Inspire-подобная рама своими руками с нуля

Slevin757
Art_Nesterov:

Для того, что бы поднимать 300 гр (камеру+подвес), взлетный вес коптера может быть до 1500 гр, запросто.
Сетап тоже известный

Не ну так резко нельзя от сложного к простому - ломка может возникнуть))

Да и где конструкторский кайф черпать, когда все уже придумано)

А за ссылочку на раму благодарю! Когда-нибудь и до нее созрею

4 months later
Slevin757

Всем привет! Почти на пол года выпал из “авиации”, но вот в январе появилось время и попилил ту версию корпуса которую выкладывал в августе. Н-образные лучи и складные шасси. Теперь это скорее Voyager-3, чем Inspire. Шасси сделал немного по-другому, чем на августовской картинке.
фото-1

фото-2

фото-3

Как и ожидалось, масса уменьшилась почти на 300 грамм. Думаю можно еще снизить, за счет переделки шасси. И старый обтекатель весит 40 грамм - можно сделать его потоньше. Ну и пластиковые детали печатались со 100% заполнением, и можно сделать их полегче. Уже перерисовал их в немного измененном дизайне и карбоновые детали шасси перерисовал, но все это еще не печатал и не резал.

фото-4

Пока не летал. На улице мороз, а в помещении не хочется рисковать. Ну и еще с шасси есть кое-какие работы, которые надо закончить. Серву взял самую маленькую и легкую, поэтому надо на шасси пружинку натянуть, чтобы слабой серве было легче подтягивать их вверх - жду с алика.

Slevin757

Шасси хочу переделать в такой вид:
фото-1

фото-2

И резать хочу из карбона 1.5 мм, а не из 3 мм, как сейчас. Снижение толщины и вырезы должны существенно повлиять на вес. К сожалению не владею примочками Солидвокса, которые просчитывают прочностные характеристики материалов, но надеюсь карбон 1.5 мм не подведет.

tuskan

не знаю, как летает, но красиво.

Slevin757
tuskan:

не знаю, как летает, но красиво.

Спасибо! Тоже пока не знаю. Но сетап тот же, а жесткость выше, чем на первом (крепления лучей скручены между собой через стойки).

В этот раз впаял дополнительные конденсаторы в точке спайки проводов. И выкос сделал градусов пять. Благо на Н-раме это легко.

2 months later
Slevin757

Не смотря на апрельские снегопады за окном? есть надежда, что скоро удастся полетать. В связи с этим, достал из шкафа аппарат и доделал его складные шасси.
Для привода использовал самую легкую и слабую серву, а чтобы ей было полегче складывать шасси вверх, подпружинил рычаги. Ну и продолжил ось сервы до соседней стенки на которой закрепил прощадку с отверстием для оси. Это чтобы качалку не перегибало под нагрузкой и не закусывало.
Управление сделал через ардуину, чтобы немного замедлить движения (напрямую с приемника слишком быстро дергает) и расширить угол поворота.
Хотел еще конечно режим “авто”, но дальномер некуда воткнуть - вся нижняя область перекрывается шасси и нет свободного пространства для замера.
фото1
фото2