Замена двигателей и регуляторов. Прошу совета!

Wik
Aleksandr_L:

Землю регуля и питания сервотестера надо обьеденить.

Спасибо! Завтра попробую. Сегодня уже очень поздно! Ужасно много времени тратится на поиск информации. Как мы жили раньше без интернета?! Походы в библиотеку, перерисовка или перефотграфирование схем, проявка плёнки, печать фотографий в тёмной комнате…Даже взгрустнулось!

Wik

Значит так… Заменил я сначала один двигатель на квадрокоптере. Крутится. Но! Родные двигателя при среднем газе невозможно остановить пальцами за колокол (печёт!), а новй EMAX без проблем и очень даже легко останавливаю. Да и в свободном состоянии они крутятся совершенно по разному. На старых (родных) двигателях чувствуется сопротивление магнитов, а новый вращается чуть ли не как юла. Хотя продавец сказал, что оригинал и упаковано всё было в фирменную пластиковую коробочку, у меня появились большие сомнения по поводу заявленных 30 ампер потребления. Да и вообще сомневаюсь, что эти двигатели потянут квадр.

Затем решил заменить и регулятор (пока тоже один). Убедиться что регуль исправен. Двигатель запустился только при максимальном газе. И то как то рывками. В чём проблема? Настаивать через подключение полётника к компьютеру? Подскажите пожалуйста кто знает.

MFer

А зачем останаыливать работающий двигатель? Чтоб сжечь регуль?

Wik
MFer:

А зачем останаыливать работающий двигатель?

Это было очень кратковременно. Для сравнения силы вращения моторов.

Aleksandr_L
Wik:

Значит так… Заменил я сначала один двигатель на квадрокоптере. Крутится. Но! Родные двигателя при среднем газе невозможно остановить пальцами за колокол (печёт!), а новй EMAX без проблем и очень даже легко останавливаю.

Что то не понятные тесты вы проводите. Давно можно было махнуть все моторы и подлетнуть в поле. 12 точек пайки и 16 винтиков.

Wik

Купил моторы и регуляторы и сначала хотел их проверить на работоспособность. Что бы вернуть, если что. Причём желательно было обойтись без пайки. Ну или хотя бы по минимуму дабы не портить товарный вид. Поэтому пока с одним комплектом экспериментировал.

2 months later
Wik

Короче поставил я все четыре новеньких мотора, вышел в поле и квадрик полетел… В Китай! Хорошо, что перед стартом настроил failsafe. Практически невозможно на большом расстоянии определить стороны квадрокоптера. Всё обошлось трещиной луча и его пайкой (он у моего беглеца пластиковый). Это хобби меня засасывает со страшной силой! И деньги из моего кошелька!

kasatka60

Если не каждый раз об асфальт, то не так и затратно)

schs
Wik:

Практически невозможно на большом расстоянии определить стороны квадрокоптера.

На большом расстоянии рулят по картинке с камеры. Да и автопилот с RTL совсем не лишнее в плане сбережения ресурсов.

1 month later
Wik
schs:

рулят по картинке с камеры

В тот раз летал без камеры, а квадрик “отпустил” далековато от себя. Моя оплошность!