посадить только в двух случаях: Если это умеет контроллер и если пилот вовремя сможет закрутить аппарат в нужную сторону и включит удержание курса. Все остальное - либо чудо, либо фантастика.
Из опыта наших коллег с форума, гекса может лететь, если откажет один из ненагруженных моторов (передних, если что), потому что в полете влияние стабилизации слабое и вся нагрузка на боковые и задние моторы. Но это не значит, что это будет на любой гексе. Только в случае адекватной мощности ВМГ и правильно настроенного контроллера, то есть, требуется немалый опыт сборки и настройки. У новичка шанс падения при отказе мотора равен 100%, особенно при комплектующих “с базара”, то есть взятых по принципу “как у всех, но самое дешевое”.
Теперь перейдем к шансам…) Допустим, что:
- Шанс благополучной посадки при отказе мотора = 5%
- Вероятность именно отказа мотора среди прочих бед = 10%
- Вероятность падения гексы на каждые 1000 полетов = 10%
Итого: На 1000 плетов 100 падений, из них 10 из за отказа мотора, 5% от 10 отказов это 0.5 успешной посадки…)
То есть, чисто статистически, Вы ни разу не посадите гексу, у которой откажет мотор…)
Ну а на практике, Вы можете отлетать эту 1000 полетов вообще ни разу не упав, а можете упасть и 800 раз, по вине дешевого дерьма…
В общем, не надо забивать себе и людям голову надуманными проблемами, а делать все так, чтобы не возникали реальные… )
Ну и, несколько лирических моментов. Стоимость гексы (и ремонта в случае падения) в 1.5 раза выше, чем у квадра. Надежность системы обратно пропорциональна количеству узлов и деталей в ней, то есть надежность квадра выше, чем гексы. Вероятность поломки одного узла из шести выше, чем вероятность поломки одного из четырех, и так далее…
Я не отговариваю, хотитеразбитьпостроить гексу - стройте, Ваше право и деньги. Я только против ненужных спекуляций про посадку без одного мотора…)
вставляем трубку в профиль
И получаем вес в 2 раза больший…)
И получаем вес в 2 раза больший…)
Я пошутил)
Допустим, что:
спасибо за ликбез.