Крепление магнитометра

Chan_dzu

Всем привет

Квадр из стандартного китайского набора F450. Магнитометр + GPS на складной мачте. При первом же, не самом жёстком приземлении, вырвало крепление мачты и намотало на винт. Вернее наоборот - винт на мачту.
Крепление восстановил - вроде держится, но всё-таки консольное закрепление на динамично движущемся аппарате не вызывает доверия, некрасиво и не удобно в трансортировке. Опять же при падении с переворотом эта мачта отличный кандидат на поломку.
В связи с чем три вопроса:

  1. На заводских аппаратах (Mavic, Phantom т.п.) не наблюдается подобных конструкций. Как там решается вопрос наводок на магнитометр со стороны бортовой электроники?
  2. Насколько внутренний магнитометр APM работает хуже?
  3. Если без выноса этого датчика никак, какие ещё варианты крепления есть? Пока видится что-то такое.

tuskan
Chan_dzu:

Опять же при падении с переворотом эта мачта отличный кандидат на поломку.

Chan_dzu:

F450

наверное, если 450 рама падает, то надо решать вопрос с падениями

Chan_dzu:
  1. На заводских аппаратах (Mavic, Phantom т.п.) не наблюдается подобных конструкций. Как там решается вопрос наводок на магнитометр со стороны бортовой электроники?

никак - глюканул компас, аппарат улетел в Китай

rc468

У фантома магнитометр в ноге. У мавика - не знаю, но в общем-то вы можете и на ф450 поставить магнитометр без всяких мачт и посмотреть, что будет. Мачта не всегда необходима, а если неоебходима, то не всегда полной высоты.

ansiivan
tuskan:

никак - глюканул компас, аппарат улетел в Китай

Да хз, есть на тубе видос, у мавика два компаса, мужик к ним в плотную подносит компас, компас ненамангичивается, потом также крепит два магнита на два компаса, и взлетает, Мавику похрен в планету не летит, и не сносит. Видать просто компасы отключаются, и работает удержание по gps. Почему на мавике не намагничивается компас при подносе магнита? Может там стоит петля размагничивания?)

Вот Дмитрий вопрос вам- почему аппарат не улетел в Китай?

ssilk

Не ответит…) Я уже много раз спрашивал…) По его мнению, все, чего у него нет, падает, улетает, не калибруется и так далее…

schs
Chan_dzu:

Если без выноса этого датчика никак, какие ещё варианты крепления есть?

На одном из коптеров вкручены две нейлоновые стойки на 5см, на них стеклотекстолитовая пластина, на неё GPS с магнитометром.
В случае краша - стойки сломаются. Крепление прочное и надёжное.

rc468
ansiivan:

почему аппарат не улетел в Китай?

Ну мужик проверял не возврат домой же, а просто висел.

  1. У мавика на такой высоте еще работает визуальное позиционирование, так что висеть на месте он будет.
  2. Для управления с пульта ему компас тем более не нужен.
  3. Еще я думаю фишка в том, что мавик явно определяет ошибку компаса. Он понимает, что компасом пользоваться нельзя и следовательно улетать никуда не надо. Другое дело, когда ошибка компаса есть, но не определяется. Тогда аппарат думает, что все в порядке, использует компас и улетает.

Но вообще ошибки компаса - это унитазинг, то есть круги по спирали. Если аппарат валит куда-то по прямой линии, то это уже ошибка GPS, ну или как вариант акселерометра.