Не срабатывает failsafe. SOS ! Прошу помощи!

Wik

Аппаратура Fs-i6 , приёмник 6-ти канальный стоит на квадрокоптере Eachine 250 Pro полетник SP Racing F3 конфигуратор Cleanflaght. В разделе настройки failsafe указываю land и что бы при потере сигнала моторы вращались с частотой 1200 в течении 10 сек. При выключении аппаратуры моторы продолжают вращаться с той же скоростью. Раньше стоял приёмник fs-ia6 всё работало. После того как заменил его на fs-ia6b не работает. Подозреваю, что проблема где то в настройках, но знаний пока не хватает. Буду очень признателен за совет.

kasatka60

Умеешь ты плодить дофига тем.
Берешь аппаратуру, и там идешь в раздел ресивера и в ней настраиваешь FS. Лично я у себя ставил на третий канал (газ) ~960, остальные каналы не трогал. Причем настраивать надо каждый приемник по отдельности.

IgorRC

Еще и на самом приемнике FS стОит настроить

Wik
kasatka60:

Умеешь ты плодить дофига тем.

Что поделать! Пока в этом деле не опытный. Постоянно возникают какие то вопросы. Вроде бы в правильной ветке спрашиваю.
В аппаратуре failsafe настраивается, но я хочу что бы при потере связи коптер плавно опускался и через заданное время выключал моторы. А в аппаратуре есть только сброс газа. А на приёмнике как настраивается?
Пока мучаюсь с FS, заметил ещё одну проблемку. Когда даю газ (естественно без пропов!) , а затем резко сбрасываю то двигатели пару секунд продолжают крутиться по инерции, раздаётся трель буззера и коптер перестаёт реагировать на стики. Приходится сбрасывать газ до нуля и по новому армить. Вроде бы раньше этого не замечал.

IgorRC
Wik:

А на приёмнике как настраивается?

В инструкции к приемнику должно быть написано

Wik:

но я хочу что бы при потере связи коптер плавно опускался и через заданное время выключал моторы

Вообще то такое возможно если стоит автопилот как минимум с GPS и барометром. В противном случае коптер при потере связи полетит по инерции вперед. Именно поэтому, как мне кажется, если нет соответствующего навигационного оборудования то ставят FS с глушением моторов

kasatka60
IgorRC:

Вообще то такое возможно если стоит автопилот как минимум с GPS и барометром. В противном случае коптер при потере связи полетит по инерции вперед. Именно поэтому, как мне кажется, если нет соответствующего навигационного оборудования то ставят FS с глушением моторов

Не обязательно наличие барометра и GPS. Достаточно в настройках указать газ, при которой коптер спускается с нужной скоростью и все.
Если конечно полетник поддерживает такую фишку.

kasatka60
IgorRC:

В инструкции к приемнику должно быть написано

Скорее от аппаратуры. Приемники одинаково настраиваются через аппаратуру.

IgorRC
kasatka60:

Приемники одинаково настраиваются через аппаратуру.

На приемниках FrSky есть специальная кнопка FS

kasatka60:

Достаточно в настройках указать газ, при которой коптер спускается с нужной скоростью и все.

Ну попробуйте, потом расскажете

Andrey70NSK

А смысл аппаратуру настраивать если с ней связь теряется? у приёмника разве есть память? почему то думал, что именно полётник нужно настраивать.

schs
Andrey70NSK:

у приёмника разве есть память?

Конечно. Запоминается как минимум ID передатчика(при бинде) и состояние каналов при FS.
На некоторых приёмниках это делаться кнопкой на приёмнике, на некоторых дистанционно с аппы.

kasatka60
IgorRC:

На приемниках FrSky есть специальная кнопка FS

Мы про флайскай

Andrey70NSK:

А смысл аппаратуру настраивать если с ней связь теряется? у приёмника разве есть память? почему то думал, что именно полётник нужно настраивать.

А как полетник поймет что связи нету?

Wik

Спасибо всем откликнувшимся на SOS! Как я уже писал- В аппаратуре failsafe настраивается, но я хочу что бы при потере связи коптер плавно опускался и через заданное время выключал моторы. И полётник эту возможность поддерживает. Скорее всего я где то неверно выставил какие то параметры. Но вот какие и где? Маловато знаний! Прилагаю скрины конфигуратора. Может они подскажут почему коптер капризничает.

supermario

А почему нет переключателя failsafe stage 2 enablied?
Как в этой статье
m-rotor.com/page/?p=713
И наверное надо сделать чтобы aux2 был не hold а чтобы переключался в horizon.
Честно говоря я бы нехило бы напрягся если бы мой квадрик, при потере управления ещё 10 секунд пытался бы приземлиться 😃

Wik
supermario:

А почему нет переключателя failsafe stage 2 enablied?

Не знаю! Я даже не помню был ли он!

supermario:

при потере управления ещё 10 секунд пытался бы приземлиться

Я ещё только вхожу в это хобби. Летаю в поле.Недавно потерял управление, коптер стал улетат, пришлось дизармить на высоте метров 60-70. Сильно повредил новый аккумулятор. Думаю, что если бы при потере сигнала упали обороты моторов на 10 сек -коптер бы плавно опустился на поле . Как то так!

supermario:

А почему нет переключателя failsafe stage 2 enablied?

Вы мне напомнили старый анекдот…
Капитан корабля кричит юнге-“Отдать якорь!!”
Перепуганный юнга-“Дяденька, я не брал его!”

IgorRC
Wik:

Думаю, что если бы при потере сигнала упали обороты моторов на 10 сек -коптер бы плавно опустился на поле

Не, так не получится. А будет так - коптер при потере сигнала упадет камнем и еще 10 секунд будет молотить моторами

Wik

Может я и ошибаюсь, но считаю, что если при потере сигнала коптер снизит обороты до заданных в ПК на количество секунд заданных там же, и если количество оборотов подобрано верно то коптер будет плавно снижаться, а через заданный промежуток времени выключит моторы. Всё зависит от указанных оборотов и секунд.

kasatka60

В айнав вроде можно настроить газ снижения, если ничего не путаю, а как тут не в курсе.

Wik

Мне кажется если в конфигураторе эта функция активна (можно выбирать DROP или LAND, выбирать частоту вращения и время), то должно работать. Но не работает!!!

Wik
kasatka60:

А полетник определяет FS?

Подскажи где я могу это посмотреть.

garry77
Wik:

Подскажи где я могу это посмотреть.

В конфигураторе inav красный парашютик…
Выключаете аппаратуру, он загорается…
В клинфлае тоже есть парашютик…

Wik

Пока подключал-отключал аккумулятор настраивая регуляторы и проверяя failsafe нечаянно дёрнул квадрик с подключённым USB и появилась проблема в этом разъёме. Скорее всего придётся перепаивать. Но это ничего. Зато я кажется нашёл причину моих проблем. Где то есть разрыв в дорожке на плате распределения питания . Она является нижней пластиной рамы моего квадрика (Eacine Racer 250 Pro). Буду всё разбирать и искать причину. Пока всем спасибо! Позже расскажу о результате (если кому то это будет нужно!). Ну а если и после не будет работать FS, то, уж простите, буду снова у вас искать совета .

kasatka60

Я триммировал газ в самый минимум, потом заходил в настройки приемника (это все с аппаратуры) и выставлял на третьем канале самый низкий «уровень». Чтото около 960 получалось. В конфигураторе айнав (как конкретно на вашем полетнике, я не знаю) вотвкладке fs выставлял минимальное значение газа 980. Хотя в новой версии этот пункт убрали и приходилось через cli вбивать rx_min = 980.
Либо поменяйте ibus на sbus и оттримируйте все каналы на -20.

Wik

Я совсем запутался с этим FS !!! Как сделать, что бы при потере сигнала моторы ХОТЯ БЫ останавливались? У меня они продолжают вращаться с минимальной частотой. Ведь у меня это всё работало! И режим приземления работал! Что я сделал не так?!
Сегодня, кстати, подпаял контакт 5-ти вольтового стабилизатора. Оказывается в нём была проблемка после последнего краша. Так же пропаял выводы USB на ПК. Но никак не удаётся пока понять работу FS.