Вопрос по SPRacing F3 V1 + FS IA6B
ну мне тоже так кажется…вот думаю 6.3в в как раз в тему…Если питание 5в😇
конденсатор на шину подключения регуль
На шине питания ESC - напряжение батареи. Конденсатор на напряжение как минимум +30% от напряжения батареи.
Обязательно LowESR.
Ёмкость 220-680мкф
На шине питания ESC - напряжение батареи. Конденсатор на напряжение как минимум +30% от напряжения батареи.
Обязательно LowESR.
Ёмкость 220-680мкф
а можно по подробнее…Напряжение подается 5в.Я не правильно написал не шина видимо а порт подключения на контролере…напряжение 5в на питание платы приходит ну и на все порты то же.Значит к 5 в плюс 30% миним.Значит можно и 10 в поставить 6.3 в отлично подойдет…Так ?.Просто я подумал что конденсатор выдает то напряжение ,кот на нем указанно.А емкость в данном случае по всем обзорам 10 -15 мкф достаточно.Какая то особенность этого контроллера сгорать без причины от малейших скачков при нагрузке…сам не знал.Вот и услыхал рекомендации и предостережения.Спасибо за подсказку
Напряжение подается 5в.
Откуда? Куда. Пишите точнее.
Откуда? Куда. Пишите точнее.
питание на плату контроллера f3 подается от платы питания или от бека регулятора.в количестве 5 в .На прямую от батареи эти контроллеры не запитываются потому что у них нет встроенного бека.И вот конденсатор паяется либо на входе питания, либо на + и- порта подключения управления ESC…Ну это как я понял .поправьте если что…
И вот конденсатор паяется либо на входе питания, либо на + и- порта подключения управления ESC
Смысла ставить конденсатор по питанию +5 на коптере смысла особого нет, если нет импульсных потребителей оного. На самолётах, так где на +5 висит кучка серв смысл есть.
Для успокоения души, если сильно хочется, припаяйте любой на 6.3V и выше. Хорошие низковольтные конденсаторы можно наковырять в дохлых материнских платах.
Смысла ставить конденсатор по питанию +5 на коптере смысла особого нет, если нет импульсных потребителей оного. На самолётах, так где на +5 висит кучка серв смысл есть.
Для успокоения души, если сильно хочется, припаяйте любой на 6.3V и выше. Хорошие низковольтные конденсаторы можно наковырять в дохлых материнских платах.
Ну я как новичок в этом деле усмотрел в авторитетных обзорах факт что сгорают без причины.Ну и меры предотвращения сего явления.Это не моя фантазия.Береженого…и бог бережет Так то они прикольные делюксы конечно и компас сразу работает и маг и баро.настройки простые есть ppm подключение что порадует старую аппу и все за вменяемые деньги…
Всем здравствуйте! Купил года 3 назад набор с Алика, с таким полетником, ну и в общем то он у меня очень долго валялся и вот я все таки решил его собрать, пару вечеров провел с паяльником и отверткой, ну и вроде бы все классно, можно настраивать и пробовать, да вот только все дальше стало сложнее, чем развлечения с паяльником.
С горем пополам разобрался с подключением к компу и установкой драйверов на CP2102, да, да, для кого то это плевое дело а я помучался, дальше оказалось что Betaflight уже давным-давно перестал поддерживать этот полетник, так как не достаточно места, для настройки и всевозможных “фишешек”. В общем не выбрать даже свой полетник в списке. Но и нажимая кнопку подключить, подключаюсь к полетнику, программа пишет успешно подключено, Betaflight присваивает ему ID, но через 10 секунд, все это подключение sucsesfull closed. Возможно, это из-за того, что новый BetaFlight 10.8.0 не поддерживает мой полетник, а может я и спалили что то или перегрел, пока паял(пайщик я так себе, если честно!)
В общем, к чему это все я!? Хотел собрать не то чтобы супер фристайл коптер, по большей части хочу фпв дальнолет, с ГПС и возвратом домой, при потере сигнала(Betaflight не поддерживал ГПС, даже когда писал прошивки к этому полетнику). Подскажите, может кто в курсе, Чем прошить это старье и как вообще, жизнеспособная идея или нет?! Я конечно понимаю, что Вы, наверное скажите, что нужно выкинуть это и купить нормальный полетник, но пока хочу как то оживить то что есть.
Всем спасибо! Много букв, простите 😐
Полюбому берите древний Betaflight Configurator, в новых поддержки F3 уже нет или она очень ограниченная. Что касается ГПС и возврата домой, нужен Inav, тоже постарее.
На таком полетнике я бы собирал просто “полетушечный” FPV-коптер без ничего.
Если вам далеко летать и возвращаться, то лучше INAV 2.6.1 и конфигуратор той же версии качайте. Это вроде крайние версии, которые поддерживают f3 процессоры. А если не фристайл, а просто неспешные полетушки, то можно рассмотреть к приобретению новый полетник с f4 и выше (кроме f411) куда можно воткнуть еще кроме айнава и ардукоптер.
Принял, спасибо! По возможности попробую, коптер забыл на даче, появлюсь только через выходные там)
Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Нашел у себя в “залежах”)) раму мелкого квадрика с коллекторными моторами. Уже и забыл, где и когда приобретал и что хотел сделать))) Опознана как RJX F3 EVO Brush PDB flight controller with Quadcopter Frame с ХК
В описании указано Flight controller: SP racing F3 EVO Какую прошивку можно залить в этот агрегат? Как понимаю, по последним веяниям, полеты по квартире на мелколетах будут актуальны еще долго)))
Нашел в inav 2.5.2 прошивку inav_2.5.2_SPRACINGF3EVO. Только вот в бетафлае в описании этой прошивки сказано, что коллекторники не поддерживает, а в inav ничего не сказано… Ничего не пожгу при пуске движков?)))
В этом видео ставят прошивку 3.0.0 на похожий квадрик