Нужен эксперт для помощи в проектировании автономного коптера
Уважаемые форумчане!
Мы с командой единомышленников - любителей (3 чел) занимаемся постройкой автономного коптера.
В качестве мозгов мы выбрали полетный контроллер Navio + Reach для RTK точной навигации (emlid.com/navio/). Выбор основан на возможностях системы с компьютером Rasberry на борту - компьютерное зрение, трансляция видео через интернет и прочее (за счет интеграции с Rasbery PI).
Систему управления полетами разрабатываем на Python с использованием открытого софта (DroneIO).
Телеметрия и управление через GSM модем.
Взлетный вес - 3кг. Полезная нагрузка - 1гк
Проект пока некоммерческий, реализуется на собственные средства.
В конце года собран пилотный образец на 450 раме для отработки связки софт-железа. В ближайшее время необходимо собрать опытный образец (с требуемыми характеристиками).
После того как проведем испытания, есть ряд идей по коммерциализации разработанной программно-аппаратной платформы - автономные инспекции объектов, доставки некрупных предметов, здравоохраннеие и прочее.
Так как наш опыт лежит больше в области ПО, то мы бы хотели привлечь в свою команду опытного эксперта по аппаратной части (моторы, батареи, рамы) - в т.ч. потребуется активное участие в испытаниях образцов и в их доработке. Раму планируем монокок.
Требуется отличное понимание электроники, знание Solidworks, энергичность и нацеленность на результат.
Команда “распределенная” между Москвой и Питером, поэтому можно находиться в любом месте нашей страны.
Занятость частичная, оплачивается по договоренности.
У вас будет хорошая возможность получить опыт в софтверной части.
Прошу отвечать в личку.
Спасибо!
Взлетный вес - 3кг. Полезная нагрузка - 1гк
Не взлетит…(©) Чтобы поднять 1 кг груза нужна батарея минимум 2 кг. Итого 3. Чтобы поднять 3 кг., и не просто поднять, а еще и лететь куда то и сколько то, добавьте еще килограмма 2 моторов, пропеллеров, рамы, электроники и так далее…
хотели привлечь в свою команду опытного эксперта по аппаратной части (моторы, батареи, рамы)
Требуется отличное понимание электроники, знание Solidworks…
Ага, требуется комбайнёр, с умением пилотирования истребителя и знанием всех БЧ подводной лодки…)
Вы отдаете себе отчет в том, что всем этим одновременно может владеть только дилетант и только очень поверхностно?
энергичность и нацеленность на результат.
Вы в службах занятости не работали? ))) Может Вам еще и резюме написать?)
Кроме того, Вы неправильно поняли суть моего ответа на Ваш первый пост…) А смысл там примерно такой, людям, у которых есть необходимый Вам уровень знаний и скиллов, Ваш проект не интересен. По банальной причине, такой человек и без Вас может коммерциализировать свои знания. Зачем ему с Вами делиться?))) С другой стороны, люди, которые согласятся на Ваше предложение “занятость полная, оплата частичная”, не нужны Вам, так как знаний у них гораздо меньше амбиций…)
Извините за многословие, настроение у меня хорошее, а тему все равно закроют.
Сделайте нам проект некоммерческий, за спасибо, а мы уже дальше сами без вас)))
Сергей Липницкий, где у меня написано про “за спасибо” ?
Читайте внимательно - у меня написано “оплата по договоренности”.
Зависит от % участия в проектах и выполняемых задач.
Сергей Аваков,
А смысл там примерно такой, людям, у которых есть необходимый Вам уровень знаний и скиллов, Ваш проект не интересен.
Я уже понял что Вам мой проект неинтересен - не нужно это повторять и отвечать на все мои посты в разных ветках 😃
Также никогда не надо говорить за других - другие сами за себя скажут или просто промолчат, если им неинтересно.
“Востребованные” специалисты 8453+ сообщения на форуме не напишут - им некогда, они работают.
Их я и приглашаю в наш проект, на условиях “частичной занятости, частичной оплаты”.
p.s. если у Вас есть что сказать и предложить по существу - пишите в личку и присылайте резюме.
В качестве мозгов мы выбрали полетный контроллер Navio + Reach для RTK точной навигации (emlid.com/navio/). Выбор основан на возможностях системы с компьютером Rasberry на борту - компьютерное зрение, трансляция видео через интернет и прочее (за счет интеграции с Rasbery PI).
не самый оптимальный выбор как в части контроллера, так и в части rtk. малинку и прочие джетсоны на ура цепляются как доп комп практически к любому полетнику, Reach RTK - дорого и опять же не очень удобно, если они не перешли на нормальный RTCM, давно их не смотрел.
Систему управления полетами разрабатываем на Python с использованием открытого софта (DroneIO).
io из-за навио взяли? питон ок, но вы серьезно планируете отбирать ресурсы у полетника что бы обрабатывать видео? на малинке с видео и так не очень хорошо, а тут еще и все остальное просядет, даже не смотря на rtos.
Телеметрия и управление через GSM модем.
Взлетный вес - 3кг. Полезная нагрузка - 1гк
коптера еще нет? полетное время? дальность?
После того как проведем испытания, есть ряд идей по коммерциализации разработанной программно-аппаратной платформы - автономные инспекции объектов, доставки некрупных предметов, здравоохраннеие и прочее.
идеи хорошие, но у меня не получилось продать автономные инспекции и пр, если нет клиента готового использовать коптеры, то будет очень сложно.
стучитесь, обсудим.
Михаил, спасибо за комментарии
Мы когда выбирали контроллер разные смотрели варианты
Читали отзывы
Для нас важно чтобы софт был открытый, также
хотелось api на питоне так как в команде разработчик. Drone.io изучили.
Ардупилот фактически стандарт
в данной области.
Reach недорогой - 235$
если базовую станцию не брать а
использовать геодезические.
Пока не определились возможно
rtk вообще не понадобится и
хватит gps точности.
Посмотрите в этой теме.
rcopen.com/forum/f90/topic394570/1666
Может полезно для понимания вопроса будет.
Единственное, почему никто не поинтересовался про задачи коптера, почему именно 3кг и нагрузка 1кг, какая дальность нужна и какое время полёта, это тоже задачи разные.
почему никто не поинтересовался про задачи коптера,
Так написано для каких задач нужен коптер.
автономные инспекции объектов, доставки некрупных предметов, здравоохраннеие и прочее.
Взлетный вес - 3кг. Полезная нагрузка - 1гк
Сделать можно, но летать будет недолго и для поставленных задач не годится.
Чтобы долго таскать килограмм нужен большой коптер.
Взлетный вес - 3кг. Полезная нагрузка - 1гк
Правильно писать: вес коптера - 3кг, полетная нагрузка - 1кг, батарея 1,5-2кг 😃
800 рама, лучше 860-870 под 16 пропы 😃
Вот тогда будет летать без проблем )
Посмотрите в этой теме.
rcopen.com/forum/f90/topic394570/1666
Может полезно для понимания вопроса будет.
Андрей спасибо
Очень интересно.
Я человек здесь новый, мне очень интересен Ваш проект, буду с удовольствием наблюдать за Вашими успехами, а старожилы просто не один пуд соли съели и землёй свои коптеры мощно накормили, поэтому обоснованно критически относятся.
ТС, а что нужно то от “помощника”? Рисовать, пилить, паять? Велкам в личку.