размер пропов сказали бы чтоли. Я на 3 и 5 инчевых летаю. Дисбаланса не заметно.
7 дюймов - полет нормальный. Без балансирофки.
Был у меня на заре моего увлечения чирсон, 9 дюймов пропы. Начитался - балансить.
Купил дюбро. Балансил. Разницы не понял. Продал дюбро.
Зы: а тема то кликбейтная ))
размер пропов сказали бы чтоли. Я на 3 и 5 инчевых летаю. Дисбаланса не заметно.
Размер 9-10. С семидюймовыми вроде нет проблем.
Размер 9-10. С семидюймовыми вроде нет проблем.
Бро, тебя про это спрашивали в 4-м посте, 14 говнопостов назад. Но ты д гордый, всех обосрал помидорками…
Размер 9-10. Балансир du-bro. Поиск. Всё!
А если винт складной тогда как ?
Взвесить
Гайки зажимал, чтобы лопасти туго двигались, раскручивал их на двигателе (можно и шуроповерт), а потом осторожно на балансир. И клеел кусочки скотча на легкую сторону, ну и на сам хаб суперклей с содой. Я так делаю.
Сначала балансировать ступицу с коком. Затем взвесить лопасти. Взять по весу скотч, чтобы добавить на лёгкую. Собрать винт, поставить в балансир и ТОГДА наклеить скотч.
Можно вместо скотча тереть тяжелую лопасть, но совместить Ц. Т. лопастей будет гораздо сложнее.
Неправильно так балансировать.
если можно- аргументированно, и поподробнее.
Затем взвесить лопасти.
Как? Как можно точно взвесить неделимое?
Как? Как можно точно взвесить неделимое?
Имелись в виду складные, съёмные.
если можно- аргументированно, и поподробнее.
5 грамм возле оси и 5 грамм на краю лопасти. Весят одинаково, но зато вибрации обеспеченны.
Это же из школы должно быть понятно.
5 грамм возле оси и 5 грамм на краю лопасти. Весят одинаково, но зато вибрации обеспеченны.
а как же быть с однолопастными пропеллерами?
а как же быть с однолопастными пропеллерами?
Так там же противовес есть, который маленький и тяжелее лопасти.
Судя по картинке внизу что-то металлическое или мне кажется.
Не надо тут изобретать новую физику с плоской землей.
Этому видео 6 лет, чувак балансирует моторы по графику вибраций на телефоне…
Так там же противовес есть, который маленький и тяжелее лопасти.
Ну да, противовес есть. Только
5 грамм возле оси и 5 грамм на краю лопасти. Весят одинаково, но зато вибрации обеспеченны.
Как с этим сочетается? Вес противовеса возле оси, а вес лопасти не возле оси. Почему вибрации не обеспечены?
Так можно и пропы балансировать?
Можно. Но как определить сколько грамм вечать на какую лопасть не понятно. Тоесть методом тыка вешать “грузики” и ждать, пока вибрации не будут минимальны вот и все.
Вес противовеса возле оси, а вес лопасти не возле оси. Почему вибрации не обеспечены?
Противовес гораздо больше весит, чем сама лопасть. Поэтому вибраций нету. Как вам этого не понятно?
Противовес гораздо больше весит, чем сама лопасть. Поэтому вибраций нету. Как вам этого не понятно?
Допустим я тупой. Я спросил - вы ответили. В чем проблема, что вы помидорами бросаетесь?
5 грамм возле оси и 5 грамм на краю лопасти. Весят одинаково, но зато вибрации обеспеченны.
Это же из школы должно быть понятно.
это само-собой из школьного курса физики осталось в памяти, однако ответа на свой вопрос я так и не получил.
Я предложил, в случае пропа со съёмными лопастями, на весах скотчем увеличить вес легкой лопасти до веса тяжелой. А где именно его наклеить на легкую (на каком расстоянии от конца)- станет ясно на балансире. Само-собой, скотч нужно использовать узкий и тонкий, чтобы можно было сделать несколько оборотов.
Что не так ?