Вопрос по SPRacing F3 V1 + FS IA6B
Ни как не выходить подключить приёмник FS-IA6B к полётному контроллеру SP Racing F3 V1. Подключал по следующей схеме (см вложения).
Контроллер прошит последней прошивкой SPRACINGF3 4.0.6. В настройках “Configuration” -> “Receiver” выбрано “Serial-base receiver” + “IBUS”. На пульте настроил “System” -> “RX Setup” -> “PPM output” “ON”
А ппм зачем, если айбас?
А IBUS это к какому контакту присоединятся? Я пробовал 8-пиновый разъем на против к 3 контакту, ничего не меняется.
Надо было сделать bind ресивера и пульта.
Все гениальное - просто.
Здравствуйте, контроллер sp rasing F3 , приёмник по PWM KDS (K-8X) в BetaFlaight всё настраивается кроме Pitch.
На вкладке приёмник при работе пультом по Pitch движок (полосы двигаются нормально, как и по всем остальным каналам) а картинка квадра не вращается.
По всем остальным каналам квадр крутится правильно, по Pitch - нет.
Пробовал другой пульт, то же самое. Думаю поменять другой приёмник.
Может дело в контроллере?
Дело наверно в проге, пробуйте с движками если на вкладке приемник все норм
добрый день…всем…������.Не могу раобраться с конденсаторами для SPRacingF3.Девайс есть,но узнал что нужен конденсатор на шину подключения регуль ,что бы контроллер не сгорел внезапно.И вот с мкф понятно …10…20 …подойдет да же читал до 40 можно , тип то же может быть любой…а вот с вольтажом конденсаторов разобраться не могу.Играет ли вольтаж или в каких пределах.Например 6.3 в или 10 в…или нужно сторого 5в…или это совсем не важно…до каких то пределов.Кто в теме помогите.
По идее надо вольтаж брать с запасом по напряжению.
ну мне тоже так кажется…вот думаю 6.3в в как раз в тему…Если питание 5в😇
конденсатор на шину подключения регуль
На шине питания ESC - напряжение батареи. Конденсатор на напряжение как минимум +30% от напряжения батареи.
Обязательно LowESR.
Ёмкость 220-680мкф
На шине питания ESC - напряжение батареи. Конденсатор на напряжение как минимум +30% от напряжения батареи.
Обязательно LowESR.
Ёмкость 220-680мкф
а можно по подробнее…Напряжение подается 5в.Я не правильно написал не шина видимо а порт подключения на контролере…напряжение 5в на питание платы приходит ну и на все порты то же.Значит к 5 в плюс 30% миним.Значит можно и 10 в поставить 6.3 в отлично подойдет…Так ?.Просто я подумал что конденсатор выдает то напряжение ,кот на нем указанно.А емкость в данном случае по всем обзорам 10 -15 мкф достаточно.Какая то особенность этого контроллера сгорать без причины от малейших скачков при нагрузке…сам не знал.Вот и услыхал рекомендации и предостережения.Спасибо за подсказку
Напряжение подается 5в.
Откуда? Куда. Пишите точнее.
Откуда? Куда. Пишите точнее.
питание на плату контроллера f3 подается от платы питания или от бека регулятора.в количестве 5 в .На прямую от батареи эти контроллеры не запитываются потому что у них нет встроенного бека.И вот конденсатор паяется либо на входе питания, либо на + и- порта подключения управления ESC…Ну это как я понял .поправьте если что…
И вот конденсатор паяется либо на входе питания, либо на + и- порта подключения управления ESC
Смысла ставить конденсатор по питанию +5 на коптере смысла особого нет, если нет импульсных потребителей оного. На самолётах, так где на +5 висит кучка серв смысл есть.
Для успокоения души, если сильно хочется, припаяйте любой на 6.3V и выше. Хорошие низковольтные конденсаторы можно наковырять в дохлых материнских платах.
Смысла ставить конденсатор по питанию +5 на коптере смысла особого нет, если нет импульсных потребителей оного. На самолётах, так где на +5 висит кучка серв смысл есть.
Для успокоения души, если сильно хочется, припаяйте любой на 6.3V и выше. Хорошие низковольтные конденсаторы можно наковырять в дохлых материнских платах.
Ну я как новичок в этом деле усмотрел в авторитетных обзорах факт что сгорают без причины.Ну и меры предотвращения сего явления.Это не моя фантазия.Береженого…и бог бережет Так то они прикольные делюксы конечно и компас сразу работает и маг и баро.настройки простые есть ppm подключение что порадует старую аппу и все за вменяемые деньги…
Всем здравствуйте! Купил года 3 назад набор с Алика, с таким полетником, ну и в общем то он у меня очень долго валялся и вот я все таки решил его собрать, пару вечеров провел с паяльником и отверткой, ну и вроде бы все классно, можно настраивать и пробовать, да вот только все дальше стало сложнее, чем развлечения с паяльником.
С горем пополам разобрался с подключением к компу и установкой драйверов на CP2102, да, да, для кого то это плевое дело а я помучался, дальше оказалось что Betaflight уже давным-давно перестал поддерживать этот полетник, так как не достаточно места, для настройки и всевозможных “фишешек”. В общем не выбрать даже свой полетник в списке. Но и нажимая кнопку подключить, подключаюсь к полетнику, программа пишет успешно подключено, Betaflight присваивает ему ID, но через 10 секунд, все это подключение sucsesfull closed. Возможно, это из-за того, что новый BetaFlight 10.8.0 не поддерживает мой полетник, а может я и спалили что то или перегрел, пока паял(пайщик я так себе, если честно!)
В общем, к чему это все я!? Хотел собрать не то чтобы супер фристайл коптер, по большей части хочу фпв дальнолет, с ГПС и возвратом домой, при потере сигнала(Betaflight не поддерживал ГПС, даже когда писал прошивки к этому полетнику). Подскажите, может кто в курсе, Чем прошить это старье и как вообще, жизнеспособная идея или нет?! Я конечно понимаю, что Вы, наверное скажите, что нужно выкинуть это и купить нормальный полетник, но пока хочу как то оживить то что есть.
Всем спасибо! Много букв, простите 😐
Полюбому берите древний Betaflight Configurator, в новых поддержки F3 уже нет или она очень ограниченная. Что касается ГПС и возврата домой, нужен Inav, тоже постарее.
На таком полетнике я бы собирал просто “полетушечный” FPV-коптер без ничего.