Для того, что бы поднимать 300 гр (камеру+подвес), взлетный вес коптера может быть до 1500 гр, запросто.
Сетап тоже известный
Не ну так резко нельзя от сложного к простому - ломка может возникнуть))
Да и где конструкторский кайф черпать, когда все уже придумано)
А за ссылочку на раму благодарю! Когда-нибудь и до нее созрею
Всем привет! Почти на пол года выпал из “авиации”, но вот в январе появилось время и попилил ту версию корпуса которую выкладывал в августе. Н-образные лучи и складные шасси. Теперь это скорее Voyager-3, чем Inspire. Шасси сделал немного по-другому, чем на августовской картинке. фото-1
Как и ожидалось, масса уменьшилась почти на 300 грамм. Думаю можно еще снизить, за счет переделки шасси. И старый обтекатель весит 40 грамм - можно сделать его потоньше. Ну и пластиковые детали печатались со 100% заполнением, и можно сделать их полегче. Уже перерисовал их в немного измененном дизайне и карбоновые детали шасси перерисовал, но все это еще не печатал и не резал.
Пока не летал. На улице мороз, а в помещении не хочется рисковать. Ну и еще с шасси есть кое-какие работы, которые надо закончить. Серву взял самую маленькую и легкую, поэтому надо на шасси пружинку натянуть, чтобы слабой серве было легче подтягивать их вверх - жду с алика.
И резать хочу из карбона 1.5 мм, а не из 3 мм, как сейчас. Снижение толщины и вырезы должны существенно повлиять на вес. К сожалению не владею примочками Солидвокса, которые просчитывают прочностные характеристики материалов, но надеюсь карбон 1.5 мм не подведет.
не знаю, как летает, но красиво.
не знаю, как летает, но красиво.
Спасибо! Тоже пока не знаю. Но сетап тот же, а жесткость выше, чем на первом (крепления лучей скручены между собой через стойки).
В этот раз впаял дополнительные конденсаторы в точке спайки проводов. И выкос сделал градусов пять. Благо на Н-раме это легко.
Не смотря на апрельские снегопады за окном? есть надежда, что скоро удастся полетать. В связи с этим, достал из шкафа аппарат и доделал его складные шасси.
Для привода использовал самую легкую и слабую серву, а чтобы ей было полегче складывать шасси вверх, подпружинил рычаги. Ну и продолжил ось сервы до соседней стенки на которой закрепил прощадку с отверстием для оси. Это чтобы качалку не перегибало под нагрузкой и не закусывало.
Управление сделал через ардуину, чтобы немного замедлить движения (напрямую с приемника слишком быстро дергает) и расширить угол поворота.
Хотел еще конечно режим “авто”, но дальномер некуда воткнуть - вся нижняя область перекрывается шасси и нет свободного пространства для замера. фото1 фото2