Балансировка пропов.
Поделитесь методикой или дайте ссылочку на правильную балансировку пропеллеров. Что то полазил по форуму, ничего внятного не нашел.
Вообще очень странно???
Вы уже почти ДЕСЯТЬ лет на форуме, на котором очень много информации именно по Вашему вопросу. Более того, Вы уже написали почти 5000 постов, а это значит, что являетесь активным читателем/писателем данного форума. Вот не верю, что за такое время Вы ни разу не прочитали ответ на Ваш вопрос.
Тем более, учитывая Ваш опыт, очень странно слышать столь “некомпетентный” вопрос. Какие пропы Вы собираетесь балансировать?
двухлучевые?
техлучевые?
Таротовские, а может вообще пятилучевыке (да редкие, но их ни кто не балансирует).
И опять же Вы вроде как “старый” участник форума, но раскидываетесь “помидорами” направо и налево, хотя наверняка знаете зачем они нужны.
И да, теперь кидайте и мне помидорку.
Вроде задал вопрос по существу. Неужели так сложно ответить? Ну если нечего по существу сказать, проходите мимо. Я смотрю в ветке квадрокоптеров больше всего КВНщиков-юмористов. Следуя вашей логике форум можно закрывать. Зачем он нужен, если Гугл есть?
Ну если нечего по существу сказать, проходите мимо.
А ничего, что я Вам задал конкретный вопрос?
Для разных пропов разные методики. Достаточно похожие, но с большим количеством нюансов!
Или Вы считаете, что Ваше время намного дороже времени других участников, и все должны вот прям сейчас потратить кучу своего времени и расписать подробно по каждому виду пропа?
Может стоит научится правильно формулировать вопрос?
А ещё лучше научиться пользоваться поиском, тем более, что здесь всё это есть.
основная цель- натереть 400-й наждачкой середину тяжелой лопасти так, чтобы винт в балансире останавливался в любом положении. Или обмотать скотчем две легкие. Это с 2-х лопастными.
С 3-х и более- всё сложнее. И всё равно идеально не получится.
Винты для Мавика (и им подобные) можно отбалансировать идеально.
А ничего, что я Вам задал конкретный вопрос?
Мил человек, ты вот нашел время настрочить два абсолютно бесполезных поста, а рассуждаешь о какой то куче потерянного времени. Здесь смотрю каждый второй писака мнит себя модератором и учит как, кому, что и куда писать.
Покупается любой балансир и балансируется пропеллер, чтобы в любом положении сохранял равновесие.
В чем вопрос то?
Вы уже почти ДЕСЯТЬ лет на форуме, на котором очень много информации именно по Вашему вопросу. Более того, Вы уже написали почти 5000 постов, а это значит, что являетесь активным читателем/писателем данного форума. Вот не верю, что за такое время Вы ни разу не прочитали ответ на Ваш вопрос.
Скорее возраст берет свое и человеку надо помочь.
Покупается любой балансир и балансируется пропеллер
Ага, а квадрик настраивается, чтоб летал! Спасибо за совет, гений!))
Олег, вам правильно пишут - вопрос обсосан миллион раз.
m.youtube.com/results?search_query=балансировка+пр…
Потрудитесь потратить свое время с пользой, посмотрев все эти видео, вместо метания помидоров…
Потрудитесь потратить свое время с пользой, посмотрев все эти видео
Есть отличная поговорка: “Не говорите людям, что им делать и они не скажут куда вам идти!”.
“Вопрос обсосан миллион раз!” и что, мне надо перелопатить весь форум и испытать на себе все способы балансировки, выложенные на ютубе? Способы есть разные. Кто спиливает, кто клеит. Кто клеит сверху, кто снизу, кто на кромку. Где ступицу балансируют, где нет. Что клеить в качестве груза: скотч, бумажный скотч, армированный скотч, метализированный. Вопросов, для меня по крайней мере, много. Вот задал вопрос и хотел получить ответ типа: “Балансирую так то, так то” или “Балансирую как на этом видео”. Вместо конкретных ответов налетели фанаты Петросяна и учители жизни! Ну если нечего сказать по существу, ну граждане, проходите мимо. Не тратьте свое и мое время.
Вот вы описали методы балансировки. Какой вам метод понравиться, такой и делайте.
Ага, а квадрик настраивается, чтоб летал! Спасибо за совет, гений!))
Ну не для того чтобы падал и неадекватно летал.
Очень похоже:
111: у меня комп глючит, что делать???
ответы:
222: у меня машина не заводится, в чем причина?
333: хочу похудеть, но не получается, что делать?
444: я поссорился с женой, не понимаю, почему?
555: сварил пельмени, получилось невкусно, почему так?
666: я заболел, как мне вылечиться?
111: вы что дибилы штоль? это форум про кампы а не для тупых домахозяек как вы!!! мне нужен конкретный ответ на конкретный вопрос!!
Я не балансирую винты. Проще новый поставить. Они же копейки стоят.
Не всегда приходят идеальные пропеллеры.
размер пропов сказали бы чтоли. Я на 3 и 5 инчевых летаю. Дисбаланса не заметно.
7 дюймов - полет нормальный. Без балансирофки.
Был у меня на заре моего увлечения чирсон, 9 дюймов пропы. Начитался - балансить.
Купил дюбро. Балансил. Разницы не понял. Продал дюбро.
Зы: а тема то кликбейтная ))
размер пропов сказали бы чтоли. Я на 3 и 5 инчевых летаю. Дисбаланса не заметно.
Размер 9-10. С семидюймовыми вроде нет проблем.
Размер 9-10. С семидюймовыми вроде нет проблем.
Бро, тебя про это спрашивали в 4-м посте, 14 говнопостов назад. Но ты д гордый, всех обосрал помидорками…
Размер 9-10. Балансир du-bro. Поиск. Всё!
А если винт складной тогда как ?
Взвесить
Гайки зажимал, чтобы лопасти туго двигались, раскручивал их на двигателе (можно и шуроповерт), а потом осторожно на балансир. И клеел кусочки скотча на легкую сторону, ну и на сам хаб суперклей с содой. Я так делаю.
Сначала балансировать ступицу с коком. Затем взвесить лопасти. Взять по весу скотч, чтобы добавить на лёгкую. Собрать винт, поставить в балансир и ТОГДА наклеить скотч.
Можно вместо скотча тереть тяжелую лопасть, но совместить Ц. Т. лопастей будет гораздо сложнее.
Неправильно так балансировать.