Вопросы по проекту мультикоптера ORION105

ORION105

Добрый день.Люди добрые!Помогите разобраться с пропеллерами.Не магу сделать выбор,что бы достичь максимальной тяги(грузоподъемности).Очень много смотрел тестов,и везде разные результаты.Одни показывают,что хватит винта 1050 дюйма,потянет 500 грамм точно,другие говорят,что потянет 650 - 670 грамм.
Другие говорят,что надо 1150 дюйма,поднимет 700 - 730 грамм точно,другие говорят,поднимет 780 - 800 грамм.
Одни говорят ставь 1245 дюйма,поднимет 880 - 900 грамм,другие говорят,что поднимет 1015 грамм.Может кто то сталкивался с такими моторами,и знает какие винты ставить?
Теперь какие моторы у меня?

Моторы Sunnysky X2212 980KV II
Пропеллеры пока не знаю какие надо
ESC на 30А со встроенным стабилизатором на 5В
Аккумулятор 3600 мАч 3S 30C 11.1V
Рама типа F - 500
Вес снаряженного квадрокоптера 1800 грамм = 1 кг 800 грамм.

Посоветуйте пожалуйста,основная функция квадрокоптера висение.
Заранее всем благодарен

schs
ORION105:

Посоветуйте пожалуйста,основная функция квадрокоптера висение.

IMHO неудачный конфиг. Тут или переходить на 4S или моторы на 2216 и выше или, что лучше всего, грамм 300-500 убирать.

ORION105

Так получается,что все,что пишут за моторы брехня?Я дал все параметры,батарея 4S не проблема,я спросил,какие винты лучше использовать?
Ведь,в этой теме,я спрашивал за моторы A2212 / 13T 1000KV ,батарея та же,и люди сказали,что подымут,но,сильно не побалываешся.Надо менять моторы и аккумулятор.
Вот я и написал,аккумулятор не проблема - с данными моторами какие пропеллеры будут лучше.
И если аккумулятор оставить этот,какие пропеллеры можно использовать эфективно?

ssilk
ORION105:

Так получается,что все,что пишут за моторы брехня?

Не брехня, а разный подход к измерениям…) Кто то измеряет максимальную тягу, кто то - среднюю, кто то - тягу на 50% газа… Причем, надо понимать, что средняя тяга и тяга на 50% газа это разные вещи…
Для Ваших моторов и пропеллеров 1045 на батарейке 3S вес коптера не должен превышать 350 граммов на ротор.

ORION105:

основная функция квадрокоптера висение.

Тогда пропеллеры 1038(9443) и батарейка 4S.
Но с таким весом висеть будет недолго. Надо убирать вес или уходить в другой типоразмер моторов/пропов.

rc468
ORION105:

Другие говорят,что надо 1150 дюйма,поднимет 700 - 730 грамм точно,другие говорят,поднимет 780 - 800 грамм.

Такой разброс может быть даже у двух одинаковых моторов.
Стандартный мотор 2212 920кв (каких полно) с пропеллером 1045 на 11.1 вольт (3S) тянет около 670-720 грамм. Отдельные моторы могут тянуть например 750. Разница в 50 грамм между одинаковыми моторами из одного комплекта может быть.
В целом нет таких волшебных моторов, которые при тех же физических характеристиках (2212 920кв) вдруг потянут 1000 грамм вместо 700.
Причем заметьте, что 11.1 вольт - это напряжение батареи со средним зарядом. Поэтому данное значение тяги - среднее и все время будет меняться вместе с зарядом батареи. С полностью заряженной батареей они будут тянуть больше, с менее заряженной - меньше.
У вас моторы 980 кв, т.е. должны тянуть чуть сильнее, но без реальной проверки это не выяснить, потому что многие производители указывают значение кв от балды.

Вес квадрокоптера 1800 грамм, значит вам нужно 450 грамм на мотор, чтобы его поднять. И 900 грамм на мотор, чтобы нормально летать. Исходя из этого, в ваш конфиг надо ставить либо пропеллеры 11 дюймов и смотреть, как поведут себя моторы, либо пропеллеры 1045 (можно 1033 карбон, если позволяет крепление) и батарею 4S. Она еще увеличит вес, но он останется в пределах расчетного.

Летать такой конфиг будет недолго. Потребление будет где-то 4 ампера на мотор, т.е. с батареей на 3600 это порядка 12 минут в идеальном случае.

ORION105

Я Вас услышал,Уважаемый rc468.Спасибо за помощь.